Уважаемые господа, мерсоводы. У меня вопрос по АКПП. При разгоне, с нажатой в пол педалью газа не включается Kick Down и машина вяло набирает скорость. Затем происходит переключение передачи, сразу включается Kick Down и авто бешено, вдавливая меня в кресло, разгоняется дальше. В чем причина неработающего Kick Down на первой передаче?

Проблема с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 16:33
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 16:39
Дык, а куда ниже первой переключать то ?В чем причина неработающего Kick Down на первой передаче?
Вот для информации глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=22782
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 16:41
И еще :
http://www.oldmerin....mp;#entry240334
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 23:14
Уважаемые господа, мерсоводы. У меня вопрос по АКПП. При разгоне, с нажатой в пол педалью газа не включается Kick Down и машина вяло набирает скорость. Затем происходит переключение передачи, сразу включается Kick Down и авто бешено, вдавливая меня в кресло, разгоняется дальше. В чем причина неработающего Kick Down на первой передаче?
причина в том что коробке просто некуда переключаться...
есть максималная скорость для каждой передачи...
так вот если вы скажем едите 50..на второй....топчите кик даун...а коробке некуда опускать передачу....так как предел для первой 45.
W124 / E420 / M119 / 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 22:47
причина в том что коробке просто некуда переключаться...
есть максималная скорость для каждой передачи...
так вот если вы скажем едите 50..на второй....топчите кик даун...а коробке некуда опускать передачу....так как предел для первой 45.
Поймите меня правильно, просто машина с нажатой педалью в пол лениво разгоняется, и именно на первой. Может это эл. мозги АКПП так заточены? Мой 123-й например с педалью в пол начинает буксовать колёсами и резво разгоняется.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 10:18
Поймите меня правильно, просто машина с нажатой педалью в пол лениво разгоняется, и именно на первой. Может это эл. мозги АКПП так заточены? Мой 123-й например с педалью в пол начинает буксовать колёсами и резво разгоняется.
Мож у тя просто мотор не тянет ? 380 - это 3.8 ? такие моторы умеют разгонять вяло
? Может у тебя нет тяги на малых оборотах, а при повышении тяга появляецца ? Или вообще нет тяги, вот коробка и тупит, она ж под мотор соображает..
Сообщение отредактировал Kaddafi: 24 October 2007 - 10:29
190е 86г 2л АКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 16:09
Мож у тя просто мотор не тянет ? 380 - это 3.8 ? такие моторы умеют разгонять вяло
С тягой у меня всё ОК. проблема с разгоном только на первой. Со второй машина врубает кик и меня вдавливает в кресло. Да и на малых оборотах на 2й, 3й машина разгоняется. Мотор 8 горшков. Полную тягу двигл отдаёт уже при 2750 об/мин. У кого какие мысли?
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 25 October 2007 - 16:10
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 16:32
А на4-ой?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 17:44
У меня 320 с акпп ...проблема в том что мерседес не гоночный автомобиль и с мощными двигателями идет как правило акпп которая трогается со второй передачи это можно узнать посмотрев на надписи рядом с рычагом акпп "P" "R" "N" "D" "3" "2" "1" если "1" нет значит это тот вариант машина трогается со второй и лишь когда повышаются обороты или возрастает нагрузка акпп включает первую (инструкция по эксплуатации мерседес)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 18:53
А на4-ой?
на 4-й выдавливал максимум 190-200 км в час. Повторяюсь: проблема только при трогании с места с нажатой в пол педалью газа.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 18:57
У меня 320 с акпп ...проблема в том что мерседес не гоночный автомобиль и с мощными двигателями идет как правило акпп которая трогается со второй передачи это можно узнать посмотрев на надписи рядом с рычагом акпп "P" "R" "N" "D" "3" "2" "1" если "1" нет значит это тот вариант машина трогается со второй и лишь когда повышаются обороты или возрастает нагрузка акпп включает первую (инструкция по эксплуатации мерседес)
Режимы моей Акпп: P R N D 3 2
"1" Нет
Я не спорю машина представительского класса и гоночные разгоны ей ни к чему. Но я то живу в горной местности и такой разгон мне немного в напрягу. Может "мозги" коробки есть смысл проверить?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 19:27
Режимы моей Акпп: P R N D 3 2
"1" Нет
Я не спорю машина представительского класса и гоночные разгоны ей ни к чему. Но я то живу в горной местности и такой разгон мне немного в напрягу. Может "мозги" коробки есть смысл проверить?
Слушайте, по ходу у меня коробка просто не врубает 1ю передачу и всё тут. Чё делать-то теперь??????????
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных