
Провалы при трогании, глохнет на холодную M111.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 00:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 00:28
ПАРАМЕТРЫ??? масса воздуха, угол дросселя, показания лямбды и тд и тп????
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 00:31
раз в 7-10 секунд его как-бы подтряхивает. Что за хрень?
Открывается электроклапан вентиляции бака, в это время возникает кратковременный подсос.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 00:46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 00:55
Не скажу параметры. Такие нюансы на диагностике не спрашивал. Ну Дмрв на холостых по-моему 13 кг горит. Но он новый. Мастер, который смотрел старом последний раз, даже был удивлён, что все как и должно быть. Принудительно поотключал форсунки, посмотрел работу дросселя, коррекцию по лямбде. А клапан регенерации топливных паров я глушил, не помогло.
вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут...
все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.
далее как я говорил - показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.
работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд...
всё это прекрасно видно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 01:04
вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут...
все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.
далее как я говорил - показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.
работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд...
всё это прекрасно видно...
Это потому-что я у вас не был)))).Был у 3х мастеров с компьютерной диагностикой и один товарищ светодиодиком коды читал. Они все на меня смотрят как на идиота,мол,
что приехал на исправной машине?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 12:02
если так все как говоришь - купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем... я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так)...
Сообщение отредактировал Misha190E: 20 October 2018 - 12:03
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 22:53
Спасибо за совет Михаил. Давно хочу приобрести эту приблуду. Но написав тут я хотел услышать похожие версии решения проблемы. Может было у кого-то было. Все что можно было сделать уже сделано. Спецам нашим я доверяю, поскольку в Калининграде w124 очень много. Параметры работы все знают. Просто здесь мистика. У меня осталось 2 варианта-это подсос в районе впуска или растянутая цепь.если так все как говоришь - купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем... я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так)...
тут подробнее
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2018 - 23:27
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2018 - 06:26
Спасибо за совет Михаил. Давно хочу приобрести эту приблуду. Но написав тут я хотел услышать похожие версии решения проблемы. Может было у кого-то было. Все что можно было сделать уже сделано. Спецам нашим я доверяю, поскольку в Калининграде w124 очень много. Параметры работы все знают. Просто здесь мистика. У меня осталось 2 варианта-это подсос в районе впуска или растянутая цепь.
подсос можешь найти дымогенератором, а растянутую цепь смотри по меткам.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 01:07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 08:13
Ситуация немного проясняется. Зима наступает и теперь я глохну на холодную при любой нагрузке стоя у дома при утреннем старте. Печка в 3е положение, резкий поворот руля либо установка любой передачи. Проблема, я так понимаю, в электрике. Куда дальше копать?
если вы в этом не разбираетесь, если вас спрашивают параметры - вы не можете их сказать, а метод подставления новых деталей это вообще не вариант, так можно всю машину перебрать)
гадать на кофейной гущи тяжело. найдите нормального мастера, оставьте машину в его боксе, а утром приезжайте - заводите и смотрите вместе на холодную
- Misha190E это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных