Привет. Поставил на om606.912 атмо. Насос с 3.5 турбо 603. Получил жуткий белый дым. Аж глаза режет. Форсунки 115 бар. Момент впрыска 14 . Ставил 10 18 после вмт разницы почти нет. Холостой не держит. Если ослабить трубки на форсунках то работает лучше , просто ровнее. Тнвд 100% рабочий с моего 603 3.5 там работал отлично. Форсунки досталась с 606 мотором повезу на проверку но думаю там все хорошо будет. Даже не знаю что делать дальше. Помогите советом.

Белый дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 23:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 23:49
Привет. Поставил на om606.912 атмо. Насос с 3.5 турбо 603. Получил жуткий белый дым. Аж глаза режет. Форсунки 115 бар. Момент впрыска 14 . Ставил 10 18 после вмт разницы почти нет. Холостой не держит. Если ослабить трубки на форсунках то работает лучше , просто ровнее. Тнвд 100% рабочий с моего 603 3.5 там работал отлично. Форсунки досталась с 606 мотором повезу на проверку но думаю там все хорошо будет. Даже не знаю что делать дальше. Помогите советом.
видимо проблема кроется в форсунках.турбо насос расчитан на турбо форсунки с давлением впрыска 130-135 бар.а у вас атмо,115 бар.плюс их износ.поднимите давление если живые распылители на форсунках 606.должно помочь
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 April 2018 - 00:00
Привет. Поставил на om606.912 атмо. Насос с 3.5 турбо 603. Получил жуткий белый дым. Аж глаза режет. Форсунки 115 бар. Момент впрыска 14 . Ставил 10 18 после вмт разницы почти нет. Холостой не держит. Если ослабить трубки на форсунках то работает лучше , просто ровнее. Тнвд 100% рабочий с моего 603 3.5 там работал отлично. Форсунки досталась с 606 мотором повезу на проверку но думаю там все хорошо будет. Даже не знаю что делать дальше. Помогите советом.
боюсь что мой вопрос прозвучит глупо, но - что мешает поставить родной исправный насос?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 00:03
боюсь что мой вопрос прозвучит глупо, но - что мешает поставить родной исправный насос?
достаточно редкий,если речь о 124.там он механический.а на других кузовах только электронный.видимо автору достался мотор без тнвд,либо с электронным.но это только мое мнение
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 00:06
Разве бары указаные на форсунках это не давление поднятия иглы? А любой насос хот турбо хоть не турбо в упор дает гораздо юльше чем 136 бар. Турбо матор 603 на не турбо форсунках с турбо тнвд работал нормально. По чему на оборот не будет ? Да и на холостых все моторы атмосферные . Или я в чосто не прав?
Да om606.912 это с електроным насосом. А все это дело стоит в w140 както так.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 00:13
Разве бары указаные на форсунках это не давление поднятия иглы? А любой насос хот турбо хоть не турбо в упор дает гораздо юльше чем 136 бар. Турбо матор 603 на не турбо форсунках с турбо тнвд работал нормально. По чему на оборот не будет ? Да и на холостых все моторы атмосферные . Или я в чосто не прав?
да,бары указаны на корпусах форсунок.при условии что они родные.а они как раз таки как и распылители отличаются.но разница распылителей не столь существенна в данном случае.то что насос дает гораздо больше,вовсе не означает что можно на любом давлении кататься и при этом мотор будет адекватно работать и заводиться.по моему даже на 603 турбо и не турбо разницы в распылах нет.а кто вам сказал,что на холостых все моторы атмосферные?у них что,расширяются или наоборот отверствия форкамеры,меняется угол распредвала,муфта опережения впрыска,степень сжатия и т.д.?мотор 606 отличается многими параметрами от 603.поэтому они могут вести себя по разному
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 11 April 2018 - 00:16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 00:30
Знаю точно что 606 турбо от 606 не турбо ничем не отличаются. Кроме сплавов метала другим исполнннием масленых форсунок и другова. Основные параметры одинаковые. Видел много 606 атмо переделаных под турбо. Может они там не много ходят но работают. Кокраз с такими тнвд как у меня. С больщыми плунжерами. И турбо форсунки тоже не все ставят. Жоья с нимт лутше. Вот и не понимаю за свою ситуацыю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 00:53
Знаю точно что 606 турбо от 606 не турбо ничем не отличаются. Кроме сплавов метала другим исполнннием масленых форсунок и другова. Основные параметры одинаковые. Видел много 606 атмо переделаных под турбо. Может они там не много ходят но работают. Кокраз с такими тнвд как у меня. С больщыми плунжерами. И турбо форсунки тоже не все ставят. Жоья с нимт лутше. Вот и не понимаю за свою ситуацыю.
да вы,батинька,дилетант!какие это именно параметры одинаковы у турбо и не турбо на 606?там отличий вагон!я перечислю лишь пару!впускной распредвал,форкамеры,форсунки,поршня,шатуны,клапана,оба коллектора,помпа,маслонасос...это только часть!вы видимо не знаете всех подробностей с которыми сталкиваются люди в случае переделок.не все так просто,как многие говорят"снял-поставил"!
вообще,куда мотор то вперли?в подписи 124 и 140.писали про мотор и тнвд от 3.5.это 140й,на 124 таких не было.внесите ясность пожалуйста!а то мало ли...может в 140 атмосферник впихнули...
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 April 2018 - 01:28
Разве бары указаные на форсунках это не давление поднятия иглы? А любой насос хот турбо хоть не турбо в упор дает гораздо юльше чем 136 бар. Турбо матор 603 на не турбо форсунках с турбо тнвд работал нормально. По чему на оборот не будет ? Да и на холостых все моторы атмосферные . Или я в чосто не прав?
Да om606.912 это с електроным насосом. А все это дело стоит в w140 както так.
в 140-м на 606-м моторе так же штатно стоит насос с электронным управлением. тем более не вижу причин колхозить с не родным...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 01:46
Да om606.912 это с електроным насосом. А все это дело стоит в w140 както так.
оооооо.........дорогой друг,а что сподвигло вас установить атмо мотор на 140 кузов?вам не кажется что как бы......немощным покажется при таком тяжелом кузове?даже если он перестанет дыметь,все равно без турбы и других переделок толку от него мало будет.вы ж наверное в курсе,что в отличие от других кузовов мерседес того времени(201,202,124,210)на нем ставились только турбо!
знакомая картина где то я уже это слышал...
вспомнил!тут один товарищ тоже в гелик вместо 603 турбо поставил 603 атмо!честно,не самая удачная идея!
а сами то как считаете,трансмиссия оставшаяся от турбо,акпп и редуктор моста,с их предаточным тоже не сильно отличаются?!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 02:35
видимо проблема кроется в форсунках.турбо насос расчитан на турбо форсунки с давлением впрыска 130-135 бар.а у вас атмо,115 бар.плюс их износ.поднимите давление если живые распылители на форсунках 606.должно помочь
чушь от и до
а кто вам сказал,что на холостых все моторы атмосферные?
браво!!! А они все таки атмосферные
да вы,батинька,дилетант!
О как?!
Сообщение отредактировал макс601: 11 April 2018 - 04:14
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 03:43
Момент впрыска 14 . Ставил 10 18 после вмт разницы почти нет.
проверьте момент впрыска другим способом, кстати как смотрели? по метке через "окно" в тнвд? судя по градусам.
Холостой не держит. Если ослабить трубки на форсунках то работает лучше , просто ровнее
ослабляя трубки, уменьшаете подачу и смещаете момент впрыска на более поздний.
настройте впрыск по переливу - такой метод рекомендует производитель тнвд-бош как один из вариантов. Смысл в установке момента впрыска по положению плунжера в начале подачи, когда перекрывается плунжером перелив из тнвд в магистраль. Есть и другие менее точные способы. Этот момент должен быть до вмт, какой точно угол надо смотреть по настройкам тнвд для атмосферников, например для ом601 угол=24гр до вмт.
Сообщение отредактировал макс601: 11 April 2018 - 04:17
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 03:57
да вы,батинька,дилетант!какие это именно параметры одинаковы у турбо и не турбо на 606?там отличий вагон!я перечислю лишь пару!впускной распредвал,форкамеры,форсунки,поршня,шатуны,клапана,оба коллектора,помпа,маслонасос...это только часть!вы видимо не знаете всех подробностей с которыми сталкиваются люди в случае переделок.не все так просто,как многие говорят"снял-поставил"!
вообще,куда мотор то вперли?в подписи 124 и 140.писали про мотор и тнвд от 3.5.это 140й,на 124 таких не было.внесите ясность пожалуйста!а то мало ли...может в 140 атмосферник впихнули...
Ботаник вы. Как это может влиять на барность форсунок? распредвал,форкамеры,форсунки,поршня,шатуны,клапана,оба коллектора,помпа,маслонасос. Асобено помпа, масло насос, поршна из кованова алюминея, колектора оба, смех да и только. Детали другие и я писал раньше вас об зтом. Ети детали не как не влияют на барность форсунок. Просто турбо сделан крепче сочтчнее . По металу. И это Меня совсем не интересует. У меня конкретно интересует мой случай а вы не знаете. И пишете не потеме.
вообще,куда мотор то вперли ? Не внимательны написано же в w140.
в 140-м на 606-м моторе так же штатно стоит насос с электронным управлением. тем более не вижу причин колхозить с не родным...
Стоял там om603. А даже если и былбы 606 то електроный тнвд не оставил бы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 04:16
оооооо.........дорогой друг,а что сподвигло вас установить атмо мотор на 140 кузов?вам не кажется что как бы......немощным покажется при таком тяжелом кузове?даже если он перестанет дыметь,все равно без турбы и других переделок толку от него мало будет.вы ж наверное в курсе,что в отличие от других кузовов мерседес того времени(201,202,124,210)на нем ставились только турбо!
знакомая картина
где то я уже это слышал...
вспомнил!тут один товарищ тоже в гелик вместо 603 турбо поставил 603 атмо!честно,не самая удачная идея!
а сами то как считаете,трансмиссия оставшаяся от турбо,акпп и редуктор моста,с их предаточным тоже не сильно отличаются?!
Ездил я на w140 3.0 603 без турбо 23 секунды до 100 нормально. Когда стоял 3.5 с турбиной я снал с него турбину и так катался месяц особо разницы не заметил. Стал ездить как жыгули. К томуже был у меня в жизне w126 4.2 не помню точно куботуру. Так я туда поставил 617 помоему. Помню 88 лошадей. Разгон был гдето 31 секунжа до 100. Что ьоже устраивало. У нас ы городе я лично знаю 3 w140 с om606 атмо. Нормально люди ездят.
проверьте момент впрыска другим способом, кстати как смотрели? по метке через "окно" в тнвд? судя по градусам.
ослабляя трубки, уменьшаете подачу и смещаете момент впрыска на более поздний.
настройте впрыск по переливу - такой метод рекомендует производитель тнвд-бош как один из вариантов. Смысл в установке момента впрыска по положению плунжера в начале подачи, когда перекрывается плунжером перелив из тнвд в магистраль. Есть и другие менее точные способы. Этот момент должен быть до вмт, какой точно угол надо смотреть по настройкам тнвд для атмосферников.
проверьте момент впрыска другим способом, кстати как смотрели? по метке через "окно" в тнвд? судя по градусам. Да конешно именно так. Но потом даже пеоепроверял думал метка в насосе сбилась. Но нет вроде все чотка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 05:00
настройте впрыск по переливу . Да этот метод не пробовал пока. Это как у 617 по капли?
в идеале так.
Повернуть коленвал в положение 40-50гр до вмт перед впрыском в 1-й цилиндр. Потом надо из штуцера 1-го цилиндра убрать клапан и обратно затянуть штуцер нужным моментом. на штуцер одеть трубку, а другой конец трубки направить в банку и можно прикрепить к этому концу трубки иглу от шприца чтобы точность побольше была и топлива поменьше вытекло. Потом создать в тнвд напор топлива , например вручную, стравить весь воздух из магистрали 1-го цилиндра. При создании напора топлива в тнвд из иглы в банку должно вытекать топливо. Топливо переливается из тнвд через плунжер в магистраль - это метод перелива. Далее крутим коленвал, продолжая создавать напор топлива в тнвд и смотрим когда перелив прекратится, значит плунжер перекрыл "просвет" и начался такт подачи. Начало подачи должно соответствовать какому-то углу, например 24 гр до вмт.
...можно упростить, но уменьшится точность. Просто после глушения двигателя установить коленвал в положение 40-50 гр до вмт перед впрыском в 1-й цилиндр. Потом открутить с 1-го штуцера тнвд трубку, наполнить штуцер топливом "с горкой" и проворачивая коленвал смотреть на эту "горку". Как только "горка" изменится значит плунжер начал подачу. Удобно смотреть за "горкой" если в ней отражается какой-то свет, но нужно хорошее зрение.
Сообщение отредактировал макс601: 11 April 2018 - 06:06
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 05:28
Да конешно именно так. Но потом даже пеоепроверял думал метка в насосе сбилась. Но нет вроде все чотка.
Ох, метка это ненадежно, да и точность так себе, если на глаз.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 10:03
Да не не наглаз с фиксатором. Подумал тут может цыкловую уменьшыть?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 10:30
чушь от и до
браво!!! А они все таки атмосферные
клоун,ты опять сунешь свой безграмотный нос?!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 10:51
Ботаник вы. Как это может влиять на барность форсунок? распредвал,форкамеры,форсунки,поршня,шатуны,клапана,оба коллектора,помпа,маслонасос. Асобено помпа, масло насос, поршна из кованова алюминея, колектора оба, смех да и только. Детали другие и я писал раньше вас об зтом. Ети детали не как не влияют на барность форсунок. Просто турбо сделан крепче сочтчнее . По металу. И это Меня совсем не интересует. У меня конкретно интересует мой случай а вы не знаете. И пишете не потеме.
вообще,куда мотор то вперли ? Не внимательны написано же в w140.
Стоял там om603. А даже если и былбы 606 то електроный тнвд не оставил бы.
это было написано к твоему выражению что моторы атмо и турбо одинаковые!я не говорю что поршень или помпа влияет на твою проблему.но это тебе на будущее,чтоб ты знал когда соберешься что то делать с этим мотором.потому как без турбины ты его будешь даже исправного в гору и на обгон ногой подталкивать!тебе дали вполне дельный совет-проверить и настроить форсунки для начала!если для тебя это ничего не значит и ты считаешь что проблема не в этом,так пойди и реши свою проблему сам,что ж ты помощи то просишь а потом умничаешь не зная причинно-следственной связи!я тебе открою небольшой секрет!я уже проводил эксперименты с углом впрыска!я крутил тнвд от правильного положения по центру ушей от упора до упора!тоесть смещал на несколько градусов в обе стороны на размых двс этой серии.мотор при этом меняет звук,меняется заводка,но он держит холостые!только на очееень позднем может подколачиваться и поддымливать сизым.и то,не так чтоб глаза резало!на раннем он холостые держит нормально и дыма не дает.вывод-при правильной установке тнвд пару градусов не столь сильно оказывают влияние!это если конечно тнвд установлен правильно,а не от балды где смещение вала насоса по отношению к колену и распредвалу зуб,два.а переспрашиваю куда мотор вперли-да потому что не сразу в это поверил!такое не каждый день случается!
Да не не наглаз с фиксатором. Подумал тут может цыкловую уменьшыть?
не лезь пока в насос!вот как раз по этому он бы нормально работал!
в идеале так.
Повернуть коленвал в положение 40-50гр до вмт перед впрыском в 1-й цилиндр. Потом надо из штуцера 1-го цилиндра убрать клапан и обратно затянуть штуцер нужным моментом. на штуцер одеть трубку, а другой конец трубки направить в банку и можно прикрепить к этому концу трубки иглу от шприца чтобы точность побольше была и топлива поменьше вытекло. Потом создать в тнвд напор топлива , например вручную, стравить весь воздух из магистрали 1-го цилиндра. При создании напора топлива в тнвд из иглы в банку должно вытекать топливо. Топливо переливается из тнвд через плунжер в магистраль - это метод перелива. Далее крутим коленвал, продолжая создавать напор топлива в тнвд и смотрим когда перелив прекратится, значит плунжер перекрыл "просвет" и начался такт подачи. Начало подачи должно соответствовать какому-то углу, например 24 гр до вмт.
...можно упростить, но уменьшится точность. Просто после глушения двигателя установить коленвал в положение 40-50 гр до вмт перед впрыском в 1-й цилиндр. Потом открутить с 1-го штуцера тнвд трубку, наполнить штуцер топливом "с горкой" и проворачивая коленвал смотреть на эту "горку". Как только "горка" изменится значит плунжер начал подачу. Удобно смотреть за "горкой" если в ней отражается какой-то свет, но нужно хорошее зрение.
вооо,офигительный совет!вы нашли друг друга!я поставил бы половину под сомнение!да и много важных моментов не описано при таком методе.это называется слышу звон,только не понял где он!решил блеснуть умом,подсмотрел по капельный метод.только не вник нифига в его смысл и забыл важные подробности.делал бы так себе хэоть раз,точно бы ничего не забыл и правильно бы писал
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 11 April 2018 - 11:02
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 10:56
Турбировать не собираюсь. Другими словами если просто взять атмо мотор с атмо форсунками и поставить на него тнвд с турбо мотора то работать не будет? Толко чтото у всех работает. А в маем случаи нет. Даже холостова нету.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных