Перейти к содержимому


Фотография

После короткого замыкания,если так можно сказать,начали прыгать обороты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2018 - 18:05

Вечер добрый,уважаемые любители старых мерсов. Нужна ваша помощь,как спецов,так и кулибинов по ремонту .... Суть проблемы вот в чем - при запуске двигателя,что-то коротнуло и в районе спуска ручника и выключателя освещения появился дымок...  Просмотрел по возможности - все в порядке... Попробовал завести,на свой страх и риск...завелся с пол оборота,гарью и проводкой не воняло... но стали скакать обороты,именно скакать а не плавать... У кого какие есть мысли по этому поводу,аль может было подобное????? Сразу скажу,у нас в Волгограде - проблема с толковыми электриками,по старым немцам....



#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2018 - 18:11

Зацепило проводку на тахометр. Смотреть надо. А то опять ..."будет дымок".


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 May 2018 - 15:20

Зацепило проводку на тахометр. Смотреть надо. А то опять ..."будет дымок".

А вот с этого места поподробнее??? Они у меня и раньше малость плавали,особенно когда бенз херовый попадался ,а теперь то по мелочи и быстро подвывает,то подкидывает обороты на 300-400 



#4 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2018 - 07:10

Если скачут обороты , именно скачут и без увеличения мощности двигателя - это проблемы электрики (проводка,приборка и т.д.).

Если плавают по показаниям и двигатель ведет себя также - это уже комплекс (проводка,топливо,воздух, исполнительные механизмы и датчики, электроника,зажигание и т.д.)


Я про то выше писал , что если не было ремонта проводки или каких то других работ и вдруг ...."задымило" , то надо точно выяснить что и где дымило. Оплав проводов 100% есть так как было небольшое задымление и это место надо срочно найти!! Проводка старая , хоть и в салоне и ревизия ее тоже необходима.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#5 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2018 - 08:48

Обороты пляшут вместе с двигателем. Эти 200-400 оборотов машинку малость раскачивают на тормозе... Вместе где предпологаемо появился дымок,уже все облазил... но ничего не нашел...



#6 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2018 - 18:19

Всем вечер добрый. Разобрался со своей проблемой - с не понятно прыгающими оборотами. Оказалось,что вакуумная трубка слетела,которая вставлялась в штуцерок,который находится рядом с дроссельной заслонкой,на самом корпусе впускного коллектора. Но появился сразу вопрос - что это за трубка и куда она должна идти и одеваться ??????????????????? Вовсяком случае - её заглушил.



#7 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 May 2018 - 21:50

Всем вечер добрый. Разобрался со своей проблемой - с не понятно прыгающими оборотами. Оказалось,что вакуумная трубка слетела,которая вставлялась в штуцерок,который находится рядом с дроссельной заслонкой,на самом корпусе впускного коллектора. Но появился сразу вопрос - что это за трубка и куда она должна идти и одеваться ??????????????????? Вовсяком случае - её заглушил.

Да у вас, батенька, наверное машина с блоком управления ПМС... Мотор - м111, 2,00 литра.

Глушить ее не надо, потому как по ней ЭБУ мотора определяет разрежение давления в впускном коллекторе. Трубку желательно одевать на верхнюю часть коллектора, а не на нижнюю, - чтобы образовавшийся конденсат не залил ЭБУ мотора...

Набейте в яндексе: "блок ПМС мерседес " - и почитайте про этот блок.


Сообщение отредактировал роман с180: 30 May 2018 - 21:51

Роман Е200


#8 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2018 - 22:32

Мотор 104.942 - 2.8 литра.93 года ,рест. На верхней части впускного кол. и так стоит трубка на АКПП. А вот,что за трубка должна быть,возле дросселя ...не понятно и что еще более не понятно.куда она делась....????



#9 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 May 2018 - 23:26

Тогда - извиняюсь, по м104 - не подскажу.


Роман Е200


#10 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2018 - 13:12

Тогда - извиняюсь, по м104 - не подскажу.

Да все нормально!!! На оборот - спасибо всем,кто отвечает и хоть как-то старается помочь! С каждым годом все меньше становится спецов,которые хотят заниматься старыми машинами.... И если мы друг другу не будем помогать,то будет вообще жопа...



#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 29 June 2018 - 00:52

Это трубка на клапан мот, что стоит на левом брызговике сообщающийся с адсорбером. Когда трубка соскакивает появляется подсоса воздуха в коллектор что и приводит плавание оборотов. Практически тоже самое происходит когда нарушается герметичность клапана мот, Посему при выключенном зажигании втяните через него воздух - он должен быть герметичен.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 August 2018 - 12:02

Мужики,день добрый. Сразу не отписал причину своей проблемы и её решения. Оказалось все просто по нахождению причины - плаванию оборотов. Вся хрень с этими оборотами была из-за подсоса воздуха,на прямую впускной коллектор. Под элементом 62 ,есть штуцер ,на который надевается трубка или еще что-то ...определить так и не удалось,если это штуцер закрыть - обороты сразу выравниваются . Я его заглушил и вроде бы все стало нормально. Но вот вопрос !!! Откуда и куда должна приходить трубка на это штуцер?????? Мужики,если не трудно гляньте на своих 104 2.8-3.2 движках - этот штуцер. Он находится на нижнем корпусе коллектора,ближе к радиатору. В качестве эксперимента ,я соединил этот штуцер с крышкой воздушной заслонки ,имеется такой же штуцер только с наконечником с сеткой непосредственно под 41 деталью на картинке.....

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#13 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2018 - 08:18

если мотор с акпп то оттуда идет трубка в модулятор АКПП, если на МКПП то должна быть заглушена. Еще есть вакуумные трубки с впускного на топливную рампу. Около дросселя идет на клапан МОТ и еще куда то, не помню, возможно на остальные вакуумные системы (регулировка угла наклона фар)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных