Перейти к содержимому


Фотография

разница в селекторах акпп на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 16 November 2009 - 03:47

подозреваю что тема бред, но хочется развеять сомнения.

 

у меня на селекторе коробки цифры оканчиваются просто на "2", но есть которые еще со стрелкой вбок и буковкой "В". насколько я понимаю, этот режим подразумевает только первую передачу без переключения даже на вторую.

 

а теперь суть темы -
как-то раз один человек мне сказал, что на акпп, которые ставили на 110 моторы, можно поставить другой селектор (в моем случае с этой пресловутой буквой "В"), и типа все будет работать. так ли это? мне слабо верится..



#2 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2009 - 11:53

А разве буковка B это не блокировка дифференциала? Такая весчь вроде шла штатно со всеми V8.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#3 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 16 November 2009 - 11:55

вполне возможно, я не знаю

 

тоесть к езде на первой этот режим не имеет отношения?
просвятите



#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 November 2009 - 12:11

,,В“ режим движения вперед, обеспечивающий режим торможения двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется
использовать при движении на длинных очень крутых подъёмах и затяжных спусках, в
особенности при движении с прицепом. При движении на второй передаче и снижении скорости
до 40 км/час происходит переключение на первую передачу. Переключение на вторую передачу
осуществляется при скорости 60 км/час. На обеих передачах возможно использование режима
торможения двигателем.
Положение для торможения
Максимальная включаемая передача — вторая. Используется при движении на длинных, особо
крутых подъёмах и длинных отлогах, в особенности с прицепом. На скорости ниже 40 км/час
переключается коробка передач в первую передачу. Она не переключится до 60 км/час. На
первой и второй передаче возможно использовать торможение двигателем.

Из руководства по АКПП про режим "B".


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 16 November 2009 - 14:35

а теперь суть темы -
и типа все будет работать. так ли это?

 

Лапша всё это!!! "В" это блокировка дифференциала, шла только на V8!!! А как же она собсно у тебя работать то будет, если у тебя стоковый редуктор от 2,8??? Чудеса!!! Короче не парься, скажи спасибо, что у тебя на L не заканчивается, а то 3-х ступка!


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 November 2009 - 02:00

АКПП с селектором с "В" ставились только на дорестайл и только на V8.
На положение "В" в селекторе стоит концевик. Под капотом электроклапан. На АКПП вакуумник блоке с тросом.
на АКПП 300, 301 такой системы нет штатно, но поставить можно. На сколько нужно? - не знаю!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 17 November 2009 - 10:06

АКПП с селектором с "В" ставились только на дорестайл и только на V8.
На положение "В" в селекторе стоит концевик. Под капотом электроклапан. На АКПП вакуумник блоке с тросом.
на АКПП 300, 301 такой системы нет штатно, но поставить можно. На сколько нужно? - не знаю!

 

Теперь расскажите, пожалуйста а как собственно редуктор-то блокируется, по вашей схеме как-то не допонял....


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 November 2009 - 10:24

Теперь расскажите, пожалуйста а как собственно редуктор-то блокируется, по вашей схеме как-то не допонял....

 

За моей подписью есть хоть одно слово по блокиовку редуктоа?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 17 November 2009 - 21:05

За моей подписью есть хоть одно слово по блокиовку редуктоа?

 

Вы меня не поняли, я хотел бы от вас, уважаемый, услышать, а как собственно сам диф блокируется??? Жутко интересно!


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных