Форумчане-мерсоводы, буду очень рад если вы мне поможете:
С самого начала машина идеально заводиться с пол оборота, оборот не прыгает и всё в норме (что на бензине, что на газу, так как стоит газ. оборудование), но после того как температура доходит до 80-90, будь машина в стоячем положении или на езде, оборот резко падает и глохнет моментально... После этого не заводиться не на газу, не на бензине, а заведеться она только после того как температура снова спадет на 30-0, по совету друзей поменял "датчик холостого хода" (Германский), и к моему великому сожалению, ничего не помогло, очень расчитываю на вас товарищи...

Заводиться и глохнет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 00:32
190 12/92 г.в. 1.8
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 00:39
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....h...ет после 80
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 00:42
Спасибо большое, может быть это поможет, но у нас с ним разная ситуация, после заглушки она у него заводиться на 30 секунд, а у меня к сожалению - нет, надо ждать пока остынет... Еще раз спасибо -)
190 12/92 г.в. 1.8
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 04:48
Точь в точь такая же фигня была. глохла горячая (только летом) и пока не остынет - не запускалась... было это в первый год владения мерседесом. посетили порядка 7 сервисов, меняли насос, умные дяди крутили так и этак разные болтики... ничего не поиогало. Далее "спецы" "продиагностировали" скрытый дефект ГБЦ (!!!) и преложили КР головы...
Вылечилось случайно - задумал пропаять ответные контакты реле (колодку) бензонасоса. И все. Проблема исчезла после пропайки. Мое предположение - из за повышенной температуры в моторном отсеке в заржавленных контактах реле возникало большое сопротивление... вот осюда глюки и пошли...
З.Ы. Сам бы никогда не поверил бы в это пока неубедился воочию, так сказать
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 07:42
тебе нуна понять что пропадает в этот момент когда нагреется...
может искра, потму как были случаи что коммутаторы так себя проявляли.
в любом случае как заглохла нуна активно пытаться заводить, для начала смотришь искру, чтобы шила с центрального провода на кузов не менее 10мм при пуске, потом смотришь топливо - включается ли насос, что будет если нять разъем с ДТОЖ и пытаться заводить... в общем на самом деле с таким устойчивым косяком тебе ее на любом сервисе починят быстро
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 23:09
Мужыки! Сегодня всё тестил, расклад такой:
На холостом прогрел машину, где-то после 80 градусов она заглохла, начал проверять искру и остановился на проводе от бабины, искры нет, а на холодной искра норм, вывод какой? Замена бабины? Если "да", то подскажите плиз где можно приобрести и почем, авто ниже описано =)
190 12/92 г.в. 1.8
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 23:41
остановился на проводе от бабины, искры нет, а на холодной искра норм, вывод какой? Замена бабины?
Удачи !тебе нуна понять что пропадает в этот момент когда нагреется...
может искра, потму как были случаи что коммутаторы так себя проявляли.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 23:54
Подскажи плиз где можно приобрести бабину?
190 12/92 г.в. 1.8
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 08:03
Катушка проверяется просто - там 2 клеммы, одна плюс питание катушки 15, вторая управление 1 или 16.
повесь на управление проводок свой, включи зажигание, сделай зазор между центральным проводом и кузовом 5 мм и подрочи провод свой об массу, ну типа дотронулся до массы и сразу убрал, как можно быстрее... таким образом ты смоделируешь искру и я думаю она будет...
еще нуна проверить тот же центральный провод на сопротивление, там не более 2кОм, а бывает что он выгорает (обрыв), а вообще мощная тема про проверку зажигания вот
http://www.oldmerin....?showtopic=4943
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 09:47
Ребят скажите сколько точно стоит бабина на 190 и где в ЮВАО мне можно её приобрести, а то сейчас позвонил знакомый и предложил за 1600 б\у, с гарантией в месяц, стоит ли брать ? Или где то можно подешевле приобрести...
190 12/92 г.в. 1.8
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 10:01
Ребят скажите сколько точно стоит бабина на 190 и где в ЮВАО мне можно её приобрести, а то сейчас позвонил знакомый и предложил за 1600 б\у, с гарантией в месяц, стоит ли брать ? Или где то можно подешевле приобрести...
новая катушка бош стоит около 2 т.р., новая италия стоит около 1 т.р., новая 2108 масло стоит 170-250 рублев.
б/у за такие бабки - он тебя разводит просто... дороже 300 р за нее и давать нет смысла
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 21:38
Спасибо, ребят! Как говориться: "дело было не в бабине, ху**лет сидел в кабине", всё дело в коммутаторе, коммутатор поменял и всё четко, спасибо еще раз!
190 12/92 г.в. 1.8
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 21:44
Поздравляю ! Молодца, что отписался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных