Кто знает схему подключения корректора фар на 190 D2 ? А то у меня трубочки из фар торчат, регулятор на панели приборов (с двумя трубочками) тоже в пустоту выходит, а как все это посоединить к вакуумному насосу - непонятно, трубки зачем-то сняли.

Вакуумный корректор фар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 08:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 10:43
из приборки из экономайзера трубку во впускной коллектор, из фар - в регулятор на приборку, а из него в насос или в вакуумный аккумулятор, смотря что у тебя под капотом. Думаю так.
ps - у меня тоже уроды трубки поснимали, до сих пор полностью не подключил. Пример - приезжаю, говорю зажигание посмотрите - снимают крышку трамблёра, бегунок, под ним круглая защитная крышка - снимают её и на моих глазах крышку в мусорку.... - говорят нах не нужна. Естественно я матом высказал всё, что я о них думаю, и больше к ним не езжу.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#3
Отправлено 08 September 2005 - 13:47
из приборки из экономайзера трубку во впускной коллектор, из фар - в регулятор на приборку, а из него в насос или в вакуумный аккумулятор, смотря что у тебя под капотом. Думаю так.
Я тоже так думаю, только в регуляторе на приборке две трубки - верхняя и нижняя. Какая к фарам, а какая к насосу? Вряд-ли они равноценные.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 13:49
госспыдя.... тебе самому легче попробовать и так и так, чем заставить кого нить приборку всю снять и посмотреть))))
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5
Отправлено 08 September 2005 - 14:50
Во-первых, регулятор на приборке на пружинных фиксаторах (у меня так), его можно вытащить наружу отдельно. Если трубки на нем разного цвета, то дальше просто посмотреть под капотом, куда они идут.
Во-вторых, я спрашивал, может у кого схема есть из какого-нибудь мануала, а не разбирать пол-машины.
А так, конечно придется методом тыка. Но спросить-то можно
:) :)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 13:02
Думаю, даже если найти схему подключениия, ясности в трубках на регуляторе не будет.
Я поставил дома и ECP и WIS и нашёл 4 или 5 различных схем подключения вакуумных трубок под капотом+АКПП. Ни одна из схем не идёт на мою машину!!!!
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2005 - 15:24
На регуляторе есть вход и выход, не знаю где что но сними его и соединяй прямо под капотом, пробуй и так и так.
С корректором бывает еще другая беда. Вакуумные манипуляторы, которые в фарах, там внутри мембраны, они рвутся со временем.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 09:42
На регуляторе есть вход и выход, не знаю где что но сними его и соединяй прямо под капотом, пробуй и так и так.
С корректором бывает еще другая беда. Вакуумные манипуляторы, которые в фарах, там внутри мембраны, они рвутся со временем.
Мембраны я проверял, работают, да и чего бы им рваться, если они, похоже, никогда не были подключены. Проблема вот в чем: камеры в фарах герметичны, поэтому, если соединить их через регулятор с вак. насосом, то он рано или поздно весь воздух оттуда высосет, и фары отклонятся в крайнее положение и так останутся, пока работает мотор. А для того, чтобы регулировать, давление в камерах должно меняться, т.е. где-то должен быть подсос воздуха. Вопрос где.
SHELL, а схемы корректоров там тоже все разные? Меня, в-общем, любая устроила бы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 09:50
Вот в той штуке которой ты регулируешь фары, и находится регулятор давления. Только подсоса там нет, он просто перекрывает проход воздуха когда давление достигает определенного. А воздух он сосет очень медленно, поэтому очень маленькой дырочки в мембане достатоно.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 06:40
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 07:18
Вопрос по корректору фары у меня левая регулируется а правая нет дул в трубку нет результата что может быть ????
На регуляторе есть вход и выход, не знаю где что но сними его и соединяй прямо под капотом, пробуй и так и так.
С корректором бывает еще другая беда. Вакуумные манипуляторы, которые в фарах, там внутри мембраны, они рвутся со временем.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 22:17
Вопрос по корректору фары у меня левая регулируется а правая нет дул в трубку нет результата что может быть ????
ну очевидно же. что ответ кроется в недрах фары...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных