Всем доброго дня!
Прошу прояснить связь люфта в рулевом колесе (при поворотах влево-вправо), стук в районе рулевого редуктора и регулировкой шестигранником.
Собственно было так: рулевое колесо имело люфт, небольшой может градусов 10-15 (по аналогии как на камазе ловят руль в лево-вправо), и при очень медленном движении по неровной дороге слышен глухой стук впереди слева (как сайленблок) Руль крутится одним пальчиком. Стук нашел, при движении сошки вверх-вниз (по оси) стлышен тот самый стук. Решил попробовать регулировку шестигранником, выкрутил на пол-оборота..проверил люфт и стук на сошке пропал, пропал так-же и люфт на руле. По часовой вернул на 10градусов и стук в сошке стал ощущаться...вернул на место на прежние пол оборота.
Не нравиться вот что, руль стал более упругим, во всем диапазоне усилие одинаковое (не сказать, что прям тугой но ощущается что он хочет вернуться при малейшем изменении угла) не закусывает.
Как понять перетянул я или это норма?
п.с. начитался форумов так, что с ушей информация лезет... но хочется получить ответ в узком направлении вопроса.
Заранее благодарен.