Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка топливной рейки ом603.971


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   39bes

39bes

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 30 August 2019 - 17:12

Собственно, описание проблемы: после замены уплотнительных колечек на ТНВД начался дикий расколбас на х.х. "Мастера-дизелисты" опрессовали форсунки, сказали, что настраивали ТНВД на стенде, в результате имеем холостые около 450 на холодную, около 550 на горячую. При попытке добавить холостых виннтом регулировки до нормальных, опять идет расколбас на х.х. На сколько понимаю, требуется регулировка рейки. Кто делал такое, что подскажете?



#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2019 - 18:23

обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах - отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2019 - 20:22

обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах - отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

Если бы только форсунки и колечки... они же не скрывают, что насос настраивали на стенде.

Вот нашел на драйве (ошибки почти не исправлял, цитирую - вроде внешние ссылки не приветствуются...):

 

 Наша задача уравновесить центробежную силу грузиков 22 и соответственно вылет муфты регулятора 20 при холостых оборотах двигателя с усилием пружины 12. При этом пружина 14 (которая через винт 15 тянет ведущий рычаг 9) еще не должна быть включена в работу. И самое важное, при этом положении равновесия муфта 20 еще не должна касаться корректора 18 (Это установочный зазор "а" на рисунке 46 стр.156).

Вся эта премудрость сводится к вращению винта холостого хода и винта максимальной подачи 19.

Этими винтами сдвигается регулировочный рычаг 13 и соответственно двигается топливная рейка 4.

Крутить можно в достаточно больших диапазонах, но до тех пор, пока не выключится из работы пружина тяги 2. Т.е. если мы сильно сожмем пружину тяги 2, то после подачи газа рейка не вернется на режим холостого хода.

Итак: закручиваем винт 10 — увеличиваем обороты, выкручиваем — уменьшаем.
ВЫкручиваем винт 19 — увеличиваем подачу топлива на всех режимах и соответственно увеличиваем обороты.

Перейдем к практике. Будем работать по картинке Вид на ТНВД типа MW (Винты как раз удобно крутить обломком лезвия канцелярского ножа). За один раз вращай винты не более, чем на 0,5 оборота.

1. Звездочкой Torx на 30 открути заднюю крышку ТНВД. Выльется немного масла. Не страшно.
2. Ключом на 10 или головкой ослабь контрящие гайки винтов 10 и 19
3. Сними вакуумный шланг с корректора холостого хода PLA и установи корректор примерно в середину. Что бы потом можно было точно регулировать обороты в обе стороны.
4. Выкрути винт 19 на пол оборота и закрути винт 10 на один оборот.
5. Открути (или закрути) гайку 14 так, чтобы шайба под гайкой свободно болталась. Зазор от гайки до рычага должен быть примерно 2 мм.
6. Заведи двигатель. Если не завелся, то немного придержи педаль газа.
7. На заведённом двигателе убедись, что зазор от гайки 14 до рычага составляет примерно 1 мм. Шайбочка под гайкой свободно должна свободно болтаться.

В общем винтом 10 добейся нормальных холостых оборотов и помни про зазор гайки 14. После каждого вращения винтов 19 и 10 выкручивай гайку 14 до свободного зазора.
После каждого вращения винтов 10 и 19 подгазовывай примерно до 2500 об и смотри как мотор сбрасывает обороты. Сброс оборотов не должен затягиваться. Себе настроил до того положения, когда обороты начинают сбрасываться с некоторой ленцой. Но чуть-чуть.

Если мотор нормально заводится без выжима газа и при включении коробки обороты просаживаются не более чем на 100об/мин, то ты все настроил. Законтривай винты 10 и 19 и одевай крышку на ТНВД.
Долей моторного масла.

ЗЫ: кстати "накрутить" подачу на наших насосах можно как раз по этой инструкции. Многие пытаются крутить винт №19, но забывают соответственно отрегулировать сброс оборотов и холостой ход винтом № 10.

 
Если есть желание пробовать - пробуем, нет, может лучше к специалистам? 8(903)5623376, 8(965)2802382, там и там Сергей, один с Истры, другой с Солнцева. Есть еще человек, но не помню номер, и в телефоне не записан.
 
О результате пишем.
 
Мне кажется в описании есть ошибка по верхнему винту. (Выкручивать - закручивать). 
 
Я крутил. Сначала добился ровной работы, но при включении драйва сильно менялись обороты. Второй раз сильно подачу уменьшил, не в ту сторону крутил нижний винт.
Но понял, что отрегулировать можно, главное понимать, что сделал не так, в идеале записывать, на сколько что куда крутил, чтобы можно было легко вернуть. И располагать временем и возможностью прокатиться после каждой регулировки. (обязательно нужен тазик, масло течет, хотя и не очень сильно).

Прикрепленные изображения

  • ТНВД.jpg

Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 30 August 2019 - 20:43

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#4 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 30 August 2019 - 21:56

Блиин !!! Как это распечатать , чтоб на бамажке было ?!



#5 ОФФЛАЙН   39bes

39bes

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 31 August 2019 - 00:05

Попробую покумекать, но у меня стоит электроклапан (круглый красный) сверху на задней крышке. Где засада?



#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 31 August 2019 - 02:37

Попробую покумекать, но у меня стоит электроклапан (круглый красный) сверху на задней крышке. Где засада?

 если у тебя стоит красный соленоид, то значит есть система электронной регулировки ХХ. Читать здесь


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   39bes

39bes

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 31 August 2019 - 19:50

На сколько я понимаю, эта система поддерживает х.х. при изменении нагрузки на двигатель (фары, кондей). А где на этом насосе регулировка самой рейки?



#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 September 2019 - 10:33

На сколько я понимаю, эта система поддерживает х.х. при изменении нагрузки на двигатель (фары, кондей). А где на этом насосе регулировка самой рейки?

 

документ читай, там всё есть


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 08 September 2019 - 16:02

Не знаю как у вас у меня после замены колечек и шайб на штуцерах изменилась подача по плунжерам.  Стало не равномерно лить по секциям.  Затрагивал чисто по мануалу денаметрическим ключом. В результате расколбас и синий дым. 

Предположения что у какого текли штуцера и он их затенул что есть дури. А потом под под не правельдный момент затяжки отрегулировал тнвд.  Как версия ?


  • Сэттэр это нравится

#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 September 2019 - 16:52

Не знаю как у вас у меня после замены колечек и шайб на штуцерах изменилась подача по плунжерам.  Стало не равномерно лить по секциям.  Затрагивал чисто по мануалу денаметрическим ключом. В результате расколбас и синий дым. 

Предположения что у какого текли штуцера и он их затенул что есть дури. А потом под под не правельдный момент затяжки отрегулировал тнвд.  Как версия ?

 

если текут штуцера, то тупая затяжка до дури там не помогает, нужно менять кольца резиновые....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 08 September 2019 - 18:26

Я это знаю. Но затянуто было очень сильно. Но факт остается фактом после замены шайб и колец сбивается дозировка. Но не у всех если до тебя туда никто не лез без знания дела. А так в интернете полно жалоб что после замены трясёт колбасит мотор. Даже видео в youtube есть чувак поменял на камеру и заколбасило.

Сообщение отредактировал jjurius: 08 September 2019 - 18:27


#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2019 - 15:01

Я это знаю. Но затянуто было очень сильно. Но факт остается фактом после замены шайб и колец сбивается дозировка. Но не у всех если до тебя туда никто не лез без знания дела. А так в интернете полно жалоб что после замены трясёт колбасит мотор. Даже видео в youtube есть чувак поменял на камеру и заколбасило.

Там не до дури тянется а моментом. "30 Нм-отпустил, 30Нм-отпустил, зажал 33 Нм".


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#13 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 09 September 2019 - 20:23

И что ? К чему вы это написали ? Думает кто-то не знает? По теме помочь не можете ?

#14 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2019 - 20:39

И что ? К чему вы это написали ? Думает кто-то не знает? По теме помочь не можете ?

Что знаю, тем делюсь. Если знаете больше, напишите больше. 


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#15 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 09 September 2019 - 22:01

Тема не про то что кто знает. А про то как отрегулировать рейку. А мануалы у нас у всех имеются и с моментами и прочими инструкциями. А вот того чего нет вот это ценно вот этим и делятся на форуме.

Сообщение отредактировал jjurius: 09 September 2019 - 22:01

  • WDB12312010335648 это нравится

#16 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2019 - 09:22

Могу поделиться идеей простого теста на равномерность.

В мануалах его нет.

Открутив форсунки и повесив их на трубки вращаем двигатель стартером.

Убедившись, что все форсунки распыляют топливо начинаем медленно "глушить двигатель" ручажком.

Если не все форсунки одновременно прекращают подачу, неравномерность налицо.


Блиин !!! Как это распечатать , чтоб на бамажке было ?!

У меня есть вордовский файл. Куда переслать?


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#17 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 10 September 2019 - 10:23

Я делаю так откручиваю трубки от штуцеров тнвд . Надеваю на штуцеры мягкие прозрачные трубки и маслаю стартером. Соответственно и смотрю в какой трубке больше в какой меньше. Только так просто добавит убавить нельзя. Там баланс если гдето добавил надо гдето убавить. Баланс в общем. Так и балансируеш добиваясь чтобы во всех трубках было ровно. Но желательно снят тнвд и прокрутить его дрелью. Ибо стартер крутит медленно. Только стартовую дозу можно увидеть.

Сообщение отредактировал jjurius: 10 September 2019 - 10:27

  • WDB12312010335648 это нравится

#18 ОФФЛАЙН   39bes

39bes

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 10 September 2019 - 18:14

Смотрю вот это видео:

симптомы такие же, но на моем насосе под задней крышкой только 1 регулировочный винт, судя по всему №19 с картинки.Выше стоит электрический клапан круглый красного цвета. Его пока не снимал, не знаю как, а ломать не хочу. Вопрос исходя из видео: где на этом насосе регулировочные винты №10 и  15?



#19 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 September 2019 - 19:06

Смотрю вот это видео:

симптомы такие же, но на моем насосе под задней крышкой только 1 регулировочный винт, судя по всему №19 с картинки.Выше стоит электрический клапан круглый красного цвета. Его пока не снимал, не знаю как, а ломать не хочу. Вопрос исходя из видео: где на этом насосе регулировочные винты №10 и 15?

винт пружины 15,это его на видео он и крутит.это винт регулятора.винт ограничения холостых расположен там же где и на картинке.разницы нет никакой в принципе по расположению всех винтов.отличаются разные тнвд лишь жопой,задней крышкой насоса.вот последние бывают разные .также и в случае с исполнительными магнитами.если елр снять(а там нет ничего волшебного)то вы увидите по центру примерно гайку регулятора.а правее винт регулировки холостых.если снять клапан ara,это который нижний самый-то там также увидите винт изменения подачи топлива(19).только вот если есть клапан ара,то там чуть сложнее расконтрагаить его.клапана елр и ара снимаются легко.на каждом из них откручиваете по два винта под торкс звездочку.а потом просто отверткой с обеих сторон подковыриваем и они выходят постепенно.они уплотнены кольцом резиновым в торце и оттого может показатся вначале что они туго сидят.сломать там что в принципе сложно.методика регулировки тнвд с разными жопами схожа.по крайней мере все винты расположены одинаково,выполняют одни и те же функции.отличается в основном доступ к ним

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 10 September 2019 - 19:08


#20 ОФФЛАЙН   39bes

39bes

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 10 September 2019 - 22:03

Наконец-то более-менее внятное разъяснение, попробую.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных