Нужна подсказка электриков или владельцев 123 кузовов, я поставил себе старорежимное зажигание ТСЗ от 123, коммутатор и катушку старые, на 123 у товарища на катушке висит конденсатор с клеммы на кузов, для сглаживания пульсаций, конденсатор у меня уже готов, только я забыл на какую клемму катушки он вешается на + или на 1 ?
Вопрос по катушке w123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2019 - 15:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2019 - 21:44
15+
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 00:06
чего ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 09:16
А разве там конденсатор не для подавления радиопомех старинным приёмникам ДВ-СВ-КВ ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 09:33
А разве там конденсатор не для подавления радиопомех старинным приёмникам ДВ-СВ-КВ ?
Нет, это сглаживание пульсаций, видел может быть когда осцилограф подключают к машине, он показывает график, на этом графике без кондёра будут лишние скачки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 23:15
Нет, это сглаживание пульсаций, видел может быть когда осцилограф подключают к машине, он показывает график, на этом графике без кондёра будут лишние скачки
на катушке есть клемма 15 +, и клемма 1 -.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2019 - 06:22
карочч,с прерывателя на массу(уменьшает сильное искрооброзование на прерывателе и увеличение искры на вторичной обмотке
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2019 - 07:54
карочч,с прерывателя на массу(уменьшает сильное искрооброзование на прерывателе и увеличение искры на вторичной обмотке
это ты сейчас контактное зажигание описал, на бесконтактном кулачков прерывателя нет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2019 - 18:55
У кондера есть 2 ножки. одна +, другая -. Минус акб подключен на кузов авто, поэтому кидаешь между + и -. Минус можешь брать с любого места кузова.
Сообщение отредактировал artiom02: 10 May 2019 - 18:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


