Перейти к содержимому


Фотография

Замена лобового стекла W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 October 2008 - 18:13

Ребят, расскажите пожалуйста как грамотно вставить, а точнее герметично вставить лобовое стекло в 123тий мерс!
Очень нужен совет до понедельника!!! Время, как говориццо, деньги =)
Заранее благодарен!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 24 October 2008 - 18:18

не майся дурью цена вопроса 800-1000 руб луше стоять рядом ковырять в ухе и смотреть как делают специалисты


Сообщение отредактировал ponych: 24 October 2008 - 18:18

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#3 ОФФЛАЙН   karlason

karlason

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, С.Бутово

Отправлено 24 October 2008 - 18:26

Ребят, расскажите пожалуйста как грамотно вставить, а точнее герметично вставить лобовое стекло в 123тий мерс!
Очень нужен совет до понедельника!!! Время, как говориццо, деньги =)
Заранее благодарен!

 

а что в книжках не написано? если на резинке не вклееное то можно ставить как в классике. Однажды пришлось менять на Ниссан-Патрол 93 гв. тоже думал просто вот стекло -выдавил старое вставил новое -хорошо друг подсказал что не просто на резинке а оно еще и вклеено. тогда обмазал нужным герметиком сопрягающиеся поверхности и вставил как на классике.
но интересно узнать чем отличается вставка на 123-ем. поеду в гараж в выходные посмотрю на свою...


w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик


#4 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 24 October 2008 - 18:50

Вообще там с завода есть некий герметик. Меняется реально как везде - написано много уже. Я менял - бе герметика, ничего потом не текло, все село плотно. Как вариант - можно потом обычный залить под резинку.


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2008 - 21:03

Меняется как в жигулях. На новое стекло одевай резинку, вставляй замок (хромированные молдинги).
На рамку кузова по периметру нанеси автогерметик для стекол (снаружи), внутрь уплотнительной резинки (в паз, который вставляется в кузов) - тоже герметик. Шнур внутрь паза резинки (концы шнура внизу стекла).
Далее низ резинки вставляешь в кузов, помошник прижимает верх стекла к кузову, снизу аккуратно из салона вытаскиваешь шнур на себя - при вытаскивании резинка "встает" на место. Потом слегка кулаком простучи по уплотнителю стекла снаружи по периметру стекла.
Герметик наноси перед установкой, пока он жидкий - само вползает. :D Лишний герметик (а его лучше нанести с избытком) вытираешь тряпкой.
Посмотрел записи - 8 лет назад менял стекло (уже опять пора - в мелких сколах) - сухо. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 25 October 2008 - 00:04

Меняется как в жигулях. На новое стекло одевай резинку, вставляй замок (хромированные молдинги).
На рамку кузова по периметру нанеси автогерметик для стекол (снаружи), внутрь уплотнительной резинки (в паз, который вставляется в кузов) - тоже герметик. Шнур внутрь паза резинки (концы шнура внизу стекла).
Далее низ резинки вставляешь в кузов, помошник прижимает верх стекла к кузову, снизу аккуратно из салона вытаскиваешь шнур на себя - при вытаскивании резинка "встает" на место. Потом слегка кулаком простучи по уплотнителю стекла снаружи по периметру стекла.
Герметик наноси перед установкой, пока он жидкий - само вползает. :D Лишний герметик (а его лучше нанести с избытком) вытираешь тряпкой.
Посмотрел записи - 8 лет назад менял стекло (уже опять пора - в мелких сколах) - сухо. :D
Удачи !

ЗоМер, я те в любви признаюсь скоро за твои ответы :applause:
Герметик я купил для стёкол не клеющий специальный.
Вопросы такие: Не вылезет герметик вместе со шнуром прямо на детали солона вовнутрь????? это раз... и второе... куда именно на рамку кузова наносить герметик? В самый угол рамки, если я правильно понял?

 

Спасиб конечно что так заботитесь, но неизвестно ещё у кого кривее руки, у "профессионалов" которые мне из машины устроили террариум для земноводных или у меня. Не сочтите за наглость данное высказывание...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2008 - 10:01

я те в любви признаюсь скоро за твои ответы

:redface: :D

куда именно на рамку кузова наносить герметик? В самый угол рамки, если я правильно понял?

По всему периметру рамки стекла - там, где ляжет уплотнитель. (снизу, сверху, по бокам).

Не вылезет герметик вместе со шнуром прямо на детали солона вовнутрь?????

Вылезет. Торпедо тряпкой прикрой. Излишки герметика тоже легко удаляются тряпкой (пока не высох - на тюбике с герметиком обычно написано, чем удалять - растворитель, ацетон).
Воткнешь стекло, обстучишь снаружи кулаком по уплотнителю (слегка, чтобы стекло "село" окончательно) - и вытирай излишки герметика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2008 - 10:03

небольшой оффтоп..
а технология замены заднего стекла такая же?
как быть с засунутым\приклеенным под резинку потолком и подогревом?
буду менять скоро..


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2008 - 10:14

технология замены заднего стекла такая же?

Не менял, но, видимо, да.

как быть с засунутым\приклеенным под резинку потолком и подогревом?

Потолок , наверно, не трогай. Пущай себе приклеен. Просто при вставке стекла заправь уплотнитель как было (на потолок).
Подогрев - клеммы там, просто снимаются (они под уплотнителем, кажись).
Поменяешь - отпишись как и что.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2008 - 10:18

хорошо, поменяю-отпишусь (в начале ноября это буду делать) :redface:


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 25 October 2008 - 13:07

на тюбике с герметиком обычно написано, чем удалять - растворитель, ацетон

:shock:
Всётаки я постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
А внутри наверно проще всё снять со стоек и с крыши для спокойной работы.

 

И ещё один нюанс... Сбоков у стекла на винтах прикручена пластмасска (которая молдинг держит) Вот уплотнитель поидее будет нахлёствать на неё при установке. Обращал ли ты на это внимание? Реально его будет на своё место там заправить?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2008 - 13:23

постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.

Ацетон "вставшую" краску не растворяет.

Сбоков у стекла на винтах прикручена пластмасска (которая молдинг держит) Вот уплотнитель поидее будет нахлёствать на неё при установке. Обращал ли ты на это внимание?

Насколько помню, ничего там откручивать-снимать не надо. По крайней мере я ничего не откручивал. Единственное - поводки дворника снимал,чтоб не мешали.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 October 2008 - 16:14

:shock:
Всётаки я постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
А внутри наверно проще всё снять со стоек и с крыши для спокойной работы.

Проще воспользоваться малярным скотчем, внутри и снаружи. Вобщем, где тебе надо


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#14 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3390
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 26 October 2008 - 21:51

Пару добавлений. Сам не ставил, но внимательно смотрел как ставит sheremet. Для удобства работы снять салонное зеркало заднего вида, решетки динамиков на торпеде, отщелкнуть внутренние накладки на стойки идущие от крыши к торпеде, наружные водостоки идущие вдоль стекла выкрутить по три самореза (тасамая пластмасска) чтобы было там удобно резинку подпихивать, в этом месте она любит подворачиваться, снять поводки дворников. Когда снимешь стекло будь готов к тому, что в нижних углах оконной рамки будет ржавчина и возможно даже дырочки, все зачисть.
Про заднее стекло, снять задний диван он может мешать, особенно если есть подголовники, потолок клится китайским суперклеем по 10мл ( который нужно смильно прижимать, sheremet клеил от края , приклеит небольшой кусок и фиксирует пластинками в которые вкручиваются саморезы (по принципу скрепки) потом передвигается дальше, потом все это естественно снимает. В нижних углах тоже возможно будут дырки драть все до белого металла не жалеть трухлявую ржавчину и шпаклевать. Эти дырки могут являтся основным источником протечек в багажник.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 October 2008 - 23:08

Сменил переднее.
Вышел косяк: выскочили из уплотнителя декоративные хромированные полоски, а точнее их углы верхние :bangheat: :cry:
Щас буду извращаться какнить чтобы засунуть их обратно... млин, а так всё хорошо начиналось! Отрестарировал все дырочки, вытравил ржу, зашпатлевал, отшлифовал... вообще сделал так что и неподумаешь что там что-то было! Всю резинку языком вылизал нафиг.... А в конце такой косяк приключился... обидно.

 

PS. Появилась мысль снять заднее стекло (на старой машине когда разбирал снял его вообще одной рукой выпихнув изнутри) и проинспектировать проём на предмет техже дырочек котороые упомянул Рыжий_Ап.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2008 - 23:46

Вышел косяк: выскочили из уплотнителя декоративные хромированные полоски, а точнее их углы верхние
Щас буду извращаться какнить чтобы засунуть их обратно...

Боюсь, снова стекло снимать надо - хрен так засунешь. :(
Эти хромированные полоски буртики имеют (которые в уплотнитель вставляются) в уплотнителе - ответные буртики.
Надо было на еще не вставленном стекле все воткнуть по месту (сам с этим намучался).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 October 2008 - 00:08

Боюсь, снова стекло снимать надо - хрен так засунешь. :(
Эти хромированные полоски буртики имеют (которые в уплотнитель вставляются) в уплотнителе - ответные буртики.
Надо было на еще не вставленном стекле все воткнуть по месту (сам с этим намучался).
Удачи !

У меня особо нету выбора... Начну снимать - стеклу пипец. И снова новое покупать... Я вот думаю чемто раздвинуть уплотнитель попробовать... и туда втиснуть молдинг.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 29 October 2008 - 05:52

У меня особо нету выбора... Начну снимать - стеклу пипец. И снова новое покупать... Я вот думаю чемто раздвинуть уплотнитель попробовать... и туда втиснуть молдинг.

Месяца 2 назад вставлял оба стекла. С клиньями (молдингами) тяжело придется, я по неопытности решил их воткнуть после установки, дак дня 2 ушло, кое-где пришлось распилить его даже. На заднее стекло до сих пор не могу один из трех воткнуть, наверно пилить буду. Теперь вот ищу комплект новых, как лобовое камень словит, буду менять на все новое.
З.Ы.: Кстати, совет, с мыльной водой или силиконом вставлять лучше, иначе резинка вдавливается вслед за молдингом


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 October 2008 - 12:13

Месяца 2 назад вставлял оба стекла. С клиньями (молдингами) тяжело придется, я по неопытности решил их воткнуть после установки, дак дня 2 ушло, кое-где пришлось распилить его даже. На заднее стекло до сих пор не могу один из трех воткнуть, наверно пилить буду. Теперь вот ищу комплект новых, как лобовое камень словит, буду менять на все новое.
З.Ы.: Кстати, совет, с мыльной водой или силиконом вставлять лучше, иначе резинка вдавливается вслед за молдингом

Мне уж не выбирать... а где ты их пилил кстати (на переднем) ??? В каких местах?
PS: Сегодня ночью не спал под в печатлением устроенной мною лажи и надумал насчёт мыльной воды. Силиконом уже пробовал, но он впитывается в резину быстро почемуто и становится вязким. И тут я подумал о Фэри =) Скользит он хорошо уж очень - тарелку в руках еле удерживаешь когда моешь :mrgreen:


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 29 October 2008 - 12:17

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#20 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 29 October 2008 - 13:32

Мне уж не выбирать... а где ты их пилил кстати (на переднем) ??? В каких местах?

пилил я на переднем правый верхне-боковой отрезок, угол вырезал и вставлял отдельно, и еще, т.к. молдинг был сильно деформирован на вертикальной стороне, пришлось его там на 2 части разрезать. Но смотрится все жутко, так что лучше всеми силами стараться выгнуть четко по форме, и с мыльной водой, возможно даже вдвоем, чтоб не погнуть снова.


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных