Перейти к содержимому


Фотография

Кто победил плохой старт на горячую?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 October 2018 - 19:12

 Много раз поднимался вопрос плохого старта теплого двигателя, но толком ни одного ответа кто и как победил проблему.  Поэтому снова поднимаю тему. Проделал кучу работы – промыл бензобак (хотя к удивлению он был практически чистый), поставил новый насос и  топл.  Фильтр, промыл и заново настроил дозатор, проверил давления, поставил новые свечи и форсунки, проверил работу миллиамперметром работу ЭРГД, настроил СО. Проверил давление во всех цилиндрах, практически везде 11. Все везде нормально. Едет машина хорошо,не троит, расход в норме. Проблема осталась - плохой старт теплого двигателя, часто сопровождающийся провалом оборов при старте.  Еще заметил  ( может пока просто совпадение), если включить зажигание подождать пока насос накачает топливо и выключится, потом  выключить зажигание и снова включить и проделать эту же процедуру раза три подряд, то заводится нормально.  Вот я теперь думаю что может проблема в аккумуляторе давления топлива, хотя остаточное давление 2.8 и держится нормально не падает.

 Кто победил эту беду, откликнитесь.


Сообщение отредактировал vlad_f_p: 01 October 2018 - 19:20

MB190 4МКПП 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2018 - 19:59

Нормально не падает,это скока времени?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 October 2018 - 20:54

Нормально не падает,это скока времени?

Ну минут за 15 стрелка не сдвинулась с места.


MB190 4МКПП 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   alpa

alpa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Москва Марушкино
  • Автомобиль:
    w124 230CE 88

Отправлено 01 October 2018 - 21:20

А плохой старт на теплом- сколько маслать приходится ?  5-10-20-30 сек ?


W124 230CE 88


#5 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 October 2018 - 21:31

А плохой старт на теплом- сколько маслать приходится ?  5-10-20-30 сек ?

Ну не засекал время. Может секунд пять - восемь. Бывает не кручу долго, завожу со второй попытки. Если  на холодную стартует и обороты подскакивают где-то на 1.5 тыс. потом уже регулируются РХХ. То на теплом двигателе обороты не подскакивают а начиная с 500-600 с подтраиванием поднимаются до  нормальных ХХ.


MB190 4МКПП 1988г.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2018 - 22:01

Похоже заливает.Попробуй на прогретом завести с отсоеденённым ЭГРД.

Как СО отстраивал?Отключал ЭГРД и РХХ и дрочил педалью тормоза?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 October 2018 - 22:35

Похоже заливает.Попробуй на прогретом завести с отсоеденённым ЭГРД.

Как СО отстраивал?Отключал ЭГРД и РХХ и дрочил педалью тормоза?

Да нет не заливает, наоборот где-то в форуме читал с таким диагнозом чел. наоборот вручную включал пусковую форсунку для запуска.

СО по нулю миллиамперметра. Показания при включении зажигания +20ма, при вкл. стартера через 1 сек. +50ма, потом старт и спад на 0.

Все это примерно. На сколько помню при откл. ЭРГД двигатель на ХХ начинает работать неустойчиво. Запускать без него не пробовал. При отключении РХХ обороты растут. Периодическое  нажатие тормоза - подсос воздуха. 


MB190 4МКПП 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2018 - 10:51

при отключенном ЭГРД горячий двигатель должен работать так же как и с ним, при правильном СО.

Возможно у тебя не держат форсунки. Давление в системе держится (до дозатора), а вот после дозатора давление с трубок уходит через форсунки, капает во впускной, соответственно пары во впускном надо отвентилировать , поэтому приходится маслать.


Сообщение отредактировал Алик Насыров: 02 October 2018 - 10:52


#9 ОФФЛАЙН   С124

С124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    300GE,1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2018 - 12:10

У меня похожие синдромы устранились зажиганием.



#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2018 - 13:10

Ещё как вариант 

Отрегулируй СО по дрочению тормоза(ЭГРД и РХХ отключен) Подсосы должны быть исключены!

Как добьёшься устойчивых оборотов или на 50 больше.Подсоеденяешь  ЭГРД и РХХ и катаешься смотришь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2018 - 14:29

при отключенном ЭГРД горячий двигатель должен работать так же как и с ним, при правильном СО.

Возможно у тебя не держат форсунки. Давление в системе держится (до дозатора), а вот после дозатора давление с трубок уходит через форсунки, капает во впускной, соответственно пары во впускном надо отвентилировать , поэтому приходится маслать.

Скорее я не прав. Колбасит на холодном двигателе при отключении ЭРГД. На холодном на нем есть небольшой плюс для обогощения смеси. На прогретом там 0 и следовательно его отключение не должно ни к чему приводить. 


MB190 4МКПП 1988г.


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2018 - 14:35

Вот что бы это отмести,прогрей отключи и подрочи:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2018 - 18:33

Вот что бы это отмести,прогрей отключи и подрочи :)

Сегодня обратил внимание на начальное положение НД. У меня он от верхнего края цилиндрической части находится на 4.5 мм. Наверно здесь и собака зарыта. В выходные подниму на 2 мм. от верху. Там как раз есть проточенная канавка по всему кругу. Видимо как раз диск и должен попадать на канавку. Следовательно придется все перерегулировать. 


MB190 4МКПП 1988г.


#14 ОФФЛАЙН   W126 420

W126 420

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:бишкек
  • Автомобиль:
    W126 420SEL

Отправлено 03 October 2018 - 03:57

У меня в прошлом году проблема ушла при замене аккумулятора топлива. хотя все говорили что они практически вечны.при подаче на него снятого давления в 0,5 вар он уже травил. а по началу что только не проверяли. все в порядке и работало корректно. короче его сняли  в последнею очередь и опа косяк в нем сидел. после замены его на  другой проблемы нет больше года. удачи в ремонте

 P.S. Попробуй подкинуть с заведомо исправной машины. Если есть у кого взять



#15 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 October 2018 - 09:01

У меня в прошлом году проблема ушла при замене аккумулятора топлива. хотя все говорили что они практически вечны.при подаче на него снятого давления в 0,5 вар он уже травил. а по началу что только не проверяли. все в порядке и работало корректно. короче его сняли  в последнею очередь и опа косяк в нем сидел. после замены его на  другой проблемы нет больше года. удачи в ремонте

 P.S. Попробуй подкинуть с заведомо исправной машины. Если есть у кого взять

Спасибо за ответ. Вчера после работы забежал на минуту в гараж. Машина стояла 2 дня. Нажал на НД и вижу что есть свободный ход до нажатия на плунжер дозатора. В дозаторе у меня нет пружины на плунжере. Значит в системе было давление пока я его не стравил нажатием на НД. Следовательно утечек топлива нигде нет и надо полагать что аккумулятор давления не травит. Хотя он может не работать по причине лопнувшей пружины, но об этом нигде не читал. Скорее всего он исправен. 


MB190 4МКПП 1988г.


#16 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2018 - 13:59

давление на плунжере дозатора то есть, я говорил про давление от дозатора до форсунок. Попробуй ключем на 12 ослабить трубки вкрученные в дозатор, оттуда должно немного брызнуть бензина, если да то давление форсы держат, если какие то не брызнули значит эта форсунка не держит давление



#17 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 October 2018 - 18:45

Проблему решил. Правильно установил начальное положение напорного диска. Там на корпусе есть две риски.

Верхняя выходит прямо на край цилиндрической части, а вторая ниже на пару миллиметров.

Установил диск чуточку выше второй риски. Отрегулировал свободный ход, СО по току на ЭГРД.

Заводится хорошо в любом состоянии, провалы пропали.  Спасибо всем кто отвечал в теме.


Сообщение отредактировал vlad_f_p: 06 October 2018 - 18:46

MB190 4МКПП 1988г.


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2018 - 19:31

Проблему решил. Правильно установил начальное положение напорного диска. Там на корпусе есть две риски.

Верхняя выходит прямо на край цилиндрической части, а вторая ниже на пару миллиметров.

Установил диск чуточку выше второй риски. Отрегулировал свободный ход, СО по току на ЭГРД.

Заводится хорошо в любом состоянии, провалы пропали.  Спасибо всем кто отвечал в теме.

Провалы от настройки начального положения НД не зависят . Ибо НД сам по себе при заведенном двигателе в этом положении никогда не находится ...

Нормальное положение , по первоисточнику - такое . Расходомер состоит из 4 частей . 2 верхних конуса , узкая цилиндрическая часть (в которой риски нанесены на м102) , внутренний конус . Так вот в начальном положении под перемычкой напорный диск должен быть по верхнюю границу цилиндрической части . При точном заглублении втулки плунжера на пузе (0.60мм) базовое положение при верном СО будет точно на нижней границе цилиндрической части расходомера . Ибо дальше пошел конкретно расход воздуха и дозировка ему топлива .

Установка начального положения напорного диска увеличивает вероятность того , что НД при вращении стартера не будет успевать нырнуть вовнутрь нижнего конуса на достаточную глубину .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных