Перейти к содержимому


Фотография

пропадает искра M102 EZL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2019 - 19:47

привет всем, началась такая беда как стало жарко, вот именно когда жарка, машина глохнет на ходу на несколько секунд сразу заводится, но все равно успел посмотреть от катушки искра нету и через 5 секунд появляется. из-за чего может происходить такая фигня. W124 1989 230e Ke Jetronic EZL KAT. на катушке на оба контакта приходит +12V


Сообщение отредактировал fogster: 28 May 2019 - 19:49


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 May 2019 - 20:54

Провод 31 он же земля идущий к коммутатору часто отгнивает ...проверка простая берешь снимаешь фишку с коммутатора ту где 15 ,16 31 и лампу от фары между 15 и 31 воткнуть

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2019 - 21:34

Провод 31 он же земля идущий к коммутатору часто отгнивает ...проверка простая берешь снимаешь фишку с коммутатора ту где 15 ,16 31 и лампу от фары между 15 и 31 воткнуть

но почему только когда очень жарко происходит это? я больше думал о датчике коленвала



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 May 2019 - 22:00

но почему только когда очень жарко происходит это? я больше думал о датчике коленвала


Ну опять же тестер рулит ,сопротивление около 800 ом ..но не встречал чтобы был обрыв от нагрева у этих датчиков

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 953
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 07:36

но почему только когда очень жарко происходит это? я больше думал о датчике коленвала

 

ДПКВ чуть иначе проявляет свою враждебную сущность. Машина на ходу не глохнет ни горячая, ни холодная. Но если приехать на горячей машине куда-то и заглушить, то покинуть место сие возможно только через 25 минут, после остывания мотора... . Это чисто моя эмпирика, не исключаю иного.



#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 May 2019 - 13:13

у меня так коммутатор помирал...


  • Кузал это нравится

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 19:04

но почему только когда очень жарко происходит это? я больше думал о датчике коленвала

провод на массу порядке. нет никакого способа проверить коммутатор? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных