Вечер добрый,уважаемые любители старых мерсов. Нужна ваша помощь,как спецов,так и кулибинов по ремонту .... Суть проблемы вот в чем - при запуске двигателя,что-то коротнуло и в районе спуска ручника и выключателя освещения появился дымок... Просмотрел по возможности - все в порядке... Попробовал завести,на свой страх и риск...завелся с пол оборота,гарью и проводкой не воняло... но стали скакать обороты,именно скакать а не плавать... У кого какие есть мысли по этому поводу,аль может было подобное????? Сразу скажу,у нас в Волгограде - проблема с толковыми электриками,по старым немцам....

После короткого замыкания,если так можно сказать,начали прыгать обороты...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2018 - 18:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2018 - 18:11
Зацепило проводку на тахометр. Смотреть надо. А то опять ..."будет дымок".
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2018 - 15:20
Зацепило проводку на тахометр. Смотреть надо. А то опять ..."будет дымок".
А вот с этого места поподробнее??? Они у меня и раньше малость плавали,особенно когда бенз херовый попадался ,а теперь то по мелочи и быстро подвывает,то подкидывает обороты на 300-400
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2018 - 07:10
Если скачут обороты , именно скачут и без увеличения мощности двигателя - это проблемы электрики (проводка,приборка и т.д.).
Если плавают по показаниям и двигатель ведет себя также - это уже комплекс (проводка,топливо,воздух, исполнительные механизмы и датчики, электроника,зажигание и т.д.)
Я про то выше писал , что если не было ремонта проводки или каких то других работ и вдруг ...."задымило" , то надо точно выяснить что и где дымило. Оплав проводов 100% есть так как было небольшое задымление и это место надо срочно найти!! Проводка старая , хоть и в салоне и ревизия ее тоже необходима.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2018 - 08:48
Обороты пляшут вместе с двигателем. Эти 200-400 оборотов машинку малость раскачивают на тормозе... Вместе где предпологаемо появился дымок,уже все облазил... но ничего не нашел...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 18:19
Всем вечер добрый. Разобрался со своей проблемой - с не понятно прыгающими оборотами. Оказалось,что вакуумная трубка слетела,которая вставлялась в штуцерок,который находится рядом с дроссельной заслонкой,на самом корпусе впускного коллектора. Но появился сразу вопрос - что это за трубка и куда она должна идти и одеваться ??????????????????? Вовсяком случае - её заглушил.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 21:50
Всем вечер добрый. Разобрался со своей проблемой - с не понятно прыгающими оборотами. Оказалось,что вакуумная трубка слетела,которая вставлялась в штуцерок,который находится рядом с дроссельной заслонкой,на самом корпусе впускного коллектора. Но появился сразу вопрос - что это за трубка и куда она должна идти и одеваться ??????????????????? Вовсяком случае - её заглушил.
Да у вас, батенька, наверное машина с блоком управления ПМС... Мотор - м111, 2,00 литра.
Глушить ее не надо, потому как по ней ЭБУ мотора определяет разрежение давления в впускном коллекторе. Трубку желательно одевать на верхнюю часть коллектора, а не на нижнюю, - чтобы образовавшийся конденсат не залил ЭБУ мотора...
Набейте в яндексе: "блок ПМС мерседес " - и почитайте про этот блок.
Сообщение отредактировал роман с180: 30 May 2018 - 21:51
Роман Е200
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 22:32
Мотор 104.942 - 2.8 литра.93 года ,рест. На верхней части впускного кол. и так стоит трубка на АКПП. А вот,что за трубка должна быть,возле дросселя ...не понятно и что еще более не понятно.куда она делась....????
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 23:26
Тогда - извиняюсь, по м104 - не подскажу.
Роман Е200
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 13:12
Тогда - извиняюсь, по м104 - не подскажу.
Да все нормально!!! На оборот - спасибо всем,кто отвечает и хоть как-то старается помочь! С каждым годом все меньше становится спецов,которые хотят заниматься старыми машинами.... И если мы друг другу не будем помогать,то будет вообще жопа...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 00:52
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2018 - 12:02
Мужики,день добрый. Сразу не отписал причину своей проблемы и её решения. Оказалось все просто по нахождению причины - плаванию оборотов. Вся хрень с этими оборотами была из-за подсоса воздуха,на прямую впускной коллектор. Под элементом 62 ,есть штуцер ,на который надевается трубка или еще что-то ...определить так и не удалось,если это штуцер закрыть - обороты сразу выравниваются . Я его заглушил и вроде бы все стало нормально. Но вот вопрос !!! Откуда и куда должна приходить трубка на это штуцер?????? Мужики,если не трудно гляньте на своих 104 2.8-3.2 движках - этот штуцер. Он находится на нижнем корпусе коллектора,ближе к радиатору. В качестве эксперимента ,я соединил этот штуцер с крышкой воздушной заслонки ,имеется такой же штуцер только с наконечником с сеткой непосредственно под 41 деталью на картинке.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 08:18
если мотор с акпп то оттуда идет трубка в модулятор АКПП, если на МКПП то должна быть заглушена. Еще есть вакуумные трубки с впускного на топливную рампу. Около дросселя идет на клапан МОТ и еще куда то, не помню, возможно на остальные вакуумные системы (регулировка угла наклона фар)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных