Приветствую всех ранним утром и прошу помочь мне с блокировкой стартера.
Проблема простая: молчит стартер в 3-ем положении ключа пока не переключишь селектор АКПП раз так 30 с P в D и обратно.
Прекрасно понимаю, что проблема в реле блокировки стартера. Благодаря форуму узнал, где находится, попытался снять не получилось (времени мало, а подлезть под 2 болта очень уж неудобно), "пошел" опять на форум. Узнал о двух фиолетовых проводах которые можно замкнуть и будет мне счастье.
На реле есть 4-х контактный разъем с контактами 2 х 50, 81а, 87 - цветов естественно не нарисовано, резать обмотку провода не рискнул, разобрать сам разъем не получилось. Соединил П-образной перемычкой разъем 50 и 87 (если не ошибаюсь), завожу машину - завевать (с первого раза), ну думаю великий форум мне в очередной раз помог. Включаю R и тут же слышу пронзительный железный звук, как будто шестеренки не вошли в зацепление. Поднял машину убрал перемычку, завел (с 10 раза) и поехал домой, попробовать перемкнуть 50-ый контакт с 81а не успевал.
Только сегодня понял, что это был за звук: это на заведенной машине при переключении в положение R включился стартер.
Вопрос: я вообще в том направлении в решении своей проблемы? т.е. те ли я контакты пытаюсь соединить, что бы обойти блокировку. Я понимаю дело не хитрое замкнуть 50 с 81а и проверить что получиться, но хотелось бы узнать заранее...

Реле блокировки стартера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 06:41
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:48
Лучше все-таки лягушку поменяй, от греха подальше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 13:10
ты перемкнул просто не те контакты! ты соединил выключатель фонарей заднего хода и провод стартера! перемыкать надо было два фиолетовых провода! а правильнее всего, как уже было сказано выше, замени саму лягушку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 13:13
Лучше все-таки лягушку поменяй, то греха подальше.
Удачи !
Да я бы рад поменять но у нас она под заказ недели 2 будет ехать, а мне ездить тоже хочется, сейчас с каждым днем рычаг КПП приходится дергать больше и больше, предполагаю что лягушка отживает последние деньки и не продержится 2 недели.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 13:17
ты перемкнул просто не те контакты! ты соединил выключатель фонарей заднего хода и провод стартера! перемыкать надо было два фиолетовых провода! а правильнее всего, как уже было сказано выше, замени саму лягушку!
это я понял, сразу догадался, что не те, как только стартер закрутил на работающей машине поэтому и спрашиваю какие именно надо.
Про фиолетовые я понял, но как определить какие из 4 проводов фиолетовые если я их не вижу, они же в общей изоляции идут. Предполагаю что сам штекер разбирается, тогда можно было бы посмотреть какой у кого цвет, но у меня не получилось.
А по номерам контактов ты случайно не помнишь какие фиолетовые, там три номера 50, 81а, 87
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 13:38
Ладно так понимаю что иду вверном направлении, тем более что вариантов подсоединения всего 1, сегодня попробую замкнуть + на другой контакт.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 06:14
Короче ни фига эти четые контакта на реле блокировки не меют отнашение к фиолетовым проводам про которые пишут на форуме, к тому же их там и нет разобрал контакт там красный (+), белый (87) и желтый (81а).
Так где же эти фиолетовые провода?)
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 13:00
Мы говорим об одном и том же? Речь идёт о выключателе, который стоит на коробке слева. К нему должен быть прицеплен плоский разъём с 4-мя проводами. Два из них более толстые - фиолетовый от замка до выключателя и фиолетовый с белой полосой от выключателя на втягивающее реле стартёра. Остальные два - тонкие, выключение фонарей заднего хода. Чёрно-красный и серо-жёлтый. Если что-то не так, значит там побывала чья-то шкодливая рука.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 15:36
А я вот эту лягушку разобрал, контакты почистил и подогнул слегка, смазал там всё и пол-года горя не знал, а за это время новую заказал. Просто придется заклепки аллюминиевые заменить на болты, или другие заклепки.Да я бы рад поменять но у нас она под заказ недели 2 будет ехать, а мне ездить тоже хочется, сейчас с каждым днем рычаг КПП приходится дергать больше и больше, предполагаю что лягушка отживает последние деньки и не продержится 2 недели.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 06:44
Мы говорим об одном и том же? Речь идёт о выключателе, который стоит на коробке слева. К нему должен быть прицеплен плоский разъём с 4-мя проводами. Два из них более толстые - фиолетовый от замка до выключателя и фиолетовый с белой полосой от выключателя на втягивающее реле стартёра. Остальные два - тонкие, выключение фонарей заднего хода. Чёрно-красный и серо-жёлтый. Если что-то не так, значит там побывала чья-то шкодливая рука.
Я уверен что мы говорим об одном. Я разобрал тот плоский 4-х контактный разъем, как я уже писал у меня там крассный, желтый, белый провод, без дополнительных цветовых обозначений. Красный идет на 2 контакта №50 (+), желтый и белый на 81А и 87. Видать ты прав и кто-то поковырялся там хотя на вид все как с завода. Ладно я уже смирился с передергиванием ручки АКПП перед заводом, тем более в четверг должна придти новая блокировка.
Большое спасибо всем за ответы.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 07:45
Пришла моя запчасть!
Теперь воарос о замене: нужно ли что-нибудь регулировать при смене блокировки на новый или просто окручиваем 2 болта, тягу селектора и меняем на новый.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 13:03
Именно так !просто окручиваем 2 болта, тягу селектора и меняем на новый.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных