
Дилемма. Какой сделать выбор.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 16:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 17:26
похрен какие, хоть ВАЗ, если размеры поршней в допусках. Важнее качество колец, точность расточки блока под каждый конкретный поршень и сборка поршневой по рекомендуемым параметрам. С другой стороны, если авто готовится для пробега в млн км..., но думаю это не ваш случай.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 17:59
.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 18:56
Разве качество материала не влияет на износостойкость? Разница в цене не большая. Просто может что-то лучше? Потому и вопрос
.
на износ в большей степени влияет качество материала колец и качество масла. Как известно поршни мало подвержены износу в отличии от цилиндров и колец, особенно если не были нарушены эксплуатационные параметры (регулярное ТО и отсутствие перегревов) именно поэтому часто оставляют старые поршни с новыми гильзами и кольцами.
Я бы озадачился следующими моментами:
1. покупкой максимально крутых поршневых колец
2. точностью обработки каждого цилиндра под каждый отдельный поршень + контроль зазора в замках колец, чтобы все по фэншую. Уже точно не помню суть, но есть сложность в нанесении правильной риски при хонинговании цилиндров, важен угол насечки, глубина и форма самой риски + после хона надо затирать пики рисок, короче это целая наука.
3. настройкой топливной аппаратуры чтобы ДТ сгорало полностью, иначе возможно образование кокса или смыв масляной пленки со стенок цилиндров, короче работа мотора тоже по фэншую.
но вроде поршни идут уже в комплекте с кольцами, возможно и не всегда
возьмите спецификацию из WIS по поршневой группе и действуйте по ней, все допуски там есть, ничего от себя придумывать не надо, Немчики все уже придумали.
Сообщение отредактировал макс601: 10 January 2019 - 19:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 21:41
в ориге если не ошибаюсь колбеншмид идет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 21:52
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2019 - 22:13
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 03:06
не нужен никакой WIS,на поршне маститого производителя указан его фактический размер и указан тепловой зазор в виде надписи s.p.0,03.,0.025.,0.015.Суммируете размер поршня и величину теплового зазора и получаете точную цифру каким должен быть размер цилиндра. Для примера:размер поршня 91,475, тепловой зазор 0.025.,складываем обе цифры и получаем размер цилиндра 91.50.
кроме одного"но", вы уверены что токарь-фрезеровщик сделает вам размер 91,50мм с допуском "0" по соткам? Думаете этого достаточно? Посмотрите что рекомендует производитель, всегда пишет диапазон по допускам, например 91,500 допуск+0,005, это означает, что диаметр цилиндра должен быть в допуске от 91,500 до 91,505. Поэтому и надо заглянуть в WIS, чтобы узнать рекомендации по допускам. См. прикрепленный файл для примера.
допуски цилиндры.pdf 345.39К
90 скачиваний
Сообщение отредактировал макс601: 11 January 2019 - 04:12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 10:25
По поршнями.безусловно обе фирмы я считаю одинаково хороши.нюрал ставился в оригинале на некоторые моторы.колбен тоже хороши собой. Качество безусловно важно.помимо износа боковых поверхностей может износится канавка под кольца,а также поршневой палец.но что дольше проходит,нюрал или колбен.сложно сказать.я если собираю то моторы уезжают и долго не возвращаются и сколько сотен тысяч км отходят они неизвестно. Но ходят долго при правильной эксплуатации
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 13:21
Макс,не лезь ты в эти дебри.далеко ушёл от сути вопроса.человек спросил за поршни,какие выбрать.а не просил научить его собирать и обкатывать.
из одного вопроса вытекает другой, который мы немного раскрыли. Качество поршней, которое беспокоит автора будет зависеть не от самих поршней, а от их правильной сборки по допускам.
И вазовские моторы ходят не одну сотню тыс. км, а мерс может заклинить через пару тыс. при неправильной сборке. Например я на своей 20-ти летней ваз 2110, года 3 назад поменял только кольца, поршни старые оставил, поршни номинал, блок не точили и пробег уже более 180тыс после замены колец и хрен знает какой пробег был до меня у этих поршней.
Сообщение отредактировал макс601: 11 January 2019 - 14:14
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2019 - 15:47
кстати эта тема не плохой повод обсудить замену поршневой по фэншую, расточка, гильзовка, промеры и т.д.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 00:10
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 22:03
И по отношению к ремонту в целом. Это моя первая машина. И именно ее я всегда хотел. Именно этот Кузов и мотор. Дороже этой машины вряд-ли что либо будет. Потому так и беспокоюсь, кому-то может и по мелочам, но как по мне важно.
Сообщение отредактировал Tng: 12 January 2019 - 22:04
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 22:11
Ремонтная прокладка ГБЦ нужна при шлифовке блока, к шлифовке головы отношения не имеет.
Мерь ввысоту блока и смотри уже от этого какую брать.
И нечего так привязываться машине - это всего лишь кусок железа.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 22:27
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 22:57
вы сами решили делать или просто з/ч закупаете, а собирать будет мастер?
при таком раскладе я бы брал комплектом с кольцами и все от колбен, если цена равная, по крайней мере кольца к поршням точно подойдут.
Сообщение отредактировал макс601: 12 January 2019 - 22:58
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2019 - 23:44
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2019 - 02:50
И нечего так привязываться машине - это всего лишь кусок железа.
...и я бы добавил, любимого железа
Делаю сам. По профессии автослесарь и наставник опытнейший моторист. А вот комплектов с кольцами нет. Только отдельно.
странно, я посмотрел по экзисту и автодоку, показывает наличие комплектов поршней с кольцами, у вас вроде экзист тоже есть
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2019 - 11:34
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2019 - 15:20
Там, где дешево и дербанят комплекты - есть шанс купить какое нибудь гуано.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных