Ребят, извините если что не так, что тему создал, просто не нашёл на сайте ответа на свой вопрос. Есть ведь люди которые занимаются разбором машин и продажей запчастей. За сколько сейчас дензнаков принимают w124 95г.в. ? Забрал у папы машину, думаю восстанавливать и ездить или не заморачиваться и сдать в разбор её. Папа с 2001 года на ней ездит, просто ездит, ничего он там не делал вроде, масло только менял. Ну и ездит на рыбалку и по грибы, соответственно ёлки растут и под капотом и в салоне. Зато ездит мало, пробег в общем-то небольшой. Трёхсот тыщ нет, с учётом того что это родной пробег думаю это немного.

Вопрос к авторазборщикам.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 22:01
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 22:15
фото в студию пожалуйста ::))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 22:25
А фоток и нету.... Ну у меня послезавтра выходной намечается, нафоткаю. А так-то, смотреть на машину лучше чкм на фотки)) Я примерно хочу понять, что выгоднее, восстановить или в разбор отправить
не пойму как снизу подпись убрать. Это я пару лет назад брал тоже под восстановление дорестайл, но там с доками так и не решили, так и не забрал тогда. А подпись осталась))
Сообщение отредактировал МихалЮрич: 17 September 2017 - 22:32
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 22:28
ну если кузов живой например я бы тоже посмотрел с удовольствием, хотя я не авторазбор.... буду ждать если что. просто может я дам больше чем авторазбор.
к тому же мне из люберец в люблино доехать - вообще ничего
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 22:36
Боюсь что кузов и есть проблема в этом авто))) А так в остальном меня всё устраивает, помыть, поменять пару датчиков, замок зажигания, ну и лампочки)
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 22:50
Я попробовал понять, роясь в интернете, во сколько мне встанет ремонт кузова, так ничего и не понял. Понимаю дорого, но как дорого не понимаю. Там ведь догола разбирать, варить, мазать, потом собрать и красить всё. На это уйдёт очень много времени, и нафига это надо тоже не понимаю. Думаю взять что-то посвежее и экономичное на работу ездить, поджопник. А в долгострой бус или джип хочу....легковую восстанавливать как-то неинтересно. Можно конечно забить и так ездить, но не мой случай. Я себя знаю) Я начну ремонтировать походу и вкладываться опять.... так вот и подумал, мож сразу сдать его такой как есть....
- Рыжий_Ап это нравится
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 23:22
Зачем разборщикам отдавать? Они много не дадут. Если машина на хорошем ходу, отдать ее просто на окончательный убой. При хорошей матчасти рублей 120 выручить реально. Разборщики и 100 не дадут. А так, фото в студию! Восстанавливать убитый кузов для продажи - затея бессмысленная.
- МихалЮрич это нравится
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 23:26
ИМХО на разбор - дешево но быстро, продать тому кому надо - быстро но не всегда выгодно, ремонтировать - долго и дорого, и есть смысл если только под себя
я в подвеску только засунул в 124й больше 100 тр, еще сотку он мне изначально стоил плюс полтос по мере эксплуатации в разную фигню
итого более 2х сотен
да он ездит и пуляет хорошо, но он весь дребезжит и некоторые реле опять начинают глючить, вот глушитель недавно менял - и опять после этого доваривал. потому что все бу. а ведь я его больше сотки вряд ли продам
то бишь я не думаю что восстанавливать получится дешево - ремонтники тоже денег хотят зарабатывать и это нормально. а за 300 р можно взять 210й в полном приводе и не ржавый. то бишь 124 мне реально для души получается.
хрен с ним что дорого (сумма не очень значительная), но вот сейчас думаю - зачем мне в итоге стока раритета. гараж пухнет от старых и новых машин :: )))
в общем нужен донор и если не дорого. так что если вы не найдете нормальных разборщиков или барыг которые предложат хорошую сумму - звоните обсудим если конечно кузов не совсем гнилой. а вот как раз все остальное тоже гниет
думаю со мной не все согласятся, но вот такие вот мысли...
Сообщение отредактировал 2201727: 17 September 2017 - 23:30
- МихалЮрич это нравится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 23:38
Попробуй продать с документами, без документов раза в два дешевле. А если везде ёлки растут - снимай что уцелело (мотор,коробка и тд ), попытайся здесь продать, а остальное в металлолом. По фото можно было бы оценить по точнее.
- МихалЮрич это нравится
W124 300D АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 06:27
Боюсь что кузов и есть проблема в этом авто))) А так в остальном меня всё устраивает, помыть, поменять пару датчиков, замок зажигания, ну и лампочки)
Ты можешь не оценить гниль .если задние арки , крепления подрамника ,пороги в норме , то такие машины востанавливают.
- МихалЮрич это нравится
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 09:14
Вообще я считал батин мерс хорошей машиной. А чего? Взял считай нового,6ти летнего. Взял у соседа по даче. Тот выдавал кредиты под машины и машины оставляли как правило. Конкретно этот мерс бандиты местные отжали у перегонщика за чтото,как только тот пригнал его в Россию, на нём и не ездил тут до бати никто считай. Когда батя взял я в сервисе работал,чёта там поменял,сходразвал сделал,с кондеем чёта делал(один хер не работает). Масло в коробке,промывка инжектора,замена свечей...
И вот батя говорит с тех пор только масло менял. Ну и глушак.(который недавно толи пробил толи сдёрнул с хомутов,ревёт.ещё я не смотрел снизу).
Был ещё косяк там. Бате Зил в багажник въехал лет 10 назад. Но мы были "в контрах", поэтому батя без меня чинил. Вроде отпилили полжопы и приварили. Так вот батя говорит там сгнило где варили. Ну и крылья на самодельных заплатках. Франкенштейн))). Тоесть я сейчас как увидел поближе его мерс, я расстроился. Это не тот мерс уже....
Вот и думаю. Восстанавливать и ездить или продать и купить чтото. С другой стороны что я куплю в эти деньги...седан я не хочу. Бус или жып вижу объявы до 200тыс, но какбэ шило на мыло не поменять.
В телефоне нашёл пару фоток. Ещё вспомнил,батя проводку сам перебирал.самолётные провода впаивал вместо старых родных.
Сообщение отредактировал МихалЮрич: 18 September 2017 - 09:20
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 10:17
По объявлениям смотрю,мне кажется дорестайлы целее выглядит. Или они перевареные все? Там же всё должно подойти один в один?
Сообщение отредактировал МихалЮрич: 18 September 2017 - 10:23
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 11:37
Фото стаканов поближе, ковры из-под ног водителя и пассажира достать и сфотографировать полы, все ниши багажника, поддомкратные отверстия, проемы задних дверей, рамки лобового и заднего стекол. Будут фото этих мест, можно будет говорить предметно, без них - только флудить.
Да, Ешки слабее по кузову, это факт.
- МихалЮрич это нравится
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 12:48
если его весь разобрать и всё-всё продать, то сразу выйдёт тысяч 60 рублей, потом ещё в течение года тысяч на 40.
многое сразу пойдёт в помойку.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 15:30
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 15:45
так 2017 год на дворе, большинство авто из начала 90х сгнили.
на разборке 124й от 10 до 50 тысяч купят.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 23:34
На самом деле парюсь этим вопросом не с того момента как тему создал). Были б деньги,время и где ремонтировать как говорится....а тут пытаюсь выгоду выкроить там где её нет походу...
Вообще я считал батин мерс хорошей машиной. А чего? Взял считай нового,6ти летнего. Взял у соседа по даче. Тот выдавал кредиты под машины и машины оставляли как правило. Конкретно этот мерс бандиты местные отжали у перегонщика за чтото,как только тот пригнал его в Россию, на нём и не ездил тут до бати никто считай. Когда батя взял я в сервисе работал,чёта там поменял,сходразвал сделал,с кондеем чёта делал(один хер не работает). Масло в коробке,промывка инжектора,замена свечей...
И вот батя говорит с тех пор только масло менял. Ну и глушак.(который недавно толи пробил толи сдёрнул с хомутов,ревёт.ещё я не смотрел снизу).
Был ещё косяк там. Бате Зил в багажник въехал лет 10 назад. Но мы были "в контрах", поэтому батя без меня чинил. Вроде отпилили полжопы и приварили. Так вот батя говорит там сгнило где варили. Ну и крылья на самодельных заплатках. Франкенштейн))). Тоесть я сейчас как увидел поближе его мерс, я расстроился. Это не тот мерс уже....
Вот и думаю. Восстанавливать и ездить или продать и купить чтото. С другой стороны что я куплю в эти деньги...седан я не хочу. Бус или жып вижу объявы до 200тыс, но какбэ шило на мыло не поменять.
В телефоне нашёл пару фоток. Ещё вспомнил,батя проводку сам перебирал.самолётные провода впаивал вместо старых родных.
Если там зад переварен, да ещё и отваливается по швам - да, это труп.
Фотографии нужны хорошие. А оснащение авто какое? Люк, электро-что-нибудь, кондей?
Мотор какого объёма? Механика? Мне, например, не плохо было бы найти донора с хорошим ДВС под один проект. Нужен 111-ый на механике, желательно 2-2.2, а не 1.8. Правда, мне надо не прямо сейчас. Но это к слову. Есть люди, которым нужна машина на зап. части.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2017 - 00:45
на разборке 124й от 10 до 50 тысяч купят.
Я уже передумал сдавать в разбор, дешевле себе оставить
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2017 - 12:42
МБ-230Е, w-124, 1986 г.в. 102 двс, ке-джетроник.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2017 - 12:51
я в лучшем состоянии тут на форуме за 10 тысяч рублей купил. на ходу и с доками 2.6 автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных