Перейти к содержимому


Фотография

Падение мощности в теплую погоду - 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 09 June 2017 - 10:09

Всем ДД!

 

Может и баян, но поиском бегло не нашел.

 

Короче давно заметил, что как только погода разгуливается градусам к 25 и выше - тяга двигателя заметно падает, когда вокруг +30 - так вообще надо конкретно сильнее на газ давить, чтобы ехать как обычно, в спокойном режиме. Надоело, решил поспрашивать :)

 

Вводные:

 

понятно, что двигатель слабоват и компрессор кондея приличный процент мощности отъедает. Кондиционер выключал, ничего особо не меняется.

 

Заменены год назад на новые: бензонасос (БОШ), фильтр тонкой очистки, фильтр бака (на фильтре бака грязь была только внизу и по минимуму). Специально не замерял, но субъективно динамика от количества бензина в баке не зависит. Вентиляция бака вроде в порядке, включая клапан продувки и адсорбер.

 

Ошибок в мозгах нету. Заводится всегда без проблем, обороты в норме. Свечи заменены по регламенту, один свечной провод год назад у ув. Кости поменяли по состоянию, у него же подкидывали (для научного опыта) новые катушки - никаких изменений в работе не отметили.

 

Температура двигателя в норме - ни недогрева, ни перегрева. Всё штатно.

 

Температуру с датчиков температуры воздуха и ДТОЖ мозг видит корректно (ну, по крайней мере в ХМФСкане всё показывает правильно).

 

Моторная коса заменена 2,5 года назад на новую производства великого Кости, всё ок.

 

Компрессию для науки замерял в марте с.г. при раскоксовке-промывке -и до оных, и после - в норме (после - 13,6 с разбросом в пределах погрешности).

 

Собсно какие есть мысли:

 

физика - падение КПД при повышении температуры забираемого воздуха: хз, что-то многовато по субьективным ощущениям;

 

расходомер не может так кончаться?

 

подзагаженные от старости форсунки меньше льют менее плотного бензину?

 

Какой-то глюк в регуляторе давления в рампе? (прошлым летом ув. Костя замерял там давление - всё ок).

 

?? Больше мыслей нету :/

 

Заранее спасибо за советы-подсказки, сорри ежели сбаянил :redface:

 

 

С124 111.960 АКПП

 

 

 

 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 09 June 2017 - 10:48

Давление в колесах, проверить проф манометром как вариант. 

Бенз .    

У меня например на всяких там экто- пульсарах ,не едет совсем


Велик  CUBE    :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 09 June 2017 - 11:03

Давление в колесах, проверить проф манометром как вариант. 

Бенз .    

У меня например на всяких там экто- пульсарах ,не едет совсем

 

Давление в колесах при повышении температуры на улице только растет, так что катиться должно только лучше :)

 

Бензин - небюджетный 95-й Шелл V-Power . Могу конечно какой-нибудь помойный залить подешевле, но чет сомнения у меня :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 09 June 2017 - 11:55

Давление в колесах при повышении температуры на улице только растет, так что катиться должно только лучше :)

 

Бензин - небюджетный 95-й Шелл V-Power . Могу конечно какой-нибудь помойный залить подешевле, но чет сомнения у меня :)

В курсе что растет .                 на  обычном 95 у меня лучше едет.


Велик  CUBE    :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 12 June 2017 - 09:18

У меня похожая ситуация .в жару после пробок динамики никакой.в сырую влажную погоду ощутимо прибавляет.вроде как воздух плотнее.когда прохладно.мой 111.960 вообще вялый на разгон.чтобы разогнать 150 педаль надо давить в пол .причем едешь 140 на 5-ой.жмешь педаль в пол а он только гудит .а разгон медленный .такое впечатление .что лучше отзывается на педаль в начале её хода.правда у меня корректор в 5 полож. и 92 бенз.я склоняюсь в сторону расходомера.подкинуть бы новый для проверки.как то проверяют расходомеры на усталость.может Миша 190 подскажет?(до этого был 103 3л разгонялся на 3-ей до 160 моментом..этот же 111 валенок какой то.правда расход 8л)


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 12 June 2017 - 09:22

8916Ч8ЗI228 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 12 June 2017 - 10:58

.как то проверяют расходомеры на усталость.может Миша 190 подскажет?(до этого был 103 3л разгонялся на 3-ей до 160 моментом..этот же 111 валенок какой то.правда расход 8л)

 

 

 

По идее, некоей косвенной оценке расходомер поддается программно (HFMScan же его видит), м.б. кто-то подскажет - сколько там литров в час должно быть на разных режимах, или типа того.  Еще подумывал на лямбду - она еще не зависла, но по ходу подтормаживает, но какая тогда связь с температурой на улице?

 

3 года назад Слава по случаю подтыкал к моей машине расово верный мерсовский прибор (как его там - "хохотун"?), сказал, что параметры в пределах нормы.

 

Расход бензина вроде в норме, правда 95% пробега - перебежки по городским улицам от светофора к светофору, но от уличной температуры никак не зависит, только что зимой подрастает из-за прогревов. В сырую погоду и правда едет веселее, но это норма у слабых движков - сгорание смеси бодрее в сырость.

Разгон до 150-ти оценить не могу, ибо негде :) 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 13 June 2017 - 20:32

Разгон до 150-ти оценить не могу, ибо негде :)

На Ярославку добро пожаловать


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 14 June 2017 - 23:10

Тоже замечал такое на 111-м без ошибок и проблем. Думаю, это физика. Чем выше температура, тем ниже плотность. 

Ну и не зря же интеркулеры ставят.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 June 2017 - 23:29

Всем ДД!
 
Может и баян, но поиском бегло не нашел.
 
Короче давно заметил, что как только погода разгуливается градусам к 25 и выше - тяга двигателя заметно падает, когда вокруг +30 - так вообще надо конкретно сильнее на газ давить, чтобы ехать как обычно, в спокойном режиме. Надоело, решил поспрашивать :)
 
Вводные:
 
понятно, что двигатель слабоват и компрессор кондея приличный процент мощности отъедает. Кондиционер выключал, ничего особо не меняется.
 
Заменены год назад на новые: бензонасос (БОШ), фильтр тонкой очистки, фильтр бака (на фильтре бака грязь была только внизу и по минимуму). Специально не замерял, но субъективно динамика от количества бензина в баке не зависит. Вентиляция бака вроде в порядке, включая клапан продувки и адсорбер.
 
Ошибок в мозгах нету. Заводится всегда без проблем, обороты в норме. Свечи заменены по регламенту, один свечной провод год назад у ув. Кости поменяли по состоянию, у него же подкидывали (для научного опыта) новые катушки - никаких изменений в работе не отметили.
 
Температура двигателя в норме - ни недогрева, ни перегрева. Всё штатно.
 
Температуру с датчиков температуры воздуха и ДТОЖ мозг видит корректно (ну, по крайней мере в ХМФСкане всё показывает правильно).
 
Моторная коса заменена 2,5 года назад на новую производства великого Кости, всё ок.
 
Компрессию для науки замерял в марте с.г. при раскоксовке-промывке -и до оных, и после - в норме (после - 13,6 с разбросом в пределах погрешности).
 
Собсно какие есть мысли:
 
физика - падение КПД при повышении температуры забираемого воздуха: хз, что-то многовато по субьективным ощущениям;
 
расходомер не может так кончаться?
 
подзагаженные от старости форсунки меньше льют менее плотного бензину?
 
Какой-то глюк в регуляторе давления в рампе? (прошлым летом ув. Костя замерял там давление - всё ок).
 
?? Больше мыслей нету :/
 
Заранее спасибо за советы-подсказки, сорри ежели сбаянил :redface:
 
 
С124 111.960 АКПП

Тормоза проверить неплохо бы

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 June 2017 - 08:06

Тормоза проверить неплохо бы

 

Вряд ли при 22-х градусах тормоза в порядке, а при 27 заклинивают. Перегрева на колесах не замечал, жыжа заменена по регламенту (скоро опять пора), передние колодки и диски после обычного городского пробега заменены осенью (поршня и направляющие не клинят, меняю сам, всё чищу-проверяю), задние колодки пару лет назад менял, никаких подклиниваний не заметил.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 19 June 2017 - 20:10

Сегодня днем был адовый ливень, вечером поехал я домой, и вижу, что начались сильные падения оборотов при включении компрессора кондея, стоя на драйве на светофорах. Прям до 500-т падает, того и гляди заглохнет. Нажатием кнопки ЕС обороты восстанавливаются. Уже было такое год назад, пропало после замены свечного провода, с тех пор не проявлялось.

 

Пока ехал домой - баг вылечился. Решил для спортивного интереса сравнить работу на холостых на паркинге и на драйве стоя на месте при подключенной и отключенной фишке расходомера.

 

Выяснил, что на паркинге и стоя на драйве - работа двигателя с расходомером и без практически никак не отличается  :bangheat:  - более-менее ровные обороты правильной величины, при срабатывании компрессора кондея - легкое гуляние оборотов на секунду.

 

Правильно ли я понимаю, что с учетом всех вышеперечисленных симптомов - так кончается расходомер? Напряжение на фишке (как рекомендуется при проверке) замерить непросто, фишка неразборная.

 

Как-то еще можно достоверно проверить расходомер? Насчет взять на пробу идентичный заведомо исправный - хз где такой взять, давно уже нет ни у кого у знакомых таких старых автомобилей.

 

Если он кончился давно  -почему мозг не ловит никаких ошибок?

 

Читал, что у расходомеров с "плоской" фишкой есть в продаже сменные "вставки" - плата расходомера с разъемом. Для дивайса с круглой фишкой бывает такой ремкомплект?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 June 2017 - 20:40

Ну а стар есть поблизости ?
И разьем к расходомеру - сама проводка жива ?

Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 June 2017 - 20:41

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 19 June 2017 - 21:40

Ну а стар есть поблизости ?
И разьем к расходомеру - сама проводка жива ?

Стары наверняка есть у сервисов, коих немерено. Доверия к ним особого нету.  А HFMScan-ом реально увидеть проблему (вроде расход воздуха можно как-то оценить)? 

 

Жгут проводки заменен 2,5 года назад на новый made by Костя силами Кости же, трабла с подтупливанием в жару была и до замены.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 19 June 2017 - 22:42

Тэкс, вычитал где-то на мбклабе лайвхак: с круглой фишки можно снять показания, отсоединив ее и срастив соответствующие клеммы проводочками. Осталось понять - какое напряжение должно быть у исправного и мертвого ДМРВ, и на каких конкретно клеммах смотреть?  Параметры от "прямоугольного" ДМРВ не катят, насколько я понял.

 

Также появилось настроение аккуратно промыть ДМРВ специальной аэрозолькой (например - от Ликви Моли), у меня машина 10-й год и я туда никогда не заглядывал, и до меня вряд ли. Но перед процедурой желательно бы провести вышеуказанные измерения.

 

Так шо прошу подсказки зала, быть такого не может, чтоп никто до меня таких изысканий не проводил.

 

зы: тему про ковыряние с таким ДМРВ у Миши читал, мозги встали раком :/


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 June 2017 - 23:31

Стары наверняка есть у сервисов, коих немерено. Доверия к ним особого нету. А HFMScan-ом реально увидеть проблему (вроде расход воздуха можно как-то оценить)?

Жгут проводки заменен 2,5 года назад на новый made by Костя силами Кости же, трабла с подтупливанием в жару была и до замены.

Ну если нет доверия пусть покажут картину ....стар кажет на стоячем 120 милливольт по расходомеру
Дальше если ошибок нет то в среднем по воздуху на холостом 12 ...далее если расходомер бош или оригинал то показания ровные то максимум фильтр воздушный глянуть на чистоту
Далее в старе есть меню динамометр,вывесить машину на домкрат и включив скорость посмотреть ее наличие в блоке ( хотя если ее там нет то вас на 90 процентах ждет отсечка на 4000 тысяч)
И еще глянуть адаптации ! Если они кривые то разбирался почему ...

Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 June 2017 - 23:32

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 19 June 2017 - 23:44

Ну если нет доверия пусть покажут картину ....стар кажет на стоячем 120 милливольт по расходомеру
Дальше если ошибок нет то в среднем по воздуху на холостом 12 ...далее если расходомер бош или оригинал то показания ровные то максимум фильтр воздушный глянуть на чистоту
Далее в старе есть меню динамометр,вывесить машину на домкрат и включив скорость посмотреть ее наличие в блоке ( хотя если ее там нет то вас на 90 процентах ждет отсечка на 4000 тысяч)
И еще глянуть адаптации ! Если они кривые то разбирался почему ...


Ага,спасибо, подумаю насчет доступа к стару с адекватными хозяевами :)

Расход воздуха вроде и в хфмскане был виден,гляну на выходных, когда будет доступ к розетке (у ноута старого аккумулятор сдох).

Фильтр прошел 2,5 тыс км, вряд ли он засорен. Отсечка в нужном месте, мотор на ходу точно раскручивается выше 4 тыс, если притопить.


Нашел в факе описание ув. Миши на предмет замера напряжения на расходомере (ссылка кривоватая,надо ближе к началу темы отмотать), развлекусь на выходных.

Остается неясным - ДМРВ этого типа подлежит промывке спецсредством, или там конструктив иной?

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 20 June 2017 - 09:38

и включив скорость посмотреть ее наличие в блоке
 
это как то влияет на режим работы мозга кроме отсечки?

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 June 2017 - 10:24

В продолжение наблюдений:

 

утренний "холодный" запуск (за бортом +22) - как обычно без сбоев, стандартные прогревочные обороты, на драйве обычное снижение примерно до 600. Один раз просели обороты стоя на драйве при срабатывании компрессора кондея, моск подбросил их до 1,1 примерно, потом опять всё штатно. Динамика хз, при +18 вроде нормально едет.

 

По корпусу расходомера постучал - на работе движка никак видимо не отразилось.  Буду по мануалу Миши190 замерять напряжение, и смотреть воздух ХФМсканом.   Остался вопрос - этого типа расходомер моют?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2017 - 10:31

Привет всем,

1. у Антона один из ранних ЭБУ, где нет части параметров (вольтаж МАФ, напряжение сети, потенца дросселя номер 2, параметров зажигания), поэтому вольтаж с МАФ можно измерять только руками, хотя это мало что даст. это я к тому что заплатив за стар диагностику - ничего нового в параметрах он не увидит. 

2. можно подать питалово на ДМРВ и снять сигнал в покое, плюс на 2, минус на 4, измерять напряжение между пинами 5-1, в покое 0,1В примерно. Когда на ДМРВ было выше чем 0.3 в покое то там уже были видны и адапации заваленые в минус... 

3. я сам на 102-ом моторе долго мучился с этой бедой по жаре нет тяги но так и не решил ее...

4. в ХФМ при высокой  температуре воздуха идет запаздываение зажигание что влияет на мощность, т.е. если ДТВ завышает. то УОЗ будет позже и мощи будет меньше.  

5. ДМРВ может сходить с ума по разному, недавно прислали  - на ХХ 13 кг, газ жмет - сигнал моментом прыгает 400 кг (при этом обороты даже 1200 не достигнли и такого расхода быть физически не может), но такие случаи очень трудно анализировать, если например вранье ДМРВ не столь критично, ибо блок не показывает теоритический расход воздуха чтобы можно было сравнить 2 величины в разных точках...

В общем, не знаю где проблема... можно логи снять и я погляжу, но вряд ли что-то там такое увижу (если программа свежая то те же кривые адаптации она подкрашивает красным )


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 June 2017 - 10:46

Привет всем,

 

Привет, очередной раз большое спасибо за то, что откликаешься и консультируешь. Я 10-й год на купехе этой катаюсь, так вроде по мелочи беспокоит, расставаться не хоца :)

 

ДТВ и ДТОЖ вроде же видны с моего мозга твоей программой? Не помню уже. Год назад развлекался, смотрел температуры, ДТОЖ однозначно показывал правильный прогретый мотор, про ДТВ не помню, но я бы заметил, если там была бы явно кривая температура.

 

Замерю напряжение на ДМРВ  (кста там на разъеме есть нумерация контактов, или по часовой, или?), потом гляну HFMScan-ом воздух.

Правильно ли я понял, что для замера напряжения нет необходимости подкидывать контакт от фишки на контакт №1, т.е. расходомерная логика работает и без завязки с ЭБУ?


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных