Выезжает но не заезжает. Что может быть не так в ней? что настроить? электрик говорит обычно антенны с тросикам???? Может она как то настраивается?
Сообщение отредактировал omck124: 21 December 2018 - 17:43
Отправлено 21 December 2018 - 17:42
Выезжает но не заезжает. Что может быть не так в ней? что настроить? электрик говорит обычно антенны с тросикам???? Может она как то настраивается?
Сообщение отредактировал omck124: 21 December 2018 - 17:43
Отправлено 21 December 2018 - 17:51
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 21 December 2018 - 18:18
Без телескопа пробовали смотреть крутиться ли двигатель в обратную сторону?
нет не крутится, я полагаю его может надо как то настроить или откалибровать.
Отправлено 21 December 2018 - 19:23
или умерла?
Отправлено 21 December 2018 - 20:47
Сообщение отредактировал Sergey.V: 21 December 2018 - 21:03
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 21 December 2018 - 21:25
Когда телескоп менял,то включал без него-механизм крутился опред. Время потом останавливался.
Думаю что вам нужно плату осмотреть на предмет оплавления контактов или сгоревших элементов.
Вообще мотор крутит когда пытались убирать телескоп? Или молчит?
Возможно еще с подключением проблеммы.там фишка вроде 3 контакта.Возможно нет питания.
Хотя у меня хиршманн антена возможно есть различия.
Не вспомнил,2 контакта у меня фишка.
визуально всё в идеале плата живая когда радио выключаю не заезжает и при выключении магнитофона тоже самое, я так понимаю крыльчатка на плате отвечает за положение антенны, думаю её нужно как то выставить правильно но могу и ошибаться. Сама антенна из Япы у европы как понимаю другие.
Отправлено 21 December 2018 - 22:49
Отправлено 22 December 2018 - 04:32
На плате стоят транзисторные ключи, они управляют нагрузкой, т.е. моторчиком, на плате нанесена наклейка с перечеркнутой рукой, обозначающая что элементы схемы боятся статики, возможно вышел из строя один из транзисторных ключей, такое уже было, только наоборот, телескоп заезжал, а выезжать не хотел..
То есть надо поменять один из ключей в сё заработает? а их в продаже реально найти? Тему где антенна не заезжала не нашел тут.
Отправлено 22 December 2018 - 15:18
кто может что подсказать? или может кто натыкался на подобную поломку дайте ссылки.
Отправлено 22 December 2018 - 15:32
фото платы с двух сторон выложи.поглядим.
фото платы с двух сторон выложи.может я ошибаюсь .антенна не оригинал?
8916Ч8ЗI228 Алексей
Отправлено 26 December 2018 - 16:52
Есть у кого мысли что с ней может быть?
Отправлено 26 December 2018 - 20:19
Есть у кого мысли что с ней может быть?
Под слоем лака плохо различается какой транзистор силовой стоит! И микросхема какая? Возьмусь предположить что обычный сдвоенный операционный усилитель типа lm324, да и транзистор ли это вообще? Если не какой нибудь интегральный стабилизатор типа для питания микросхемы или источник опорного напряжения типа КР142еН5Б(В) 5ти или 12ти вольтовый стабилизатор аналоги 7812(12в), 7805(5в)
Пы.Сы. А можно как то по чётче фото микрухи и "транзистора"??
Скорее всего на первой плате стоят два интегральных стабилизатора, маленький 7805 на питание микросхемы(контроллера) а большой на питание силовых цепей моторчика и обмотки реле
Отправлено 26 December 2018 - 21:08
начнем с того что управление банально просто -
три контакта: постоянный плюс, постоянный минус, управляющий плюс, при отсутствии питания на упр плюсе антенна должна убираться
эти условия выполняются? как она подключена? с кнопки или с магнитолы?
тут что такое вспучено? или что
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 26 December 2018 - 21:48
тут что такое вспучено?
Это лак так скорее всего на снимке бликанул, я тоже долго приглядывался)
Отправлено 27 December 2018 - 09:48
Эти контакты на краю платы совместно с диском (на одной из верхних картинок) образуют своего рода концевики, фиксирующие крайние положения штока.
Без их подключения к диску электроника будет работать некорректно.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 December 2018 - 09:49
Отправлено 27 December 2018 - 19:45
начнем с того что управление банально просто -
три контакта: постоянный плюс, постоянный минус, управляющий плюс, при отсутствии питания на упр плюсе антенна должна убираться
эти условия выполняются? как она подключена? с кнопки или с магнитолы?
тут что такое вспучено? или что
нет там ни чего не вспучено всё ровно подключаем без кнопки на прямую с магнитолы.
Эти контакты на краю платы совместно с диском (на одной из верхних картинок) образуют своего рода концевики, фиксирующие крайние положения штока.
Без их подключения к диску электроника будет работать некорректно.
то есть попробовать их подогнуть для начала?
Под слоем лака плохо различается какой транзистор силовой стоит! И микросхема какая? Возьмусь предположить что обычный сдвоенный операционный усилитель типа lm324, да и транзистор ли это вообще? Если не какой нибудь интегральный стабилизатор типа для питания микросхемы или источник опорного напряжения типа КР142еН5Б(В) 5ти или 12ти вольтовый стабилизатор аналоги 7812(12в), 7805(5в)
Пы.Сы. А можно как то по чётче фото микрухи и "транзистора"??
Скорее всего на первой плате стоят два интегральных стабилизатора, маленький 7805 на питание микросхемы(контроллера) а большой на питание силовых цепей моторчика и обмотки реле
Я закипел)))
Отправлено 27 December 2018 - 20:34
Я закипел)))
Ды я собсно ничего сверх естественного то и не сказал...)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных