Ну в общем то все в названии темы, конкретная ИНФА тут---http://invent-labs.c...nvent-jetronic/
Январь 5.1 нервно покуривает в сторонке.....
Отправлено 01 December 2016 - 08:43
Ну в общем то все в названии темы, конкретная ИНФА тут---http://invent-labs.c...nvent-jetronic/
Январь 5.1 нервно покуривает в сторонке.....
Отправлено 01 December 2016 - 10:05
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Отправлено 01 December 2016 - 10:23
Отправлено 01 December 2016 - 11:41
Это я видел,имею ввиду отчётов никаких нет по мерседесамЧто то было про М103 там
http://invent-labs.c...-dlya-mercedes/
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Отправлено 01 December 2016 - 16:32
инетересная штука. надо бы пообщаться с ними по весне
VIN WDB1240301B693695
Отправлено 01 December 2016 - 20:33
Всем привет! Судя по контактам с сайта у нас в врн есть их ребята. На днях заеду. Меня очень интересует этот вопрос. Не могу сказать, что КЕ меня напрягает, но возможность считывать ошибки и мутить с впрыском это тема.
W124 300E АКПП
Отправлено 01 December 2016 - 22:40
Всем привет! Судя по контактам с сайта у нас в врн есть их ребята. На днях заеду. Меня очень интересует этот вопрос. Не могу сказать, что КЕ меня напрягает, но возможность считывать ошибки и мутить с впрыском это тема.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 01 December 2016 - 22:46
Сообщение отредактировал genzemarta: 01 December 2016 - 22:48
Отправлено 02 December 2016 - 00:44
Не мути с впрыском ..если ке исправен ,а мотора мало то смена ему м104
Не мало мне 103. 104 небыло и не хочу. Расход надеюсь уменьшить и диагностику с телефона хочу. Ну и газ как вариант... у кума заправка газовая
Сообщение отредактировал Bass: 02 December 2016 - 00:45
W124 300E АКПП
Отправлено 02 December 2016 - 05:42
Не мало мне 103. 104 небыло и не хочу. Расход надеюсь уменьшить и диагностику с телефона хочу. Ну и газ как вариант... у кума заправка газовая
Расход не уменьшишь
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Отправлено 02 December 2016 - 07:38
104 мотор не панацея,есть с чем сравнить,ездил на 2.8 с механикой,ездил на 2.6 с январём,так я скажу,что 2.6 едет веселее,гораздо веселее чем 2.8,все зависит от настройки мотора,январь настроен с лютым подхватом после 3200об,доводилось поездить на турбо машинах,на хондах со стеком,вот скажу что подхват и вжимание в спинку сиденья сопоставимы,на 2.8 такого интересного подхвата не ощутил 3.2 с гетрагом едет бодро,но резина была не айс,поэтому всех прелестей не ощутил.Не мути с впрыском ..если ке исправен ,а мотора мало то смена ему м104
если жрёт 20+,то почему нет то? 2.6 на январе по городу кушает 10-11л,трасса 7-8л,сильно зависит от педалированияРасход не уменьшишь
Сообщение отредактировал sum545: 02 December 2016 - 07:39
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Отправлено 02 December 2016 - 09:55
если жрёт 20+,то почему нет то? 2.6 на январе по городу кушает 10-11л,трасса 7-8л,сильно зависит от педалирования
Летом было 15-17. Сейчас 20 - 21. Летом можно чуть меньше, но я так не могу. А сейчас по холоду он у меня на автозапуске в день по часу порой тарабанит и пробег 12.5 до работы и 12.5 назад. У друга так ТАЗ 2107 30л./100км ела. А и лямду я не подключил.... поставил новую и так и не подрубил... боюсь я их... сдыхают быстро и начинается гемор, а без неё два года катаю, разве что расход был бы чуть меньше.
Считаю мотор m103 оптимальным (для себя). У меня не было 104, наверно полноценно я не могу так говорить, но по отзывам (для себя) считаю более сложным, дорогим и менее надёжным. А вот 103 с электронным впрыском и что то ещё с трамблёром замутить было бы превосходно.
Всем добра!
W124 300E АКПП
Отправлено 02 December 2016 - 11:24
у меня 103 3.0л летом кушает 13л,щас 15-17л,поставлю январь,надеюсь ещё чуть меньше будет жрать ))Уж чтот мало получается
так проблем то нет с трамблером,из него делается датчик фаз,проблема только в том,что на январь софт с прошивкой под фазированый впрыск,платные попарно-параллельный норм работает со штатным трамблеромЛетом было 15-17. Сейчас 20 - 21. Летом можно чуть меньше, но я так не могу. А сейчас по холоду он у меня на автозапуске в день по часу порой тарабанит и пробег 12.5 до работы и 12.5 назад. У друга так ТАЗ 2107 30л./100км ела. А и лямду я не подключил.... поставил новую и так и не подрубил... боюсь я их... сдыхают быстро и начинается гемор, а без неё два года катаю, разве что расход был бы чуть меньше.
Считаю мотор m103 оптимальным (для себя). У меня не было 104, наверно полноценно я не могу так говорить, но по отзывам (для себя) считаю более сложным, дорогим и менее надёжным. А вот 103 с электронным впрыском и что то ещё с трамблёром замутить было бы превосходно.
Всем добра!
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Отправлено 02 December 2016 - 11:24
и диагностику с телефона хочу
нафига нужна диагностика если у тебя все исправно?
по поводу расхода - город у всех разный и режим движения тоже
у одного и того же человека может расход варьироваться плюс-минус 2 литра легко, а то и больше
так что не надо сильно удивляться на цифры
Отправлено 02 December 2016 - 12:21
так проблем то нет с трамблером
Я не знаю, может я один такой, но мне часто приходится менять крышку и бегунок. За 6.5 лет владения уже два раза менял, если не три. Чистить его нужно часто. Если машина стоит 2-3 недели, завожу, греется до 70 и глохнет, после чего снимаем, сушим, ставим, катаемся. Если без простоя, то всё хорошо.
нафига нужна диагностика если у тебя все исправно?
Диагностика рано или поздно нужна, но мне нужно с мультиметром пляски устраивать, а кто то буком или трубой цепляется и всё(На работе у меня ребята на аудях 2000-х годов, целый автоклуб почти) На 38 кузове бмв друг время впрыска менял, 4.4 12 литров кушала. Ну есть плюсы. Хотя не было случая чтобы мой КЕ меня не повёз, худо-бедно, но ехал. Машину менять оч не хочу, но что то более технологичное по впрыску я бы попробовал. ИМХО.
W124 300E АКПП
Отправлено 02 December 2016 - 13:46
Я не знаю, может я один такой, но мне часто приходится менять крышку и бегунок. За 6.5 лет владения уже два раза менял, если не три. Чистить его нужно часто. Если машина стоит 2-3 недели, завожу, греется до 70 и глохнет, после чего снимаем, сушим, ставим, катаемся. Если без простоя, то всё хорошо.
Диагностика рано или поздно нужна, но мне нужно с мультиметром пляски устраивать, а кто то буком или трубой цепляется и всё(На работе у меня ребята на аудях 2000-х годов, целый автоклуб почти) На 38 кузове бмв друг время впрыска менял, 4.4 12 литров кушала. Ну есть плюсы. Хотя не было случая чтобы мой КЕ меня не повёз, худо-бедно, но ехал. Машину менять оч не хочу, но что то более технологичное по впрыску я бы попробовал. ИМХО.
Согласен. Крышку тоже менял за 3 года два раза. Чищу всегда после простоя. ТОже мало когда подводил, НО хочу попробовать электронный впрыск и смотреть машину не по мультиметру,а по телефону или ноут...
VIN WDB1240301B693695
Отправлено 02 December 2016 - 14:08
Согласен. Крышку тоже менял за 3 года два раза. Чищу всегда после простоя. ТОже мало когда подводил, НО хочу попробовать электронный впрыск и смотреть машину не по мультиметру,а по телефону или ноут...
Ура! Я не один!
W124 300E АКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных