Сколько продержится заплатка из эпоксидки со стеклотканью на дизельном топливном баке? Дайте плиз ссылку на тему. Бак стальной.
Сообщение отредактировал Дядя Вова 48: 17 September 2018 - 19:39
Отправлено 17 September 2018 - 19:37
Сколько продержится заплатка из эпоксидки со стеклотканью на дизельном топливном баке? Дайте плиз ссылку на тему. Бак стальной.
Сообщение отредактировал Дядя Вова 48: 17 September 2018 - 19:39
Отправлено 17 September 2018 - 19:56
Отправлено 17 September 2018 - 20:44
Сообщение отредактировал kap1972: 17 September 2018 - 20:44
Отправлено 21 September 2018 - 02:11
мазал бак смолой эпоксидной у форда, бенз тек струей, закрутил саморез, слил бенз снял бак и залил всю поверхность смолой поверх самореза и лампой галогеновой грел, проездил больше года, но это бензобак был, у соляры проблема в масленистости, если сможете качественно зачистить и обезжирить, то бак авто переживет.
по поводу жировой пленки. заделывал как то течь поддона на двигателе по трещине. Обезжирить невозможно было, т.к. масло сочилось. Сначала обезжирил насколько успел и замазал трещину типа холодной сварки так чтобы не сочилось, потом уже можно хорошо обезжирить и еще слой, а на третий слой поверхность уже можно подготовить идеально, т.к. масло уже не сочится и замазать потолще. весь этот бутерброд я покрыл тюбиком герметика для смягчения от случайных ударов + защита стоит. Два года уже ездит это авто. Дело было зимой, в гараже холодно, поэтому эпоксидка не вариант - пришлось бы долго греть.
Все это лето работал со смолой ржавчину убирал, будут вопросы по смоле спрашивайте. Совет, смешивать смолу в одной банке в подогретом состоянии, потом перелить в другую банку и из нее уже мазать, а из первой банки со стенок не соскребать, т.к. на стенках смола не смешана с отвердителем и будет липнуть потом. Еще важно первый слой смолы наносить на подогретую поверхность чтобы она была жидкой и затекла во все микрошероховатости для лучшей адгезии. Шероховатость и обезжиривание само собой. Я добавляю в смолу алюминиевую пудру, но это лучше делать не на первом слое, т.к. смола с пудрой менее текучая, но наносится зато более толстым слоем. Важно, смешивать смолу с отвердителем всегда в подогретом состоянии иначе реакция плохо пойдет и может не затвердеть, а чтобы быстрее застыла можно греть до 70гр. За один раз больше 100гр смолы не смешивал, знаю что может начаться саморазогрев смолы и она закипит и затвердеет, было такое но давненько.
Сообщение отредактировал макс601: 21 September 2018 - 02:38
Отправлено 21 September 2018 - 08:40
Отправлено 21 September 2018 - 09:10
мазал бак смолой эпоксидной у форда, бенз тек струей, закрутил саморез, слил бенз снял бак и залил всю поверхность смолой поверх самореза и лампой галогеновой грел, проездил больше года, но это бензобак был, у соляры проблема в масленистости, если сможете качественно зачистить и обезжирить, то бак авто переживет.
по поводу жировой пленки. заделывал как то течь поддона на двигателе по трещине. Обезжирить невозможно было, т.к. масло сочилось. Сначала обезжирил насколько успел и замазал трещину типа холодной сварки так чтобы не сочилось, потом уже можно хорошо обезжирить и еще слой, а на третий слой поверхность уже можно подготовить идеально, т.к. масло уже не сочится и замазать потолще. весь этот бутерброд я покрыл тюбиком герметика для смягчения от случайных ударов + защита стоит. Два года уже ездит это авто. Дело было зимой, в гараже холодно, поэтому эпоксидка не вариант - пришлось бы долго греть.
Все это лето работал со смолой ржавчину убирал, будут вопросы по смоле спрашивайте. Совет, смешивать смолу в одной банке в подогретом состоянии, потом перелить в другую банку и из нее уже мазать, а из первой банки со стенок не соскребать, т.к. на стенках смола не смешана с отвердителем и будет липнуть потом. Еще важно первый слой смолы наносить на подогретую поверхность чтобы она была жидкой и затекла во все микрошероховатости для лучшей адгезии. Шероховатость и обезжиривание само собой. Я добавляю в смолу алюминиевую пудру, но это лучше делать не на первом слое, т.к. смола с пудрой менее текучая, но наносится зато более толстым слоем. Важно, смешивать смолу с отвердителем всегда в подогретом состоянии иначе реакция плохо пойдет и может не затвердеть, а чтобы быстрее застыла можно греть до 70гр. За один раз больше 100гр смолы не смешивал, знаю что может начаться саморазогрев смолы и она закипит и затвердеет, было такое но давненько.
это все временное (ремонтное) решение в дороге и тд, если бак пропускает его надо паять, существует даже правило по емкостям гсм, перед тем как начать варить паять промой, пропарь и просуши. но бак можно и с пылесосом паять.
Отправлено 21 September 2018 - 12:34
Вот дал! думаю где это Макс на пару месяцев пропал?!)а он всю смолу варит, повар))))
сам не ожидал, было всего несколько маленьких пузыриков - начинаешь их вскрывать и понеслась, по итогу ушло больше литра смолы
Отправлено 21 September 2018 - 13:20
это все временное (ремонтное) решение в дороге и тд, если бак пропускает его надо паять, существует даже правило по емкостям гсм, перед тем как начать варить паять промой, пропарь и просуши. но бак можно и с пылесосом паять.
емкости из под легко воспламеняющихся жидкостей не варят, а те кто варил уже с ангелами в покер режутся. Случаев мильён, когда после пропаривания и просушивания емкости во время сварки душа сварщика успевала на очередную раздачу в покер.
Сообщение отредактировал макс601: 21 September 2018 - 13:21
Отправлено 21 September 2018 - 14:16
емкости из под легко воспламеняющихся жидкостей не варят, а те кто варил уже с ангелами в покер режутся. Случаев мильён, когда после пропаривания и просушивания емкости во время сварки душа сварщика успевала на очередную раздачу в покер.
я делал полный бак воды наливал и паял латунью, в другой раз лень была воду таскать и потом бак сушить, просто взял советский пылесос подключил шланг к нагнетанию, засунул в горловину и снял топливозаборник минут пять продуло пары и прям не выключая пылесоса паял. случаев взрыва много и я сторонник паять варить баки, они стоят не так уж дорого.
Отправлено 21 September 2018 - 14:59
емкости из под легко воспламеняющихся жидкостей не варят, а те кто варил уже с ангелами в покер режутся. Случаев мильён, когда после пропаривания и просушивания емкости во время сварки душа сварщика успевала на очередную раздачу в покер.
Сообщение отредактировал kap1972: 21 September 2018 - 17:04
Отправлено 21 September 2018 - 15:35
заваривал бак на своём уазе дизель, варил полуавтоматом и нихера там не будет, бензиновый может засадить, а салярный нет.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 21 September 2018 - 16:24
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 September 2018 - 16:25
Отправлено 21 September 2018 - 18:53
это все временное (ремонтное) решение в дороге и тд, если бак пропускает его надо паять, существует даже правило по емкостям гсм, перед тем как начать варить паять промой, пропарь и просуши. но бак можно и с пылесосом паять.
а на коллекторе электродвигателя пылесоса не взорвётся паровоздушная смесь?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 21 September 2018 - 21:59
по ходу суицидников везде хватает, а не только среди пешеходов. Сегодня стену сверлил, бахнуло слегка, но сверло над ухом пролетело. Сверло осмотрел, обгорело слегка, тестером стену прозвонил, отступил 10см и дальше долбить, а че я зря что ли турник варил.
Сообщение отредактировал макс601: 21 September 2018 - 22:04
Отправлено 21 September 2018 - 22:15
а на коллекторе электродвигателя пылесоса не взорвётся паровоздушная смесь?
у пылесоса есть вход куда сосет и выход откуда дует.
Отправлено 01 October 2018 - 11:56
Зачистил до мет блеска, обезжирил ацетоном, покрыл тремя слоями эпоксидки с стеклотканью. Сутки подождал, залил ДТ. Потёк через 18 часов.
Заменил бак на другой. Возник вопрос с обраткой . В старом баке она опускалась на дно бака. В новом такого девайса нет.
Вопрос знатокам можно ли обратку лить с верхней части бака, при том что к трубке обратки подключены форсунки, ТНВД и топливный фильтр? И, вообще, зачем фильтр подключен к обратке? Может его отключить?
Отправлено 01 October 2018 - 16:36
Отправлено 01 October 2018 - 18:51
вот Таблица химической стойкости эпоксидных смол к различным веществам.
если бак потек, значит что то пошло не так, ацетон один из немногих растворителей, который разрушает смолу.
из опыта могу сказать, что сутки выдержки даже при 20 градусах недостаточно, если не было прогрева смолы после ее наложения, а при 10гр смола неделю может простоять впустую.
Отправлено 01 October 2018 - 20:16
Смола и дизель несовместимы! Бензин держит,лично клеил,потом 4 года отъездил,после машину продал.вот Таблица химической стойкости эпоксидных смол к различным веществам.
если бак потек, значит что то пошло не так, ацетон один из немногих растворителей, который разрушает смолу.
http://ru-smola.com/lib6.htmlиз опыта могу сказать, что сутки выдержки даже при 20 градусах недостаточно, если не было прогрева смолы после ее наложения, а при 10гр смола неделю может простоять впустую.
Отправлено 02 October 2018 - 00:17
Смола и дизель несовместимы! Бензин держит,лично клеил,потом 4 года отъездил,после машину продал.
А вообще любители покорить смешные. На другом форуме один пяткой грудь себя колотил что заклеит прогнившую и лопнувшую в итоге раму и будет лучше чем заварить.
смолы применяют в авиа-, космо- промышленностях, гонках ф1, для армирования и укрепления ж/Б конструкций (мостов и т.п.). Возможно если прогнившую раму армировать углеродным волокном (кевлар и т.п.), то по прочности она превзойдет оригинал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных