добрый день. такая проблема с автомобилем. при пргреве на холодную-держит около 1000-1100 оборотов. при прогреве в определенной точке-обороты снижаются,вплоть до 500,авто чуть не глохнет,затем через несколько секунд обороты выравниваются до 800 оборотов. двигатель на холостых работает не совсем ровно (трясет,но не сильно). при включенной передаче и нажатом тормозе (например на светофоре),обороты снижаются до 500-600 и трясет двигатель. проверка светодиодом показывает одну ошибку- 8 (клапан регулировки частоты хх). что нужно проверить и какой порядок регулировки?
ошибка 8 при диагностике 111.960
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 07:35
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 09:33
добрый день. такая проблема с автомобилем. при пргреве на холодную-держит около 1000-1100 оборотов. при прогреве в определенной точке-обороты снижаются,вплоть до 500,авто чуть не глохнет,затем через несколько секунд обороты выравниваются до 800 оборотов. двигатель на холостых работает не совсем ровно (трясет,но не сильно). при включенной передаче и нажатом тормозе (например на светофоре),обороты снижаются до 500-600 и трясет двигатель. проверка светодиодом показывает одну ошибку- 8 (клапан регулировки частоты хх). что нужно проверить и какой порядок регулировки?
послушаю ответы
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 09:54
для начала нужно получить реальный код ошибки... потому что по описанию дроссель то работает (Утром во всяком случае)... а ошибка маскирует 3 реальных кода... в любом случае надо смотреть параметры а дальше делать вывод...
ну и как бы должна быть уверенность что проводка моторная в нормальном состоянии (менялась недавно на новую)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 10:47
И как можно его проверить,не отдавать же 350 евро?
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 11:23
приехать в сервис на диагностику и получить заключение... потому что просто ошибки это малая часть информации... надо смотреть что реально происходит. например я встречал случаи что дроссель не работает (Комп его не может двигать из-за износа моторчика) а ошибок нет... поэтому и нужен диагност чтобы посмотреть и дать свой вердикт
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 11:24
светодиод это самое простое, по количеству вспышек определять номер ошибки, как сказал уважаемый Михаил светодиодом можно лишь прочитать медленные коды, для чтения быстрых кодов, нужен сканер.Проводка менялась ( перебиралась). Я так понимаю,светодиод не катит,нужно смотреть по компьютеру? А какие ошибки сидят под этим кодом?И как можно его проверить,не отдавать же 350 евро?
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 July 2018 - 23:20
ну никакая диагностика не стоит 350 евро. а отдать тысячу за нормальную диагностику не самые великие траты...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2018 - 10:28
Возможно, не в кассу выскажусь: прошлый год доставала меня дроссельная провалами оборотов при включении кондея, при сбросе газа, периодически при заводке на холодную. ХФМскан ув. Миши190 показывал ошибки по управлению дроссельной, причем спорадически, нифига не удавалось уловить закономерность. То есть то нет.
Моторная коса новая, проводка ДЗ новая, сама дроссельная обслужена и обкатана у ув. Кости. Реле перегрузки пропаивал и так и этак, заменил в нем подозрительно потнемневшую релюшку на новую корпусную, проверял реле перегрузки и в целом соответствующие цепи нагружением лампой от фары, наполировывал гнездо преда №7 (блок предохранителей был до меня заменен на новый),плясал с бубном и с баяном - нифига не помогало.
В итоге случайно обнаружил, что неплотно фиксируется разъем ДЗ-проводка, который установлен в неудобном месте на кронштейне впускного коллектора Обработал его силиконом, подергал туды-сюды, затолкнул до упора - проблема исчезла. Недавно что-то пару раз взбрыкнули обороты на жаре при включении компрессора кондея, разъединяю этот разъем, капаю силиконом, запихиваю до упора - проблемы нет.
Отсюда кстати вопрос: на ответной части разъема ДЗ, которая прикручена к кронштейну - должно быть какое-то фиксирующее приспособление типа защелки? Не может же быть такого, что такое ответственное соединение никак не фиксируется, и тупо вылетает на хороших кочках
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2018 - 10:47
Ярмо типа такого на ответной части, его часто отламывают:
[attachment=444267:post-68616-1465720156.jpg]
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2018 - 10:56
понял, спасибо, так я и предполагал. Оно съемное? Где бы добыть Сорри ТСу за оффтоп
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2018 - 13:47
в качестве апа: фиксирующая скоба разъема дроссельной со сломанным одним ухом нашлась в ящике с хламом (ранний склероз - это тяжело, доложу я вам), пробивается по номеру 0009880676 как отдельная запчасть. Сорри тсу за оффтоп.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных