после переборки двигателя и его запуска появился звук Цокот или клацанье! головка перебиралась полностью новые седла, клапана Некоторые направляюшие, шлифовалась, Распылители новые. На работающем двигателе ослаблял трубки на форсунке по одной, вот на 6-ом цилиндре подумал дело в форсе, купил новый распыл Бошь отвез топливщику он все поменял, поставил, завел все тоже самое, но сейчас после нагрева свыше 80 градусов Цокот пропадает! Не могу понять! Помогите!!!!!
Помогите! Цокот в двигателе ОМ 606
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 15:54
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 16:04
Мотор судя по прошлой теме я так понимаю 606.что не совсем ясно кто и как перебирал и что делалось.сразу пишете менялось то то и то,менялись распылители.затем опять пишете купили распылитель и повез топливщику.то есть поменял новый на новый что ли?!далее,пишете менялись некоторые направляющие...хочется спросить-а с каких пор пор направляющие клапанов стали меняться частично?с каких пор они стали неравномерно изнашиватся,что одни требуют замены а другие нет?!
Какое давление у мотора показывает на горячую?!какое масло залито,что за фильтр?.что ещё менялось в моторе а что нет.цепь там,натяжитель.кто и как устанавливал тнвд?!на какое давление настраивали и с каким номером установили распылители?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 08 August 2018 - 16:09
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2018 - 16:25
менялись распылители.
но сейчас после нагрева свыше 80 градусов Цокот пропадает! Не могу понять! Помогите!!!!!
Ничего не делайте.
Поездить надо на нем, хотя бы тысяч 15.
У меня тоже после капиталки и новых распылителей грохотал по началу. Особенно доставляло, что откапиталили мне его в феврале. Он по морозам даже больше 80ти не прогревался.
Потом поехал на юг в марте и там, остановившись на серпантинах, я охренел от тишины его работы)
Сам не знаю с чем связанна шумность ОМ 606 в холода. Само клацание ,это кмк распылители. Новые должны приработаться.
Сейчас мотор шепчет. Проехал где то тысяч 12/15 после капиталки.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 22:15
форкамеры не подсирают ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 22:20
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2018 - 11:25
Единственное надо конечно проверить давление в форсах. Должно быть 145 если память не изменяет. На них написанно вообще. И угол ТНВД выставить как надо.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2018 - 13:41
Единственное надо конечно проверить давление в форсах. Должно быть 145 если память не изменяет. На них написанно вообще. И угол ТНВД выставить как надо.
135
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных