Перейти к содержимому


Фотография

om615 трубка обратки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Александрр

Александрр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2018 - 16:01

Привет, сегодня решил поставить зажигание попозже, после ремонта ( меняли масляной насос и вкладыши) установили пораньше и мне не понравилось громковато работал. Но после поворота насоса на позже из под обратки начало лить соляркой. Чего так в чем связь? До ремонта ( меняли масляной насос и вкладыши) тоже сочилось почти из всех обраток после заменены распылителей, но после ремонта ( меняли масляной насос и вкладыши) ничего не текло, все было в норме.

 

IMG_20180917_155309.jpg



#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 17 September 2018 - 16:38

трубки обратки очень часто трескаются на соске форсунки из за острых граней .

Делал так - нашёл силиконовую трубку термостойкую ( от жигулей неподходит , подходит от китайского паяльника-отсоса)

Затем снимал все трубки , и всё хорошо отмывал , обезжиривал .

Затем брал лак в аэрозоли , термостойкий , сначала очень слегка по внешим частям соска ,затем надевал трубки,
и уже залачивал там где надевается на сосок .


Проблема запаха солярки в салоне и подтёков была решена кардинально .

полтора года , и по плохим дорогам - ни разу не слетела трубка , ни разу не треснула ...

Рекомендую.

Марку лака напишу, как найду баллончик...

спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#3 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 06 October 2018 - 15:59

лак CRAMOLIN PLASTIC 

ШТРИХ КОД  4 024213 120146 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ITWCP.DE

 

 

Соответствует стандарту MIL-I-46058C , светится в ультрафиолете ...


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2018 - 21:30

Вообще надо шланг обратки всегда менять при снятии на новый, либо ставить с запасом, чтоб снял и подрезал кончик и снова поставил, можно и так.

Сообщение отредактировал Андрей48: 09 October 2018 - 21:32

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2018 - 23:45

++++


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 October 2018 - 10:08

Нормальные,те же гейцевские шланги нормально ходят.я часто слышу истории,что ничего из обратки кроме оригинала,на тех же 604-606 не ходит.что постоянно полные колодцы солярки.однако уже давно и у самого и у людей стоят двухслойные, армированные тканевым переплетом гейтц,продающиеся метражом,и проблем нет.моя прежняя машина уже три года,уже третий владелец и ни капли солярки в колодцах.да,есть дешёвые однослойные шлангы.которые трещат на кончиках,на сосках.а нормальные ходят без проблем.и клеить,тем более ультрафиолетовым лаком,что там все ночью светилось или он попал не туда куда нужно-глупо на мой взгляд.хоть и тоже может быть эффективным.при возможности легко купить и поставить нормальный шланг с запасом,клеить,паять,брать на стяжки,садить подогревая феном шланги от силикона до капельниц и т.д.-считаю колхозом.это крайности.

#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 October 2018 - 10:54

Жатес рулит, подтверждаю. До трёх снятий не сильно старый шланг терпит.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2018 - 23:06

Номер жатеса для заказа бы в студию. Я несколько раз пытался заказать его,везде отказ,продают бухтами ,не то 10 или 15 м,хотя заказ на 1 метр дает оформить(

#9 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 October 2018 - 01:25

DSC_3803.jpg

 

 

IMG-20181010-WA0005.jpg

 

 

3225-10050

3225-00050


Сообщение отредактировал JH: 17 October 2018 - 01:35

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2018 - 09:53

подходит для 615-617 и для 601-603 (на форсунки старого образца , вворачивающиеся в кольца)

на 601-603 ( на форсы вворачивающиеся в форкамеры под углом) и 604- 606 тоньше шланг 3 мм


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 October 2018 - 19:28

подходит для 615-617 и для 601-603 (на форсунки старого образца , вворачивающиеся в кольца)

на 601-603 ( на форсы вворачивающиеся в форкамеры под углом) и 604- 606 тоньше шланг 3 мм

 

 

Пользую жатес 3,2мм уже лет эдак 6 , никаких проблем с подтеканиями не обнаружено. Зато его можно до трёх раз снять и одеть обратно , если ему года два-три. Снимается всегда очень туго, но не рвётся, т.к. имеет внутренний корд. Иногда можно слышать , как этот корд трещит, т.е. надрывается внутри при снятии. Но (!!!) ни разу не было случая, чтобы кусок оторванного шланга остался на штуцере, что сплошь и рядом происходит  с трёхмиллиметровыми шлангами без внутреннего корда.

 И, да, у Gates 3,2мм - это минимальный размер .

Две десятки разницы вообще никакой погоды не делают. Попробуй и убедишься сам. Спасибо потом скажешь.

 

1112129038_w640_h640_gt10014.jpg


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   dimamers67

dimamers67

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124 2.5(OM605)

Отправлено 17 October 2018 - 23:16

Я хотел бы посмотреть, как на 604-606 d-3мм ставить.



#13 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 17 October 2018 - 23:25

Я хотел бы посмотреть, как на 604-606 d-3мм ставить.


Ручками.Но лучше 2,8.

#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 October 2018 - 06:15

Я хотел бы посмотреть, как на 604-606 d-3мм ставить.

 

хай ставят чо хотят...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных