Подскажите пожалуйста кто знает оригинальный номер шланга охлаждения АКПП на m111.

Охлаждение АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 12:04
WDB1240191B922204
w124 1993 2.0 111 PMS АКПП
Москва
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 19:10
Подскажите пожалуйста кто знает оригинальный номер шланга охлаждения АКПП на m111.
Какой правый или левый.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 22:12
Какой правый или левый.
Уже нашел , спасибо
WDB1240191B922204
w124 1993 2.0 111 PMS АКПП
Москва
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 23:47
А как же суда написать и поделиться инфой для других, что бы не создавать повторно подобные темы?
нашел по 2 варианта, в зависимости от вида шланга
Vaico V30-1135 за 1200
Vaico V30-1134 за 800,
есть также Meyle 059 102 0004 и 059 102 0002 за 700
оригинал по моему A 019 997 84 82 и A 019 997 85 82 за 1700
Сообщение отредактировал Gia W124: 13 February 2014 - 23:50
WDB1240191B922204
w124 1993 2.0 111 PMS АКПП
Москва
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 13:44
Ты не узнал номер? Мне тоже он нуженПодскажите пожалуйста кто знает оригинальный номер шланга охлаждения АКПП на m111.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 21:54
Vaico V30-1135 справаТы не узнал номер? Мне тоже он нужен
Vaico V30-1134 слева
WDB1240191B922204
w124 1993 2.0 111 PMS АКПП
Москва
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 08:07
Без проблем ездят хорошие маслобензостойкие шланги на хороших хомутах.
- КИРША это нравится
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 00:06
Там давление не сильное значит?Без проблем ездят хорошие маслобензостойкие шланги на хороших хомутах.
Спасибо за совет

MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2019 - 14:35
Закину в эту тему, может кому и пригодится... . Радиатор УАЗ, термостат ТО975, шланги, штуцеры, все дела.
Идея конструкторов обеспечить охлаждение АКПП секцией в общем радиаторе была ошибочна, они это признали на 211-м. Лёгкая коррекция их косяков...
- driv3rMB это нравится
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2019 - 00:54
А термостат вообще там нужен?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2019 - 05:50
Про Патриот не скажу. Зашёл в магазин ГАЗ-УАЗ, передо мной выложили все какие есть м/радиаторы, этот по размерам подошёл... .
Термостат- нужен. Зимой чтобы коробку подогреть пораньше. А потом он откроется на 75 градусов, и всем станет хорошо. И коробке, и мотору, и мне). Ибо если мотору 105- нормально, то АКПП такая Т совершенно ни к чему. В общем то процедура с ТО975 обычная, подсмотренная на форумах тех машин, где охл. АКПП завели в общий радиатор.
Сейчас замутил тему стрелочного показометра Т АКПП. Сделаю- покажу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2019 - 00:22
У меня так знакомый тоже на бмв7 серии сделал потому как коробка вечно на перегреве работала.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных