Имеем w124 с одним датчиком АБС на задней оси. Бывает на 60км в час, но чаще после 80-100 км в час при торможении на сухом асфальте включается АБС даже при слабом нажатии на тормоз.
После длительного хода на трассе загорается контрольная лампа АБС и система перестает работать.
Диагностика показала, что задние колеса крутятся медленнее передних примерно на 10 км в час на скорости 100км в час. При увеличение скорости разница увеличивается. Чтобы исключить размерность передних и задних колес, колеса были поменяны местами и диагностика показала прежние данные.
Было решено поменять задний датчик АБС. Был куплен новый оригинальный датчик. Итого ... ничего не поменялось, прежние симптомы и та же ошибка после движения на трассе выше 100км в час.
Диагностика показывает просто ошибку по всем 3 датчикам после того как загорается контрольная лампа АБС на приборной панеле. Подскаывайте идеи в какую сторону копать?
По моим личным ощущениям данная ошибка проявляется сильнее по мере движения автомобиля после "холодного" состояния, простоя. То есть сначала не проявляется, а по мере движения начинается все чаще и сильнее проявляться.