Собственно имеем мотор вышеуказанный, который дорест с алюминиевым коллектором. В интернетах нарыл инфу по подключению, нужна помощь в определении верности этой инфы для данного мотора\мозга
1. Мозги A 018 545 24 32, нужен ли для них иммобилайзер или они без него?
2. Можно ли взять бензонасос, реле и проводку от семейства 104 моторов с hfm?
3. Обязательно ли ставить кислородник?
4. Нужен ли для работы мотора коммутатор или тут мозгов хватает на это дело?
Вот сама инфа :
Итак — с 1 пина по 14 — я не используются (в моем случае) там что то связанное с тормозами, кондиционером, климат контролем и АБС.
Далее пины под номерами: 15,30,34,35
,36 — подключение лямбда зонда, у меня стоит один, поэтому у меня используются только эти провода,
у кого два лямбда зонда на второй идут пины:
16,24,25,26,31,41 — у меня они не используются, думаю у большинства второй лямбды нет, у меня на разъеме даже нету проводов с этих пинов.
18 пин — выход на тахометр (пока его не подключал),
19 пин я сделал под OBD2 — что бы можно было без проблем читать ошибки с двигателя на любом СТО,
20 пин используется для АКПП (куда там точно не скажу, у меня механика),
21 запитывается от стартера (это последнее положения ключа зажигания- режим старт двигателя),
22,23 — не используется,
27 и 39 — я запитал на реле перегрузки 87 контакт,
28 — не используется,
29 идет на реле бензонасоса, про это немного отдельно,
изначально я пытался использовать родное реле бензонасоса, в принципе со всем разобрался, но в конечном итоге заменил его обычным реле, таким же как ставится в оригинале на 202 кузова с 111 моторами, подробнее расскажу позже…
32 — на минус АКБ
33,44 контакты — масса можно питать в принципе откуда угодно это земля,
40 +12В постоянно, все остальные я не использую…