Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный корректор фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dmtr

Dmtr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 September 2005 - 08:47

Кто знает схему подключения корректора фар на 190 D2 ? А то у меня трубочки из фар торчат, регулятор на панели приборов (с двумя трубочками) тоже в пустоту выходит, а как все это посоединить к вакуумному насосу - непонятно, трубки зачем-то сняли.



#2 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 September 2005 - 10:43

из приборки из экономайзера трубку во впускной коллектор, из фар - в регулятор на приборку, а из него в насос или в вакуумный аккумулятор, смотря что у тебя под капотом. Думаю так.

 

ps - у меня тоже уроды трубки поснимали, до сих пор полностью не подключил. Пример - приезжаю, говорю зажигание посмотрите - снимают крышку трамблёра, бегунок, под ним круглая защитная крышка - снимают её и на моих глазах крышку в мусорку.... - говорят нах не нужна. Естественно я матом высказал всё, что я о них думаю, и больше к ним не езжу.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#3

  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 13:47

из приборки из экономайзера трубку во впускной коллектор,  из фар - в регулятор на приборку, а из него в насос или в вакуумный аккумулятор, смотря что у тебя под капотом. Думаю так.

 

Я тоже так думаю, только в регуляторе на приборке две трубки - верхняя и нижняя. Какая к фарам, а какая к насосу? Вряд-ли они равноценные.



#4 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 September 2005 - 13:49

госспыдя.... тебе самому легче попробовать и так и так, чем заставить кого нить приборку всю снять и посмотреть))))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#5

  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 14:50

Во-первых, регулятор на приборке на пружинных фиксаторах (у меня так), его можно вытащить наружу отдельно. Если трубки на нем разного цвета, то дальше просто посмотреть под капотом, куда они идут.
Во-вторых, я спрашивал, может у кого схема есть из какого-нибудь мануала, а не разбирать пол-машины.
А так, конечно придется методом тыка. Но спросить-то можно
:) :)



#6 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 10 September 2005 - 13:02

Думаю, даже если найти схему подключениия, ясности в трубках на регуляторе не будет.

 

Я поставил дома и ECP и WIS и нашёл 4 или 5 различных схем подключения вакуумных трубок под капотом+АКПП. Ни одна из схем не идёт на мою машину!!!!


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2005 - 15:24

На регуляторе есть вход и выход, не знаю где что но сними его и соединяй прямо под капотом, пробуй и так и так.
С корректором бывает еще другая беда. Вакуумные манипуляторы, которые в фарах, там внутри мембраны, они рвутся со временем.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Dmtr

Dmtr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 September 2005 - 09:42

На регуляторе есть вход и выход, не знаю где что но сними его и соединяй прямо под капотом, пробуй и так и так.
С корректором бывает еще другая беда. Вакуумные манипуляторы, которые в фарах, там внутри мембраны, они рвутся со временем.

 

Мембраны я проверял, работают, да и чего бы им рваться, если они, похоже, никогда не были подключены. Проблема вот в чем: камеры в фарах герметичны, поэтому, если соединить их через регулятор с вак. насосом, то он рано или поздно весь воздух оттуда высосет, и фары отклонятся в крайнее положение и так останутся, пока работает мотор. А для того, чтобы регулировать, давление в камерах должно меняться, т.е. где-то должен быть подсос воздуха. Вопрос где.

 

SHELL, а схемы корректоров там тоже все разные? Меня, в-общем, любая устроила бы.



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2005 - 09:50

Вот в той штуке которой ты регулируешь фары, и находится регулятор давления. Только подсоса там нет, он просто перекрывает проход воздуха когда давление достигает определенного. А воздух он сосет очень медленно, поэтому очень маленькой дырочки в мембане достатоно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   Стпнислав

Стпнислав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    Мерседес w124

Отправлено 27 July 2018 - 06:40

Вопрос по корректору фары у меня левая регулируется а правая нет дул в трубку нет результата что может быть ????

#11 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 943
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2018 - 07:18

Вопрос по корректору фары у меня левая регулируется а правая нет дул в трубку нет результата что может быть ????

На регуляторе есть вход и выход, не знаю где что но сними его и соединяй прямо под капотом, пробуй и так и так.
С корректором бывает еще другая беда. Вакуумные манипуляторы, которые в фарах, там внутри мембраны, они рвутся со временем.



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 July 2018 - 22:17

Вопрос по корректору фары у меня левая регулируется а правая нет дул в трубку нет результата что может быть ????

 

ну очевидно же. что ответ кроется в недрах фары...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных