Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по катушке w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 14 March 2019 - 15:09

Нужна подсказка электриков или владельцев 123 кузовов, я поставил себе старорежимное зажигание ТСЗ от 123, коммутатор и катушку старые, на 123 у товарища на катушке висит конденсатор с клеммы на кузов, для сглаживания пульсаций, конденсатор у меня уже готов, только я забыл на какую клемму катушки он вешается на + или на 1  ?



#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2019 - 21:44

15+


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 15 March 2019 - 00:06

чего ?



#4 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 960
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2019 - 09:16

А разве там конденсатор не для подавления радиопомех старинным приёмникам ДВ-СВ-КВ ?



#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 15 March 2019 - 09:33

А разве там конденсатор не для подавления радиопомех старинным приёмникам ДВ-СВ-КВ ?

Нет, это сглаживание пульсаций, видел может быть когда осцилограф подключают к машине, он показывает график, на этом графике без кондёра будут лишние скачки



#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2019 - 23:15

Нет, это сглаживание пульсаций, видел может быть когда осцилограф подключают к машине, он показывает график, на этом графике без кондёра будут лишние скачки

на катушке есть клемма 15  +, и клемма 1  -. 


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 17 March 2019 - 06:22

карочч,с прерывателя на массу(уменьшает сильное искрооброзование на прерывателе и увеличение искры на вторичной обмотке



#8 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 17 March 2019 - 07:54

карочч,с прерывателя на массу(уменьшает сильное искрооброзование на прерывателе и увеличение искры на вторичной обмотке

это ты сейчас контактное зажигание описал, на бесконтактном кулачков прерывателя нет



#9 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2019 - 18:55

У кондера есть 2 ножки. одна +, другая -.  Минус акб подключен на кузов авто, поэтому кидаешь между + и -. Минус можешь брать с любого места кузова. 


Сообщение отредактировал artiom02: 10 May 2019 - 18:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных