Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
Отправлено 13 January 2019 - 01:05
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
Отправлено 13 January 2019 - 09:42
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
можно но зачем ?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 13 January 2019 - 20:46
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
во первых - зачем, а во вторых тогда надо вместе с катушками и распреды менять и всю систему впрыска и зажигания. ибо это уже МЕ.
и странная логика получаетрся. 2500р на новые провода жалко, а несколько десятков тысяч на переделку нет...?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 13 January 2019 - 21:38
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
в многокатушечной системе зажигания сама катушка по сравнению с в\в проводом - самый ненадежный элемент, катушки дохнут гораздо чаще, про цену уже не говоря. У племянника был Ниссан с 6ю катушками, так он задолбался с ними бороться, регулярно глючили
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 14 January 2019 - 09:27
Всем спасибо, все понял.
Думал что провода менее надежны по с равнению с многокатушечной системой.
Отправлено 14 January 2019 - 12:46
Отправлено 17 January 2019 - 18:24
На рестайле м111 веть тоже 2 катушки....просто провода короче и под клапанной крышкой.
на последних вариантах 111-х (203 и рестовые 210) на цилиндр по катушке. и датчики положения впускного распред вала в клапанке
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 January 2019 - 09:56
на последних вариантах 111-х (203 и рестовые 210)
Я прошу прощения - разве были рестовые 210 на M111?
Отправлено 18 January 2019 - 16:40
Я прошу прощения - разве были рестовые 210 на M111?
Сообщение отредактировал genzemarta: 18 January 2019 - 16:41
Отправлено 19 January 2019 - 08:44
Да м111 Evo 2.0 kompressor Отличие от простого указал Шеремет.
В конце 1999 и 2000 годах еще шли рестайловые с м111 на 136 лошадей без всякого компрессора.
Роман Е200
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных