Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления впускного коллектора на M104...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 17 April 2019 - 13:03

Здравствуйте! Реставрирую гелендваген 1996 года, с двигателем м104.996 3.6AMG, Имеется блок управления впускного коллектора, отрезаны два провода коричневый и зелёный, а вот от чего отрезан не понятно, всю проводку перематывал, не попадалось такого обрезка... Может кто сталкивался, или знает как его подключить? Мысли, есть, что это просто питание, но почему обрезано.... Помогите))0-02-04-83696dc313c4649918c865be4dc7e7e08752251277b5377de0a38a8851285122_dd8b97d3.jpg

Прикрепленные изображения

  • 0-02-04-c6042f21238e3a27a927d3aad3521b6b3664f909674fa2b51465eb6cecdde608_db8d090.jpg


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3093
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 April 2019 - 14:32

Брабусовский блок управления резонансной заслонкой во впускном коллекторе. Его задача - управление резонансной заслонкой по особому брабусовскому алгоритму, отличающемуся от алгоритма, зашитого в оригинальный ЭБУ HFM. К блоку должны подключаться 4 провода (распиновку не знаю):

 

- питание от контакта 87U реле перенапряжения - красно-голубой

- масса - коричневый

- сигнал оборотов двигателя (TN) - зелено-желтый

- выход управления резонансной заслонкой - подключается к 1 контакту резонансной заслонки вместо штатного зелено-фиолетового провода, который идет от 14 контакта первого разъема ЭБУ HFM.

 

Насколько мне известно, этот блок применялся в моторах М104 3,6 Brabus, в AMG-шных моторах не применялся.


Сообщение отредактировал krosha: 17 April 2019 - 14:34

  • tukza это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 18 April 2019 - 16:01

Спасибо за информацию. Про амг врать не буду, не уверен, по вину бьётся как амг, но по всему остальному брабус)) Тем не менее блок этот присутствует, шесть проводов у него, два чёрных , жёлтый и синий собраны в один провод и идут на сам двигатель, а два провода зелёный и коричневый собраны в другой шнур, вот он и обрезан коричневый и зелёный((


Вот

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190418_121622.jpg
  • IMG_20190418_121754.jpg


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3093
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 April 2019 - 11:20

Вызвони, куда именно идут на мотор 4 подключенных провода. Возможно, это прояснит и назначение обрезанных.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 19 April 2019 - 14:42

Вызвони, куда именно идут на мотор 4 подключенных провода. Возможно, это прояснит и назначение обрезанных.

Получается жёлтый с чёрным соеденены с штатным разъёмом идущем на заслонку, а синий с другим чёрным соединён с самой заслонкой...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190419_143329.jpg
  • IMG_20190419_143339.jpg
  • IMG_20190419_143346.jpg


#6 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 19 April 2019 - 15:20

Если исключить чёрный провод, то получается четыре провода, выход управления резонансной заслонкой получается синий, сигнал оборотов двигателя (TN) получается жёлтый, обрезанные: коричневый масса, а зелёный питание от контакта 87U реле перенапряжения...

нету самого реле перенапряжения



#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3093
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 April 2019 - 18:19

Ну, про реле перенапряжения я сказал по аналогии с 124-202. Как у гелика сделана защита электронных блоков - не знаю, но что-то по любому должно быть. Посмотри откуда приходит питание на ЭБУ HFM 2-й разъем 39 нога. Попробуй запитать свой блок от этой точки.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 20 April 2019 - 13:43

Блок реле от 210го, в нём реле перегрузки по ходу...

Прикрепленные изображения

  • 5cce54as-960.jpg
  • bcce54as-960.jpg
  • 3d27fas-960.jpg
  • f5327fas-960.jpg


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3093
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 20 April 2019 - 14:52

Ошибся, 1-й разъем 39 нога.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 27 April 2019 - 00:10

Случайно заметил обрезок провода, размотал и нашёл куда был подсоеденён этот блок, оказывается к разъёму диагностики...


Так брабус в 96м году, подсоединялся к проводке)))


я подключился к проводу 39 ноги...

Прикрепленные изображения

  • 0-02-04-a296f7e0d81a4e74b15fef5155b121b50b7a2e3cd13a3de344a7d2c10a5a79bf_61dad3b2.jpg
  • 0-02-04-fd5e73318a6fa3a8b0a991b879c47ed699b1083bfb637aa210ad3f0f28ab74e6_9a553a7b.jpg


#11 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 04 May 2019 - 20:11

Полная инструкция по монтажу 

 

1. Fitting the BRABUS add-on control unit 
The BRABUS add-on control unit is fitted in the space next to the unit (with the plug facing downward) and held in place with two screws. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)

 

2. Connecting the cable loom 
Run the four-core cable with two compact plugs from the compact plug of the BRABUS control unit via the cable conduits and on to the reversing valve of the resonance intake tube. Now detach the compact plug of the original cable loom from the reversing valve and plug in the BRABUS cable loom. 
Connecting the green-coloured (US colored) wire:

 

-- C Class (W 202): Unscrew the 36-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US colored) green and yellow from pin No. 17. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.

 

-- E Class (W 124): Unscrew the 16-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US colored) green and yellow from pin No. 10. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.

 

Connecting the brown wire: Attach the brown wire from the BRABUS add-on control unit to the main unit earth (US ground) connection. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)

 

3. Reconnect the battery.


1. Установка дополнительного блока управления BRABUS 
Дополнительный блок управления BRABUS установлен в пространстве рядом с блоком (заглушка обращена вниз) и удерживается на месте двумя винтами. (См. схему в конце части 2 Инструкции по установке)
 
 
 
2. Подключение проводов 
Запустите четырехжильный кабель с двумя компактными вилками из компактной вилки блока управления BRABUS через условия кабеля и на обратный клапан резонансной впускной трубы. Теперь отсоедините компактную вилку оригинального кабельного станка от реверсивного клапана и подключите кабельный станок BRABUS. 
Подключение провода зеленого цвета (US colored):
 
 
 
-- Класс C (W 202): отвинтите 36-контактный диагностический разъем и отсоедините провод, окрашенный в зеленый и желтый цвета США, от контакта № 17. Теперь припаяйте зеленый провод от дополнительного блока управления BRABUS к зеленому и желтому проводу.
 
 
 
-- Класс E (W 124): отвинтите 16-контактный диагностический разъем и отсоедините провод, окрашенный в зеленый и желтый цвета (США), от контакта № 10. Теперь припаяйте зеленый провод от дополнительного блока управления BRABUS к зеленому и желтому проводу.
 
 
 
Подключение коричневого провода: присоедините коричневый провод от дополнительного блока управления BRABUS к соединению заземления основного блока (заземления США). (См. схему в конце части 2 Инструкции по установке)
 
 
 
3. Подсоедините аккумулятор.
 
 
 
 
 
Complete installation instructions for this cigarette pack-sized box:
 
 
 
1. Fitting the BRABUS add-on control unit 
The BRABUS add-on control unit is fitted in the space next to the unit (with the plug facing downward) and held in place with two screws. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)
 
 
 
2. Connecting the cable loom 
Run the four-core cable with two compact plugs from the compact plug of the BRABUS control unit via the cable conditions and on to the reversing valve of the resonance intake tube. Now detach the compact plug of the original cable loom from the reversing valve and plug in the BRABUS cable loom. 
Connecting the green-coloured (US colored) wire:
 
 
 
-- C Class (W 202): Unscrew the 36-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US coloured) green and yellow from pin No. 17. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.
 
 
 
-- E Class (W 124): Unscrew the 16-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US coloured) green and yellow from pin No. 10. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.
 
 
 
Connecting the brown wire: Attach the brown wire from the BRABUS add-on control unit to the main unit earth (US ground) connection. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)
 
 
 
3. Reconnect the battery.
 
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных