Добрый день всем, хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации и диагности недавно приобретенного 211 с ом642, с ним есть проблемы. диагносты разводят руками, хочу ниже описат ьвсе симптомы и наблюдения и возможно кто то с опытом подскажет куда рыть ...
И так имеем w211 рестаил, двигатель OM642.920 пробег на табло 240тыс, по блокам в целом подтверждается, и по времени работы аирбэгов, но по замку зажигания пробег 700тыс. Сажевый удален грамотно. Егр наместе, вихревые тоже. ВКГ все новое, угловой переходник, мембрана, все уплотнительные кольца на впуске, полностью заменен трак от турбины к куллеру. Масло шелл ултра 5-40 с допуском 229.5, фильтра все поменяны. На диагностике ошибки по всем блокам - низкое напряжение аккумулятора. Больше нет. Компрессия в цилиндрах - 24, во всех.
Утренний запуск - темпиратура а бортом +7, зажигание, тухнет свеча накала, крутит секунды 3-4, заводиться, вылетает облоко белого дыма, стоит не дымит. Если прокалить свечи 2-3 раза, запуск облегчается буквально сразу схватывает.
Езда на холодную - едем, дымит белосизым дымом ... при ускорении дыма меньше, на светофорах на холде дыма больше.
Езда на горячею - при прогреве до 60 градусов, дымление практический проходит, только черная сажа при резком ускорении и то не много.
Двигатель во всех режимах работает мягко, в салоне почти не слышно, тяга отличная, расход - город спокойно 10-12, если душить до 15. Трасса 9-10.
Что беспокоит.
1. расход масла, от МАХ до МИН съедает за 300км это было до замены мембраны и углового переходника. (мембраны там фактический не было как и сальника в переходнике), после ремонта данные по расходу масла еще не собрал. ездим.
2. Дымление на холодную, после ремонта ВКГ субъективно стало меньше но не радикально.
Хочется услышать соображения