Всем привет , есть такая проблема, как только матор набирает гдето 3000-3500 оборотов, появляется провал ,кагбы не едет дальше , в етот момент появляется ошибка обрыв датчика детонации 1, и машина едит очень плохо ,тупо, стоит заглушить и запустить ,опять все хорошо,но пока обороты не прывысят 3000-3500об. , пытался проверить чтонибуть на разьеме детонации с блока 4 контакта не на одном ничего нет, провода до блока управления звонятся все,, появилось после замены прокладки гбц, проводка эбу ремонтирована ранее,

датчик детонации
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 20:06
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 18:26
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 19:16
Диман - это редкая неисправность, и честно говоря я даже не слыхал о таком... бывало только что разъемы отключены и т.п., поэтому смотри разъемы и датчик меняй если проводка в норме
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 08:25
Один в один была такая беда!
Измучился,но все просто оказалось,как обычно,внутренняя жила осыпалась и коротила за экран!
Меняй провод это и будет тебе счастье!!!
124,3.2,5мкпп,1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 08:56
Внутренняя жила чего?
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 10:05
Изоляция внутренней жилы,если более развернуто,осыпалась.Внутренняя жила чего?
124,3.2,5мкпп,1995
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 17:29
но тогда должно быть короткое, а у меня его нет.Изоляция внутренней жилы,если более развернуто,осыпалась.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 18:57
но тогда должно быть короткое, а у меня его нет.
Да, это беда проводок 95 года, только у них осыпаются экранированные провода/ То же самое относиться к ДКВ и ДФ.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 06:48
да да,знакомый вид )Да, это беда проводок 95 года, только у них осыпаются экранированные провода/ То же самое относиться к ДКВ и ДФ.
и кз как таковое сканер не покажет. обрыв если только.
меняй провод,105 он!
124,3.2,5мкпп,1995
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 17:34
все проблема решена, папала какаета гадость в разьем датчика, и он нее доконца одевался, вытощил каку, и всё замечательно,,,Да, это беда проводок 95 года, только у них осыпаются экранированные провода/ То же самое относиться к ДКВ и ДФ.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2013 - 11:16
Вот блин,бывает же такое
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2013 - 12:45
Ситуация не изменилась, обрыв датчика детонации 1, интересно то что пока мотор не нагреется до 70-80 градусов ,ошибки нет , даже если датчика нет,и едет хорошо, у меня 2 датчика соединяются в 1 разьем ,снял датчики посмотреть, смотрю на 1 датчике лопнул корпус , я отрезал провода и зделал фишку как на фото выше, и поставил вазовский датчик ,валялся новый, кто знает подходит ли вазовский датчик или нет, или только радной , их покупать только в паре 8000руб. ,как и чем можно проверить точно ли датчик балду пинает, а то жалко 8000руб на ветер....
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 17:11
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 06:59
Ты хоть сопротивление у них сравнивал или так на обум поставил.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 10:49
сопротивление у обоих родных и у вазовского равно бесконечности.. мерил на 2000 Ком.Ты хоть сопротивление у них сравнивал или так на обум поставил.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 11:30
начел ковырять блок, скачал даташит hip 9010 ab,и начел прозванивать на блоке,нашол оба канала, звонятся от разьема эбу до hip 9010, но по дороге есть 2 конденсатора ,по 1 на каждый канал, впаяны последовательно , судя по датошиту они по 3.3nF. как их проверить, выход с hip 9010 4 нога идет на конвертор а патом на проц, 1 каналом, я так понимаю либо проблема в кондерах или hip 9010, .. ,( до вскрытия эбу, снял опять датчики дд , посмотреть как дела у 2 датчика , и обнаружил что его корпус тоже потресканый , обрезал провода и зделал фишку под вазовский датчик, ошибку он по второму датчику не выдает ,если не снят разьем, тоесть вывод один датчики детонации от ваза подходят,......
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 16:45
Закончилась эпопея с каналом детонации , поменял микросхему(hip9010)которая обрабатывает канал детонации, и ура все работает , по датчикам детонации от ваза они не потходят , а подходит от газ, смотрел билютень боша , аналог нашего датчика с другим номером подходит на фольц,сааб,газ, и.т.д. купил датчик газ но не бош, а русский . все теперь работает.......
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 08:38
Тобиш от Волги моно поставить.,и машин поедет.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 10:29
даТобиш от Волги моно поставить.,и машин поедет.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 16:29
маркир бы запостил сюда, газоновского дачика. :спсбо!да
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных