Всем ДД!
Может и баян, но поиском бегло не нашел.
Короче давно заметил, что как только погода разгуливается градусам к 25 и выше - тяга двигателя заметно падает, когда вокруг +30 - так вообще надо конкретно сильнее на газ давить, чтобы ехать как обычно, в спокойном режиме. Надоело, решил поспрашивать
Вводные:
понятно, что двигатель слабоват и компрессор кондея приличный процент мощности отъедает. Кондиционер выключал, ничего особо не меняется.
Заменены год назад на новые: бензонасос (БОШ), фильтр тонкой очистки, фильтр бака (на фильтре бака грязь была только внизу и по минимуму). Специально не замерял, но субъективно динамика от количества бензина в баке не зависит. Вентиляция бака вроде в порядке, включая клапан продувки и адсорбер.
Ошибок в мозгах нету. Заводится всегда без проблем, обороты в норме. Свечи заменены по регламенту, один свечной провод год назад у ув. Кости поменяли по состоянию, у него же подкидывали (для научного опыта) новые катушки - никаких изменений в работе не отметили.
Температура двигателя в норме - ни недогрева, ни перегрева. Всё штатно.
Температуру с датчиков температуры воздуха и ДТОЖ мозг видит корректно (ну, по крайней мере в ХМФСкане всё показывает правильно).
Моторная коса заменена 2,5 года назад на новую производства великого Кости, всё ок.
Компрессию для науки замерял в марте с.г. при раскоксовке-промывке -и до оных, и после - в норме (после - 13,6 с разбросом в пределах погрешности).
Собсно какие есть мысли:
физика - падение КПД при повышении температуры забираемого воздуха: хз, что-то многовато по субьективным ощущениям;
расходомер не может так кончаться?
подзагаженные от старости форсунки меньше льют менее плотного бензину?
Какой-то глюк в регуляторе давления в рампе? (прошлым летом ув. Костя замерял там давление - всё ок).
?? Больше мыслей нету :/
Заранее спасибо за советы-подсказки, сорри ежели сбаянил
С124 111.960 АКПП