Перейти к содержимому


Фотография

W140 92г 3.2 норма потребления тока от АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 08 January 2018 - 20:17

Имею W140 92г 3.2,после 2-3 дневного простоя на холоде высасывает аккумулятор в ноль.

Замерил амперметром ток в разрыв минусовой клеммы-показал 0.5А,что не допустимо много.

Начал поиски и вычислил что аккумулятор вытягивает CD-чейнжер,после его обесточивания ток в разрыв минусовой клеммы-показал 0,11А.

Решил найти что именно потребляет эти 0,11А,вытащил все предохранители которые под напряжением,отключил от питания газ,вибасто,усилитель босе,те же 0,11А то есть как то многовато,в интернете пишут норма 0,050-0,070А

Вот хотелось бы узнать что может потреблять эти 110мА и может это нормально для кабана?Сейчас потребление 110мА и без разницы на охране авто или открыто.Заранее спасибо!


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#2 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 14 January 2018 - 22:40

Норма 30мА - 0.03А, забыли про сигналку написать, вот она ка-раз эту разницу и доедает. НО! 0.11А не так страшно ( в эквиваленте это чуууть-чуть больше одной лампочки подсветки крутилок печки, т.е 1.32Вт). Делаем вывод: с такой утечкой (0.11А) за ночь НОРМАЛЬНЫЙ АКБ не сядет...из примера у меня  машина зимой трое суток простояла с включеными габаритами..а я как-то иду домой и думаю вот какой-то Вася забыл свет выключить...и чем ближе подходил тем веселее становилось)) даже не стал заморачиваться проверять - утром завел и поехал. Опять делаем вывод; напрашивается на замену умирающий АКБ или дело не в "бабине"...т.е. проверяем для начала зарядку на заведеной машине (обязатедьные условия включаем ближний свет и печку на полную) - напряжения 13.6 - 14.5...если меньше - это будет ответ на Ваш вопрос - ремонтируем генератор, т.е АКБ недозаряжается...попутно проверяем надежность затягивания минусовых и плюсовых клемм, проверяем клеммы на предмет гнилости.  ну и Конечно АКБ на проверку: меряем плотность в каждой банке (если обслуживаемый) 1.27норма., электролит темный - замена АКБ, плотность в одной банке низкая - замена АКБ. Еще один немаловажный момент...но для этого нужны токовые клещи или диагностическое оборудование....т.е нужно проверить потребление тока стартером...на каждой машине конечно индивидуально...НО..пределы примерно равны это не более 350А...если более напрашивается стартер на снятие и проверку.

Ну как-то так в кратце..дерзайте..



#3 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 28 August 2018 - 20:20

У меня та же проблема. Только 0.36 А утечки, виновник как я понял штатный магнитофон Беккер. После его отключения утечки 0,06 А (при включенной штатной сигнализации), 0,11 как-то на мой взгляд многовато. Кстати как определили что это чейнжер? Из него разъем вытаскивали или предохранитель ?
Авто w140 из подписи.

Сообщение отредактировал tolido: 28 August 2018 - 20:23

W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#4 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 28 August 2018 - 20:23

Разъем снимал


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#5 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 28 August 2018 - 20:27

Понятно. А разъем с магнитолы не пробовали? Просто может от нее приходит управляющий + и чейнжер не засыпает?
W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#6 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 28 August 2018 - 20:29

Я в ченжере менял микросхему и все заработало штатно.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#7 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 28 August 2018 - 20:32

По крайней мере если смотреть на схему управляющий + приходит от магнитолы на усилители антенн и усилитель аккустики!
Понятно. А я заказал другой мафон, теперь жду надеюсь поможет)
Понятно. А я другой такой же мафон купил, поставлю надеюсь поможет).
W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2018 - 21:12

У меня та же проблема. Только 0.36 А утечки, виновник как я понял штатный магнитофон Беккер. После его отключения утечки 0,06 А (при включенной штатной сигнализации), 0,11 как-то на мой взгляд многовато. Кстати как определили что это чейнжер? Из него разъем вытаскивали или предохранитель ? Авто w140 из подписи.

Я в этом году столкнулся с такой же проблемой: 140-й стал сажать новый аккумулятор в ноль за 1–2 недели. Оказалось, виноват был чейнджер Бекер Сильверстоун ( в моей машине полный комплект Мексико 2000).

 

У него от старости что-то случилось с мозгами, и при загрузке полного магазина, считывающая головка вставала в самое верхнее положение и зависала там, при этом магазин чейнджер отдавать отказывался и головное устройство писало об ошибке. Когда я собственноручно всё это расковырял, то увидел, что чейнджер просто не уходит в сон, лазер продолжает гореть, на механизме есть напряжение. Причина в том, что чейнджер питается независимо о остальной машины, например для того, что бы вытащить или загрузить магазин без включения зажигания. Я собрал всё обратно, вставил пустой магазин, и всё нормализовалось.

 

Я уже готов вместо чейнджера поставить что-то, что бы слушать музыку с айфона, но пока ничего не могу найти.


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 28 August 2018 - 21:21

У меня с Корее всего магнитола, как только с нне колодку снимаешь все в норму приходит. 

В место чейнжер чейнжера можно же вроде поставить переходникYatour YTМ 06 вроде и в него флешку .


Сообщение отредактировал tolido: 28 August 2018 - 21:25

W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2018 - 21:44

У меня с Корее всего магнитола, как только с нне колодку снимаешь все в норму приходит.  В место чейнжер чейнжера можно же вроде поставить переходникYatour YTМ 06 вроде и в него флешку
 

Если чейнджер стоит, то дело вероятно всё-таки в нём, просто если отключить его со стороны магнитолы – то он и не будет работать, даже если питание на него подаётся. У меня если чейнджер не подключен к магнитоле, то магнитола тоже не включается – пишет ошибку. Там всё в одну систему завязано.

Ятур можно подключить к машинам 94 модельного года и выше, на первую серию он не ставится почему-то. Во всяком случае, у производителя так написано.


When money talks - the world listens

#11 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 28 August 2018 - 23:24

У меня магнитола включается даже если чейнжер не подключен.
W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных