Вопросец.Тут один товарищ пишет,что у него модулятор маслянного давления АКПП накрылся и дым из трубы повалил.У меня двигатель не дымил.Брат ехал сзади не единожды и на всех режимах работы дым не наблюдал. А тут, недавно,ОБЛАЧКО выскачило синенькое на кик-дауне с места. Остановился-погазовал.НИЧЕГО. Что ЭТО было?

модулятор маслянного давления АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 20:06
W124.103.АКПП.1988г.в.-ПРОДАН.
W126.116.АКПП 1991г.в.- ПРОДАН.В БЕЛАРУСЬ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 13:59
Это больше похоже на маслосъемные колпачки в моторе Стоишь на холостых, натекает в выпуск, потом газ даёшь и масло начинает сгорать..
190е 86г 2л АКПП.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 18:58
Не похоже.При работающем двигателе Натекать в выпуск не может.Температура открытого огня большая.Это больше похоже на маслосъемные колпачки в моторе
Стоишь на холостых, натекает в выпуск, потом газ даёшь и масло начинает сгорать..
W124.103.АКПП.1988г.в.-ПРОДАН.
W126.116.АКПП 1991г.в.- ПРОДАН.В БЕЛАРУСЬ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 19:00
Коробка не начала "тупить"?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных