
троит м104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2019 - 21:43
Приехал на работу 100 км,ночь машина стояла на улице,+5 где то было,утром проехал 1км по пробкам начала чахнуть,затроила застреляла,заглохла,раза три так,заводил на "P" и "N"вроде ровно,на "D"троит и чахнет
Потом вообще перестал заводится,компьютер показал на лямбдазонд и дроссельную заслонку,катушки рабочие-проверяли,проводка переделана вся коса от блока,напряжение на катушки идёт,провода родные,нигде не пробитые,колпачки мягкие не крошатся,куда копать может кто подскажет?
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2019 - 22:04
Здравствуйте,дело было так...
Приехал на работу 100 км,ночь машина стояла на улице,+5 где то было,утром проехал 1км по пробкам начала чахнуть,затроила застреляла,заглохла,раза три так,заводил на "P" и "N"вроде ровно,на "D"троит и чахнет
Потом вообще перестал заводится,компьютер показал на лямбдазонд и дроссельную заслонку,катушки рабочие-проверяли,проводка переделана вся коса от блока,напряжение на катушки идёт,провода родные,нигде не пробитые,колпачки мягкие не крошатся,куда копать может кто подскажет?
проводка
однозначно!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 12:01
Полностью моторную косу переделывали года три назад...проводка
однозначно!
Может троить из за лямбды или дроссельной заслонки?проводку в дросселе не менял
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 14:11
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 15:00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 16:11
Может банально свечи ?
Что с ними может быть не так?
Поменяю,парочку,есть вроде,самые чёрные и мокрые
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 20:55
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 21:54
Когда меняли последний раз? Какие стоят ? На 104 только иридиевые будут работать нормально
Обычные свечки по 100р NGK
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 22:14
- greyone это нравится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2019 - 07:01
так ты проводку в дросселе не менял? от нее и проблемы, открой крышку посмотри, скорее всего увидишь растрескавшуюся изоляцию. И глянь штекер дросселя со стороны косы, при ремонте вскрывали ли его, меняли провода от контактов? При ремонте проводки нужно менять проводку по всей длине, от контакта до контакта, с минимумом пайки и обязательно разбирая\разрезая все фишки. При ремонте сталкиваюсь часто с колхозным ремонтом, меняют только часть проводов, припаиваясь к концам торчащим из штекера, а внутри штекера проводка остается старая и коротит. Многим лень вскрывать штекер ДМРВ, температурного и оба штекера дросселя.
Сообщение отредактировал Алик Насыров: 08 April 2019 - 07:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных