Перейти к содержимому


Фотография

топливный бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Дядя Вова 48

Дядя Вова 48

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2018 - 19:37

Сколько продержится заплатка из эпоксидки со стеклотканью на дизельном топливном баке? Дайте плиз ссылку на тему. Бак стальной.


Сообщение отредактировал Дядя Вова 48: 17 September 2018 - 19:39

  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 17 September 2018 - 19:56

Неделю.
Я покупал клей для бака,специально сказал под дизель,продаван клялся и добился,на века,продержалась латка 4 дня,но у меня она под лентой.
Дизельные баки надо паять/варить,а не клеить!

#3 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 17 September 2018 - 20:44

.

Сообщение отредактировал kap1972: 17 September 2018 - 20:44


#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 21 September 2018 - 02:11

мазал бак смолой эпоксидной у форда, бенз тек струей, закрутил саморез, слил бенз снял бак и залил всю поверхность смолой поверх самореза и лампой галогеновой грел, проездил больше года, но это бензобак был, у соляры проблема в масленистости, если сможете качественно зачистить и обезжирить, то бак авто переживет.

 

по поводу жировой пленки. заделывал как то течь поддона на двигателе по трещине. Обезжирить невозможно было, т.к. масло сочилось. Сначала обезжирил насколько успел и замазал трещину типа холодной сварки так чтобы не сочилось, потом уже можно хорошо обезжирить и еще слой, а на третий слой поверхность уже можно подготовить идеально, т.к. масло уже не сочится и замазать потолще. весь этот бутерброд я покрыл тюбиком герметика для смягчения от случайных ударов + защита стоит. Два года уже ездит это авто. Дело было зимой, в гараже холодно, поэтому эпоксидка не вариант - пришлось бы долго греть.

 

Все это лето работал со смолой ржавчину убирал, будут вопросы по смоле спрашивайте. Совет, смешивать смолу в одной банке в подогретом состоянии, потом перелить в другую банку и из нее уже мазать, а из первой банки со стенок не соскребать, т.к. на стенках смола не смешана с отвердителем и будет липнуть потом. Еще важно первый слой смолы наносить на подогретую поверхность чтобы она была жидкой и затекла во все микрошероховатости для лучшей адгезии. Шероховатость и обезжиривание само собой. Я добавляю в смолу алюминиевую пудру, но это лучше делать не на первом слое, т.к. смола с пудрой менее текучая, но наносится зато более толстым слоем. Важно, смешивать смолу с отвердителем всегда в подогретом состоянии иначе реакция плохо пойдет и может не затвердеть, а чтобы быстрее застыла можно греть до 70гр. За один раз больше 100гр смолы не смешивал, знаю что может начаться саморазогрев смолы и она закипит и затвердеет, было такое но давненько.


Сообщение отредактировал макс601: 21 September 2018 - 02:38


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 September 2018 - 08:40

Вот дал! думаю где это Макс на пару месяцев пропал?!)а он всю смолу варит, повар))))
  • -Zheka- это нравится

#6 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 21 September 2018 - 09:10

мазал бак смолой эпоксидной у форда, бенз тек струей, закрутил саморез, слил бенз снял бак и залил всю поверхность смолой поверх самореза и лампой галогеновой грел, проездил больше года, но это бензобак был, у соляры проблема в масленистости, если сможете качественно зачистить и обезжирить, то бак авто переживет.

 

по поводу жировой пленки. заделывал как то течь поддона на двигателе по трещине. Обезжирить невозможно было, т.к. масло сочилось. Сначала обезжирил насколько успел и замазал трещину типа холодной сварки так чтобы не сочилось, потом уже можно хорошо обезжирить и еще слой, а на третий слой поверхность уже можно подготовить идеально, т.к. масло уже не сочится и замазать потолще. весь этот бутерброд я покрыл тюбиком герметика для смягчения от случайных ударов + защита стоит. Два года уже ездит это авто. Дело было зимой, в гараже холодно, поэтому эпоксидка не вариант - пришлось бы долго греть.

 

Все это лето работал со смолой ржавчину убирал, будут вопросы по смоле спрашивайте. Совет, смешивать смолу в одной банке в подогретом состоянии, потом перелить в другую банку и из нее уже мазать, а из первой банки со стенок не соскребать, т.к. на стенках смола не смешана с отвердителем и будет липнуть потом. Еще важно первый слой смолы наносить на подогретую поверхность чтобы она была жидкой и затекла во все микрошероховатости для лучшей адгезии. Шероховатость и обезжиривание само собой. Я добавляю в смолу алюминиевую пудру, но это лучше делать не на первом слое, т.к. смола с пудрой менее текучая, но наносится зато более толстым слоем. Важно, смешивать смолу с отвердителем всегда в подогретом состоянии иначе реакция плохо пойдет и может не затвердеть, а чтобы быстрее застыла можно греть до 70гр. За один раз больше 100гр смолы не смешивал, знаю что может начаться саморазогрев смолы и она закипит и затвердеет, было такое но давненько.

это все временное (ремонтное) решение в дороге и тд, если бак пропускает его надо паять, существует даже правило по емкостям гсм, перед тем как начать варить паять промой, пропарь и просуши. но бак можно и с пылесосом паять.



#7 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 21 September 2018 - 12:34

Вот дал! думаю где это Макс на пару месяцев пропал?!)а он всю смолу варит, повар))))

сам не ожидал, было всего несколько маленьких пузыриков - начинаешь их вскрывать и понеслась, по итогу ушло больше литра смолы



#8 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 21 September 2018 - 13:20

это все временное (ремонтное) решение в дороге и тд, если бак пропускает его надо паять, существует даже правило по емкостям гсм, перед тем как начать варить паять промой, пропарь и просуши. но бак можно и с пылесосом паять.


емкости из под легко воспламеняющихся жидкостей не варят, а те кто варил уже с ангелами в покер режутся. Случаев мильён, когда после пропаривания и просушивания емкости во время сварки душа сварщика успевала на очередную раздачу в покер.


Сообщение отредактировал макс601: 21 September 2018 - 13:21


#9 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 21 September 2018 - 14:16

емкости из под легко воспламеняющихся жидкостей не варят, а те кто варил уже с ангелами в покер режутся. Случаев мильён, когда после пропаривания и просушивания емкости во время сварки душа сварщика успевала на очередную раздачу в покер.

я делал полный бак воды наливал и паял латунью, в другой раз лень была воду таскать и потом бак сушить, просто взял советский пылесос подключил шланг к нагнетанию, засунул в горловину и снял топливозаборник минут пять продуло пары и прям не выключая пылесоса паял. случаев взрыва много и я сторонник паять варить баки, они стоят не так уж дорого.



#10 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 21 September 2018 - 14:59

емкости из под легко воспламеняющихся жидкостей не варят, а те кто варил уже с ангелами в покер режутся. Случаев мильён, когда после пропаривания и просушивания емкости во время сварки душа сварщика успевала на очередную раздачу в покер.


Да ну? Варил бак литров 300,дальнобой просил,как видишь пока тут топчусь.

Сообщение отредактировал kap1972: 21 September 2018 - 17:04


#11 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2018 - 15:35

заваривал бак на своём уазе дизель, варил полуавтоматом и нихера там не будет, бензиновый может засадить, а салярный нет.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 September 2018 - 16:24

Тоже варил бензовый бак в УАЗе в армии.залил полный бак воды почти,варили вверху,когда резали пол с салона пропили малость ребята болгаркой))короче коснувшись первый раз полуавтоматом,мой помощник свинтил от страха за угол.как шендарахнуло,то он и развернулся вокруг своей оси этот бак.потом ещё пару раз стрельнуло,но уже потише.потом все,можно варить.но варить пришлось самому,мой молодой солдат-сварщик побоялся даже близко к нему подходить

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 September 2018 - 16:25


#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 September 2018 - 18:53

это все временное (ремонтное) решение в дороге и тд, если бак пропускает его надо паять, существует даже правило по емкостям гсм, перед тем как начать варить паять промой, пропарь и просуши. но бак можно и с пылесосом паять.

 

а на коллекторе электродвигателя пылесоса не взорвётся паровоздушная смесь?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 21 September 2018 - 21:59

по ходу суицидников везде хватает, а не только среди пешеходов. Сегодня стену сверлил, бахнуло слегка, но сверло над ухом пролетело. Сверло осмотрел, обгорело слегка, тестером стену прозвонил, отступил 10см и дальше долбить, а че я зря что ли турник варил.


Сообщение отредактировал макс601: 21 September 2018 - 22:04


#15 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 21 September 2018 - 22:15

а на коллекторе электродвигателя пылесоса не взорвётся паровоздушная смесь?

у пылесоса есть вход куда сосет и выход откуда дует.



#16 ОФФЛАЙН   Дядя Вова 48

Дядя Вова 48

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 October 2018 - 11:56

Зачистил до мет блеска, обезжирил ацетоном, покрыл тремя слоями эпоксидки с стеклотканью. Сутки подождал, залил ДТ. Потёк через 18 часов. 

 Заменил бак на другой. Возник вопрос с обраткой . В старом баке она опускалась на дно бака. В новом такого девайса нет. 

 Вопрос знатокам можно ли обратку лить с верхней части  бака, при том что к трубке обратки подключены форсунки, ТНВД и топливный фильтр?  И, вообще, зачем фильтр подключен к обратке? Может его отключить?



#17 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 01 October 2018 - 16:36

Я же говорил что потечет.
Обратку можно сверху,ни чего не будет.

#18 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 01 October 2018 - 18:51

вот Таблица химической стойкости эпоксидных смол к различным веществам.

если бак потек, значит что то пошло не так, ацетон один из немногих растворителей, который разрушает смолу.

 

http://ru-smola.com/lib6.html


из опыта могу сказать, что сутки выдержки даже при 20 градусах недостаточно, если не было прогрева смолы после ее наложения, а при 10гр смола неделю может простоять впустую.



#19 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 01 October 2018 - 20:16

вот Таблица химической стойкости эпоксидных смол к различным веществам.
если бак потек, значит что то пошло не так, ацетон один из немногих растворителей, который разрушает смолу.
 
http://ru-smola.com/lib6.htmlиз опыта могу сказать, что сутки выдержки даже при 20 градусах недостаточно, если не было прогрева смолы после ее наложения, а при 10гр смола неделю может простоять впустую.

Смола и дизель несовместимы! Бензин держит,лично клеил,потом 4 года отъездил,после машину продал.

А вообще любители покорить смешные. На другом форуме один пяткой грудь себя колотил что заклеит прогнившую и лопнувшую в итоге раму и будет лучше чем заварить.

#20 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 02 October 2018 - 00:17

Смола и дизель несовместимы! Бензин держит,лично клеил,потом 4 года отъездил,после машину продал.

А вообще любители покорить смешные. На другом форуме один пяткой грудь себя колотил что заклеит прогнившую и лопнувшую в итоге раму и будет лучше чем заварить.

 смолы применяют в авиа-, космо- промышленностях, гонках ф1, для армирования и укрепления ж/Б конструкций (мостов и т.п.). Возможно если прогнившую раму армировать углеродным волокном (кевлар и т.п.), то по прочности она превзойдет оригинал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных