Не могу завести свой авто. Точнее заводится и глохнет. Так раз 10 пока не прогреется. До этого лазил в проводку. Вроде развалилась колодка на ЭГД.
Собрал но есть сомнения. Подскажите какой провод куда.Черный и желтый. Я стою у правого крыла (со стороны АКБ) . Какой слева какой справа.
Вообще какое напряжение должно быть на этих проводах при вкл зажигании (двигатель еще не работает)

Попутал провода на ЭГД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 12:55
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 12:59
да, поменяй местами ниче не взорвется, тока с одной стороны намана(эт прально) заведется с другой незаведешь и все!
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 14:01
+1да, поменяй местами ниче не взорвется, тока с одной стороны намана(эт прально) заведется с другой незаведешь и все!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:59
Есть подозрение что нет сигнала на ЭГД. Как проверить. До этого мерил ток с Лямбды. Ничего не намерил.
Год назад мерил - реагировало. Какие базовые показатели на этих 2-х концах? Допустим если Лямбда не работает.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:02
читай тему, там было похожееЕсть подозрение что нет сигнала на ЭГД.
http://www.oldmerin....showtopic=21695
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 17:13
Миша спасибо. Сегодня попробую померить напряжение на выводах, да переполюсую провода. Хотя так и не понял где какой, по схеме действительно не разобраться. Кстати у меня отключены разъемы с датчика калумбуса, и РХХ.читай тему, там было похожее
http://www.oldmerin....showtopic=21695
До этого так ездил.
Не понял как СО по педали тормоза выставлять?
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 17:37
На прогретом моторе на холостых оборотах с большой частотой нажимаешь-отпускаешь (дрочишьНе понял как СО по педали тормоза выставлять?

Если обороты возрастают - слегка выкручиваешь винт СО (рядом с дозатором под внутренний шестигранник).
Если падают - закручиваешь.
Снова проверяешь.
Винт рекомендуется крутить на заглушенном моторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 17:45
Мудро, не знал, СПАСИБО.На прогретом моторе на холостых оборотах с большой частотой нажимаешь-отпускаешь (дрочишь
) педаль тормоза. В идеале - обороты двигателя не изменяются.
Если обороты возрастают - слегка выкручиваешь винт СО (рядом с дозатором под внутренний шестигранник).
Если падают - закручиваешь.
Снова проверяешь.
Винт рекомендуется крутить на заглушенном моторе.
Удачи !
Как заведу, так подрочу.
Бегу заводиться, думаю ЭГРД.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 17:51
Это Misha190E спасибо !Мудро, не знал, СПАСИБО.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 08:15
и расскажи как ты так ездишь, т.е. какие у тя обороты на холодном, горячем, и как машина ездит - по идее в каком-то из режимов будут косякиКстати у меня отключены разъемы с датчика калумбуса, и РХХ.
До этого так ездил.
Не понял как СО по педали тормоза выставлять?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 12:10
История такая.и расскажи как ты так ездишь, т.е. какие у тя обороты на холодном, горячем, и как машина ездит - по идее в каком-то из режимов будут косяки
Пол года машина простояла (с зимы). Был битый зад. Вытянул только сейчас.
Отключенные датчики особо не волновали (был отключен только резистор на калумбусе), т.к. езжу на газе. Ижекторная система. Бензин только для пуска. А вообще заводился при -12 на газе. Дольше крутить приходилось и все.
После одного хлопка сместилась тарелка калумбуса. Стала заедать. Вместо того чтобы тарель выставить ()что я потом сделал. Начал регулировать шток - плунжер дозатора. Добивался свободного хода калумбуса (про это у Юры было написано) На этом и накололся. Шток сильно задвинул (закрутил) .Сейчас вроде вернул все на место (от гайки до штока 7,5мм, заглубление регулировочной втулки 0,3-0,5). При этом снимал колодку с ЭГРД , провода развалились. После этого всего машина перестала нормально заводиться на бензине. Только горячая. 6-10 раз пуск, останов. Педалью пытаюсь обороты поднять на 3500 идет потом как отрубает. Гдето на 4-5 запуске уже падает до 200-300 пытается заглохнуть, но нет выходит на 1500(датчики откл) и все нормально. Но ждешь.При попытке ехать немного захлебывается как бы воздуха много, прогрелась еще чуток. Все нормально. На горячую динамика радует без проблем.
Итак вчера менял провода на ЭГРД местами результат нулевой, заводится глохнет. Напряжение мерил на колодке при вкл зажигании 4,2в. Но пардон видимо неправильно, т.к. снял нагрузку. Сопротивление ЭГРД -9,0 Ом
Что странно. Датчик температуры (2-х конт) исправен. Вот так. Реле насоса не беспокоило таньше, но визуально не проверял.
Может кто посмотрит как провода подходят на колодку ЭГРД. Там один черный, второй коричневый с черной полоской. Какой впереди какой сзади если по ходу авто?
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 12:35
Дай мыло! Закину цветные схемы!
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 12:37
Спасибо.Дай мыло! Закину цветные схемы!
davdav@yandex.ru
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 12:40
Лови! Отправил!
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 13:06
не понял, 4.2 это на колодке ЭГРД? там вроде около 8В, хотя мож от года зависит, но по уму нас это мало волнует, главное это падение на ЭГРД померить, например там 20мА при включении зажигания, т.е. 380-400мВ падения на ЭГРД, и после пуска напруга не должна падать в 0, а должна держаться чем ниже температура тем выше падение напряжения на ЭГРД...Итак вчера менял провода на ЭГРД местами результат нулевой, заводится глохнет. Напряжение мерил на колодке при вкл зажигании 4,2в. Но пардон видимо неправильно, т.к. снял нагрузку. Сопротивление ЭГРД -9,0 Ом
Что странно.
само сопротивление ЭГРД 19-21 Ом, странно что у тя 9, мож замерил криво?

еще в твоем случае мона проверить питалово блока и массу, может на ЭБУ приходит пониженное напряжение и поэтому такая жопа... еще кстати на потенц колодку то одень, иначе у тя РХХ не откроется для прогрева, т.е. пока не холодно совсем она и будет работать на малых оборотах, типа 500, а чем холоднее будет тем хуже - может глохнуть постоянно... просто с отключенным потенцем ЭБУ с помощью РХХ отрабатывает пуск, т.е. открывает РХХ для пуска и потом если нет сигнала с потенца отрубает РХХ... кстати как вариант неисправности... (хотя ты раньше так же ездил

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 15:32
Обязательно под нагрузкой ток на ЭГРД проверю. Сопротивление по прибору 9 Ом. Сам обалдел. Поменяю прибор может врет. Колодку на РХХ одену.не понял, 4.2 это на колодке ЭГРД? там вроде около 8В, хотя мож от года зависит, но по уму нас это мало волнует, главное это падение на ЭГРД померить, например там 20мА при включении зажигания, т.е. 380-400мВ падения на ЭГРД, и после пуска напруга не должна падать в 0, а должна держаться чем ниже температура тем выше падение напряжения на ЭГРД...
само сопротивление ЭГРД 19-21 Ом, странно что у тя 9, мож замерил криво?
еще в твоем случае мона проверить питалово блока и массу, может на ЭБУ приходит пониженное напряжение и поэтому такая жопа... еще кстати на потенц колодку то одень, иначе у тя РХХ не откроется для прогрева, т.е. пока не холодно совсем она и будет работать на малых оборотах, типа 500, а чем холоднее будет тем хуже - может глохнуть постоянно... просто с отключенным потенцем ЭБУ с помощью РХХ отрабатывает пуск, т.е. открывает РХХ для пуска и потом если нет сигнала с потенца отрубает РХХ... кстати как вариант неисправности... (хотя ты раньше так же ездил)
АКБ зарядил буду опять крутить. Что получится отпишусь. Мнеб только с правильностью проводов на ЭГРД разобраться. Чтоб уж наверняка.
Gluck , спасибо , схему получил буду смотреть.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 15:37
слух, мож ты РХХ мерил? там как раз 8 Ом...
судя по схеме черный идет на вывод ЭГРД номер 2, а коричнево/черный идет на 1
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:36
слух, мож ты РХХ мерил? там как раз 8 Ом...
судя по схеме черный идет на вывод ЭГРД номер 2, а коричнево/черный идет на 1
Обрати внимание на нумерацию контактов по фишкам! Как на схеме так и подключай, это не опечатка!!!
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:43
так там прикол же с фишками на схеме, например по схеме черный идет на 1-ый контакт фишки, но вывод ЭГРД при этом номер 2...
раз он фишку разломал, то я ему нумер контакта ЭГРД и написал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:46
так там прикол же с фишками на схеме, например по схеме черный идет на 1-ый контакт фишки, но вывод ЭГРД при этом номер 2...
раз он фишку разломал, то я ему нумер контакта ЭГРД и написал
Михаил! Ясно что так, но я на всякий пожарный случай! Сам напоролся в свое время
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных