Много раз поднимался вопрос плохого старта теплого двигателя, но толком ни одного ответа кто и как победил проблему. Поэтому снова поднимаю тему. Проделал кучу работы – промыл бензобак (хотя к удивлению он был практически чистый), поставил новый насос и топл. Фильтр, промыл и заново настроил дозатор, проверил давления, поставил новые свечи и форсунки, проверил работу миллиамперметром работу ЭРГД, настроил СО. Проверил давление во всех цилиндрах, практически везде 11. Все везде нормально. Едет машина хорошо,не троит, расход в норме. Проблема осталась - плохой старт теплого двигателя, часто сопровождающийся провалом оборов при старте. Еще заметил ( может пока просто совпадение), если включить зажигание подождать пока насос накачает топливо и выключится, потом выключить зажигание и снова включить и проделать эту же процедуру раза три подряд, то заводится нормально. Вот я теперь думаю что может проблема в аккумуляторе давления топлива, хотя остаточное давление 2.8 и держится нормально не падает.
Кто победил эту беду, откликнитесь.
Сообщение отредактировал vlad_f_p: 01 October 2018 - 19:20