Перейти к содержимому


Фотография

W123, OM616. Плунжерные пары в ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   vladikson

vladikson

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 December 2018 - 09:31

Доброго времени суток господа. Возник вопрос по восстановлению ТНВД. Давка очень плохая, авто плохо едет, приемистость плохая. Двигатель полностью откапитален, но ТНВД делает мозги...  Сейчас ищем плунжерные пары, либо вообще НОВЫЙ ТНВД в сборе.

ТНВД 0400074981. Порыли каталоги, выяснили, что вроде как этот ТНВД ставился на MERCEDES 207D, MERCEDES 240D, MERCEDES 307D. Порыли каталоги еще раз, вроде как нашли замену плунжерным парам - Bosch 1 418 305 540. Но не уверены, что нам подойдут эти плунжеры. Может кто-то сталкивался с заменой плунжерных пар на таком ТНВД или знает где можно найти нужные нам номера.  Либо может кто-то знает, дибо ставил другой тнвд в замен нашего? Заранее спасибо за ответы=)

 

pMRQgFWKOsY.jpg

 

  • Vustinbof и JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2018 - 13:15

Номера можно найти в exist.ru по вину. Если Вы не проверяли по тестплану насос, то можно поменять многие вещи на моторе и не получитт результата. Плюс капиталка капиталке розь. Опишите или снимите кино подробное, которое покажет, что машина не едет. Дым покажите, вентиляцию картера, компрессию, регулировку клапанов с зазором 0.15/035 на горячую, фазы грм и т.д. После этого можно говорить про топливоподачу и приготовление смеси

#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 December 2018 - 16:35

А можно узнать давка чего в тнвд плохая? Чем мерили давку? Где написано какая давка этого чегото должна быть?

Может не будете делать мозги ни себе, ни тнвд, а для начала отдадите на стенд. Только перед этим проверьте, что насос правильно, по меткам, стоял на моторе, что топливные линии подключены были правильно, что болт обратки с клапаном рабочий, что работает насос подкачки, что при нажатии педали газа до упора лапка насоса тоже доходит до упора.

Ну и последний вопрос - может не стоит ждать чуда от авто которое сотню разменивает секунд за 20 минимум?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   vladikson

vladikson

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 December 2018 - 17:49

Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. У Авто 2!!!!! хозяина. Мы вторые, до этого ездил дед, которому этот мерседес пригнали еще в начале 90-х. При покупке он клялся и божился, что в тнвд вообще не лазил.

Насос был выставлен правильно по меткам, после капиталки двигателя так же все выставили по меткам, насос подкачки работает, лапка ходит доходит до упора. Симптомы такие. На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. Есть подозрение, что за все время, в тнвд действительно никто не лазил и плунжерные пары износились, вот и не хватает давления на повышенных оборотах для образования нормального факела.

П.С. В экзисты отправлять не нужно, сам не дурак, уже лазил везде. По нашему ВИНу вообще карб стоит. Да и вин у нас довольно интересный=)
Vi9sCuNkdQs.jpg



#5 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2018 - 19:38

Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. - какое давление установили на новых распылителях? Распыл видели?

 

На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. - это симптомы или переобогащения смеси или раннего впрыска или низкой компрессии. Черного дыма от изношенных плунжеров не будет, т.к. форсунки не откроются. Обычно при отличной компрессии и плохих плунжерах работает без дыма и не развивает мощность.

 

У Вас налицо точно не плунжера

 

Делайте кино про работу мотора под капотом с газованием и т.д. как писал 

smouk и я

ранее в постах

Покажите здесь.

Тогда можно будет что-то обсуждать.


Сообщение отредактировал Игорьь: 23 December 2018 - 19:40


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 December 2018 - 21:31

Воздуха ему не хватает. Или впуск забит или выхлоп.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   vladikson

vladikson

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 December 2018 - 06:23

какое давление установили на новых распылителях? Распыл видели?  

 

После капиталки распылители установили на 125 бар. Еле еле завели мотор, работал не ровно, глох и т.д. После этого установили распылители на 100 бар, заводиться двигатель начал нормально. Но мощность развивает только на 1/3 нажатия педали газа. Форсы и тнвд на стенд не ставили, ибо авто рабочее и просто нет возможности ставить его на долгое время на ремонт. По двигателю, капиталили не сами, а в сервисе у местном дизельном, ребята там сказали, что проблема 100% не в двигател. Больше пока ничего не могу сказать к сожалению



#8 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2018 - 06:48

При давлении в 100 бар работать будет очень хламно.
Конечно нужно насос откатать на стенда с тест планом.

#9 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 December 2018 - 07:09

Ну по каталогу 1 418 305 528 плунжер под этот насос..Новых насосов таких давно не производят, есть только восстановленные, на ebay каком нибудь, да даже если и делали бы, вы бы выложили 300000 рублей за новый насос в машину где двигатель неродной ?(бензин заменен на дизель) Да и может и насос то не под этот мотор ? Да и много еще чего может, прислушайтесь что вам опытные люди выше советуют, да и сами плунжера по себе что дадут ? Если лезть насос то полный ремкомплект брать.



#10 ОФФЛАЙН   vladikson

vladikson

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 December 2018 - 07:44

При давлении в 100 бар работать будет очень хламно.
Конечно нужно насос откатать на стенда с тест планом.

 

При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.



#11 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 24 December 2018 - 08:09

При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.


На форсах написано 115 бар

#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2018 - 09:23

Возможно что в муфте опережения косяк,она ведь только на оборотах сдвигает момент впрыска!
Надо точно насос на стенд сначала,тем более что подозреваете его.Возможно отделаетесь только регулировкой и плунжера не нужно будет покупать!Какого производителя установили распылители?
А до ремонта как ездил?

Сообщение отредактировал Sergey.V: 24 December 2018 - 09:20

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   @kademik@

@kademik@

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Spb
  • Автомобиль:
    w123 300d 1982

Отправлено 24 December 2018 - 19:11

Ребята -прочитал вашу темку !Не надо трахать себе мозг !Тнвд -довольно сложная штука -и без специального оборудования не настраиваеться !За настройку просят все безумных денег -которые он не стоит!616мотор очень распространённый и ставился очень на многих машинах!По этому купить живой насос стоит всего 4-5 тысяч рублей!Угол впрыска топлива устанавливается по заводу 24-26 градусов до точки ВМТ-как показала практика моториста -а у меня за плечами 20 лет и перебранных именно таких моторов далеко перевалило за сотню -скажу что угол впрыска выставляется сперва по заводскому а потом двигается градуса на 3-4 в одну а потом в другую сторону-эмперическим путем -смотрится по выхлопу -как сгорает топливо и по приему двигателя  -всё это зависит от износа деталек в ТНВД - соответствующих выработок !Насос в плунжерной паре сжимает топливо примерно в районе 160 бар !Форсунка открывается на 115 бар и как давление падает ниже этого предела -форсунка перестаёт подавать топливо и полностью плотно перекрывается....!Не допускается подтекание топлива после закрытия форсунки  !Да -добавлю ТНВД -состоит из двух элементов первая часть-это сам насос а вторая часть -это регулятор оборотов -где очень много игольчатых очень маленьких подшипников эксцетриков -настройка которых то же очень влияет на динамику машины !А ещё внимательно посмотрите на передаточное число редуктора !Очень много встречается машин w123 в моей практике -где редуктор стоит не с тем передаточным числом -и как вы не настраиваете двигатель-машина всё равно не поедет...  


Сообщение отредактировал @kademik@: 24 December 2018 - 19:17

Обращаться по телефону 89119303533





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных