Перейти к содержимому


Фотография

W202 111961 глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 November 2018 - 18:44

Всем ДД!

 

У товарища  W202-вода возникла следующая проблема, сам он создать тему не смог, пересказываю:

 

глохнет на ходу. Может ездить неделю и всё ок, а может заглохнуть в любой момент. Заводится сразу, очень редко может заглохнуть повторно. Почти всегда, когда глохнет - это происходит при наполовину заполненном баке, на полном косяк вылезал раз-два.

 

Что было сделано (товарищ обращался к сервисникам):

 

заменены бензонасос, топливный фильтр, фильтр грубой очистки из бака (оного я посоветовал  :fingal: );

 

"чистил мозги" -электрик снимал ЭБУ и что-то на нем смотрел под микроскопом  :spy: ;

 

насколько я понял - было заменено реле перенапряжения на новое (старое в шикарном состоянии купил я  :redface: );

 

в сервисе производились некие манипуляции с клапаном продувки адсорбера ("МОТ");

 

была криво выполненная замена цепи, но вряд ли это как-то связано.

 

У сервисмэнов в штатском идеи закончились, товарищ просит помощи коллективного разума.

 

зы: была мысль на проблемы с вентиляцией бензобака. Товарищ пробовал ездить без крышки бензобака - это же разгерметизирует бак?

 

ззы: странный нюанс - при замене фильтра грубой очистки бака при якобы заполненном наполовину, на репу меняльщику вылился всего примерно литр (???). Врёт показометр, бак всосало, ???

 

Всем спасибо, извините за внимание!

 

 

 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 November 2018 - 18:54

ззы: на каком-то этапе была диагностирована ошибка датчика положения коленвала, заменен. Также менялись катушки. Прежним хозяином выдрана лямбда и нейтрализатор, у него машина ездила норм.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 November 2018 - 19:12

Какое давление топлива? У сешки за счет обратки перекачивается "уравнивается"топливо и з двух половин бака, если насос устал будут проблеммы. И реле топливного насоса в багажнике проверить надо.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 November 2018 - 19:28

бензонасос новый. давление не замеряли. А там есть вдобавок к основному какой-то перекачной насос между частями бака? 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 November 2018 - 23:11

Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом  и доп. насоса между ними нет.

http://www.oldmerin....showtopic=25269


Сообщение отредактировал роман с180: 20 November 2018 - 23:46

Роман Е200


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 November 2018 - 02:59

насос то новый... а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле...  а это ни есть правильно...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2018 - 07:48

Тэкс. Насколько я понял - "полубака" два, но подача топлива происходит через второй, дальний от заправочной горловины, и при определенных раскладах может быть такая ситуация, что при достаточном количестве бензина - во втором баке может быть оного мало (у человека при замене сетчатого фильтра вылился всего литр), потому что не успевает заполняться обраткой. Перемычка вверху, а вентиляция половинок бака - общая, через одну трубочку?

 

Куда человеку копать? Машина глохнет спонтанно, сильно не факт, что получится показать сбой в момент нахождения в сервисе. Каковы диагностические признаки - недостаточное давление на рампе? 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2018 - 08:00

Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом  и доп. насоса между ними нет.

http://www.oldmerin....showtopic=25269

 

Во, какая хорошая олдфаговая тема, спасибо! Я не знал - что конкретно рыть поиском.


насос то новый... а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле...  а это ни есть правильно...

Годность насоса реально оценить только по одному признаку - развиваемому давлению? 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 21 November 2018 - 08:02

Проверить бы так; поездить постоянно с полным баком чтоб исключить проблему "полубака (чтоб  постоянно не мене 45 литров было в баке)

+    проверить реле бензонасоса и саму обратку которая идет с топ.рампы 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#10 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 November 2018 - 22:25

Насос всасывает топливо из правого бензобака где и горловина, - он оказывается пустым.

В это самое время левый бак оказывается полным - в него обратка стекает.

Также причина: забивается сетка-фильтр на входе в рампу .


Роман Е200


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2018 - 22:46

Отправлено Сегодня, 22:25 Насос всасывает топливо из правого бензобака где и горловина, - он оказывается пустым. В это самое время левый бак оказывается полным - в него обратка стекает.

 

А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху? 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 22 November 2018 - 06:46

А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху? 

Струйным насосам 


Вот похожая темка  http://www.oldmerin....?showtopic=2423с счастливым концом 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 November 2018 - 07:43

Струйным насосам 


Вот похожая темка  http://www.oldmerin....?showtopic=2423с счастливым концом 

 

Ща прочитаю, спасибо. Но пока не пойму - каким образом сразу и "насоса нет"  (сообщение №6), и есть струйный насос? Механический эжектор, как у пожарных автомобилей? А, или, скорее  гидроэлеватор?  :mad:


Сообщение отредактировал Kon_An: 22 November 2018 - 07:45

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 22 November 2018 - 09:59

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 November 2018 - 10:02

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

офигеть, не знал, во измудрились :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 November 2018 - 10:14

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?

Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?

Неужели немцы не предусмотрели сообщение двух половинок бака по низу, чтобы эти два сосуда сообщались?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 22 November 2018 - 13:36

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 22 November 2018 - 15:54

Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?
Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?
Неужели немцы не предусмотрели сообщение двух половинок бака по низу, чтобы эти два сосуда сообщались?

Да. При нормально работающем бензонасосе!
По низу нет. А вот когда вы на заправке топливо зальете больше половины бака то оно само и перетечет через выемку в баке под кардан. Также баки усроены на всяких Тигуанах и еще много где.
Также часто Вазо воды жалуются что на затяжном повороте авто глохнит, Сразу говорю меняйте либо регулятор давления топлива либо бензонасос!
Потому что за счет потока обратки заполняется стакан заборника топлива в баке.

Сообщение отредактировал genzemarta: 22 November 2018 - 15:59

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 22 November 2018 - 20:39

Нуна насос брать  Bosch или Pierburg  а он не менее 5тыр стоит :wacko:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#19 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 November 2018 - 21:07

Нуна насос брать  Bosch или Pierburg  а он не менее 5тыр стоит :wacko:

 

насос то новый... а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р.

Сообщение отредактировал роман с180: 22 November 2018 - 21:17

Роман Е200


#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 22 November 2018 - 21:09

Нуна насос брать  Bosch или Pierburg  а он не менее 5тыр стоит :wacko:


Ну а что делать. Зато раз заменил и забыл о нем. У меня на 210 в дороге здох б.н. в 1000км от дома, так в магазине купил от волги и домой доехал, плюс оттрудился он 3 года и потом тоже здох! Сейчас Бош думаю хватит на дольше, но что смущало в начале так как то шумноват он. По сравнению с родным.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных