Ребят, расскажите пожалуйста как грамотно вставить, а точнее герметично вставить лобовое стекло в 123тий мерс!
Очень нужен совет до понедельника!!! Время, как говориццо, деньги =)
Заранее благодарен!

Замена лобового стекла W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 18:13
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 18:18
не майся дурью цена вопроса 800-1000 руб луше стоять рядом ковырять в ухе и смотреть как делают специалисты
Сообщение отредактировал ponych: 24 October 2008 - 18:18
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 18:26
Ребят, расскажите пожалуйста как грамотно вставить, а точнее герметично вставить лобовое стекло в 123тий мерс!
Очень нужен совет до понедельника!!! Время, как говориццо, деньги =)
Заранее благодарен!
а что в книжках не написано? если на резинке не вклееное то можно ставить как в классике. Однажды пришлось менять на Ниссан-Патрол 93 гв. тоже думал просто вот стекло -выдавил старое вставил новое -хорошо друг подсказал что не просто на резинке а оно еще и вклеено. тогда обмазал нужным герметиком сопрягающиеся поверхности и вставил как на классике.
но интересно узнать чем отличается вставка на 123-ем. поеду в гараж в выходные посмотрю на свою...
w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 18:50
Вообще там с завода есть некий герметик. Меняется реально как везде - написано много уже. Я менял - бе герметика, ничего потом не текло, все село плотно. Как вариант - можно потом обычный залить под резинку.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:03
Меняется как в жигулях. На новое стекло одевай резинку, вставляй замок (хромированные молдинги).
На рамку кузова по периметру нанеси автогерметик для стекол (снаружи), внутрь уплотнительной резинки (в паз, который вставляется в кузов) - тоже герметик. Шнур внутрь паза резинки (концы шнура внизу стекла).
Далее низ резинки вставляешь в кузов, помошник прижимает верх стекла к кузову, снизу аккуратно из салона вытаскиваешь шнур на себя - при вытаскивании резинка "встает" на место. Потом слегка кулаком простучи по уплотнителю стекла снаружи по периметру стекла.
Герметик наноси перед установкой, пока он жидкий - само вползает. Лишний герметик (а его лучше нанести с избытком) вытираешь тряпкой.
Посмотрел записи - 8 лет назад менял стекло (уже опять пора - в мелких сколах) - сухо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 00:04
ЗоМер, я те в любви признаюсь скоро за твои ответыМеняется как в жигулях. На новое стекло одевай резинку, вставляй замок (хромированные молдинги).
На рамку кузова по периметру нанеси автогерметик для стекол (снаружи), внутрь уплотнительной резинки (в паз, который вставляется в кузов) - тоже герметик. Шнур внутрь паза резинки (концы шнура внизу стекла).
Далее низ резинки вставляешь в кузов, помошник прижимает верх стекла к кузову, снизу аккуратно из салона вытаскиваешь шнур на себя - при вытаскивании резинка "встает" на место. Потом слегка кулаком простучи по уплотнителю стекла снаружи по периметру стекла.
Герметик наноси перед установкой, пока он жидкий - само вползает.Лишний герметик (а его лучше нанести с избытком) вытираешь тряпкой.
Посмотрел записи - 8 лет назад менял стекло (уже опять пора - в мелких сколах) - сухо.![]()
Удачи !

Герметик я купил для стёкол не клеющий специальный.
Вопросы такие: Не вылезет герметик вместе со шнуром прямо на детали солона вовнутрь????? это раз... и второе... куда именно на рамку кузова наносить герметик? В самый угол рамки, если я правильно понял?
Спасиб конечно что так заботитесь, но неизвестно ещё у кого кривее руки, у "профессионалов" которые мне из машины устроили террариум для земноводных или у меня. Не сочтите за наглость данное высказывание...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 10:01
я те в любви признаюсь скоро за твои ответы


По всему периметру рамки стекла - там, где ляжет уплотнитель. (снизу, сверху, по бокам).куда именно на рамку кузова наносить герметик? В самый угол рамки, если я правильно понял?
Вылезет. Торпедо тряпкой прикрой. Излишки герметика тоже легко удаляются тряпкой (пока не высох - на тюбике с герметиком обычно написано, чем удалять - растворитель, ацетон).Не вылезет герметик вместе со шнуром прямо на детали солона вовнутрь?????
Воткнешь стекло, обстучишь снаружи кулаком по уплотнителю (слегка, чтобы стекло "село" окончательно) - и вытирай излишки герметика.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 10:03
небольшой оффтоп..
а технология замены заднего стекла такая же?
как быть с засунутым\приклеенным под резинку потолком и подогревом?
буду менять скоро..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 10:14
Не менял, но, видимо, да.технология замены заднего стекла такая же?
Потолок , наверно, не трогай. Пущай себе приклеен. Просто при вставке стекла заправь уплотнитель как было (на потолок).как быть с засунутым\приклеенным под резинку потолком и подогревом?
Подогрев - клеммы там, просто снимаются (они под уплотнителем, кажись).
Поменяешь - отпишись как и что.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 10:18
хорошо, поменяю-отпишусь (в начале ноября это буду делать)
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 13:07
на тюбике с герметиком обычно написано, чем удалять - растворитель, ацетон

Всётаки я постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
А внутри наверно проще всё снять со стоек и с крыши для спокойной работы.
И ещё один нюанс... Сбоков у стекла на винтах прикручена пластмасска (которая молдинг держит) Вот уплотнитель поидее будет нахлёствать на неё при установке. Обращал ли ты на это внимание? Реально его будет на своё место там заправить?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 13:23
Ацетон "вставшую" краску не растворяет.постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
Насколько помню, ничего там откручивать-снимать не надо. По крайней мере я ничего не откручивал. Единственное - поводки дворника снимал,чтоб не мешали.Сбоков у стекла на винтах прикручена пластмасска (которая молдинг держит) Вот уплотнитель поидее будет нахлёствать на неё при установке. Обращал ли ты на это внимание?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 16:14
Проще воспользоваться малярным скотчем, внутри и снаружи. Вобщем, где тебе надо
![]()
Всётаки я постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
А внутри наверно проще всё снять со стоек и с крыши для спокойной работы.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 21:51
Пару добавлений. Сам не ставил, но внимательно смотрел как ставит sheremet. Для удобства работы снять салонное зеркало заднего вида, решетки динамиков на торпеде, отщелкнуть внутренние накладки на стойки идущие от крыши к торпеде, наружные водостоки идущие вдоль стекла выкрутить по три самореза (тасамая пластмасска) чтобы было там удобно резинку подпихивать, в этом месте она любит подворачиваться, снять поводки дворников. Когда снимешь стекло будь готов к тому, что в нижних углах оконной рамки будет ржавчина и возможно даже дырочки, все зачисть.
Про заднее стекло, снять задний диван он может мешать, особенно если есть подголовники, потолок клится китайским суперклеем по 10мл ( который нужно смильно прижимать, sheremet клеил от края , приклеит небольшой кусок и фиксирует пластинками в которые вкручиваются саморезы (по принципу скрепки) потом передвигается дальше, потом все это естественно снимает. В нижних углах тоже возможно будут дырки драть все до белого металла не жалеть трухлявую ржавчину и шпаклевать. Эти дырки могут являтся основным источником протечек в багажник.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 23:08
Сменил переднее.
Вышел косяк: выскочили из уплотнителя декоративные хромированные полоски, а точнее их углы верхние
Щас буду извращаться какнить чтобы засунуть их обратно... млин, а так всё хорошо начиналось! Отрестарировал все дырочки, вытравил ржу, зашпатлевал, отшлифовал... вообще сделал так что и неподумаешь что там что-то было! Всю резинку языком вылизал нафиг.... А в конце такой косяк приключился... обидно.
PS. Появилась мысль снять заднее стекло (на старой машине когда разбирал снял его вообще одной рукой выпихнув изнутри) и проинспектировать проём на предмет техже дырочек котороые упомянул Рыжий_Ап.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 23:46
Боюсь, снова стекло снимать надо - хрен так засунешь.Вышел косяк: выскочили из уплотнителя декоративные хромированные полоски, а точнее их углы верхние
Щас буду извращаться какнить чтобы засунуть их обратно...

Эти хромированные полоски буртики имеют (которые в уплотнитель вставляются) в уплотнителе - ответные буртики.
Надо было на еще не вставленном стекле все воткнуть по месту (сам с этим намучался).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 00:08
У меня особо нету выбора... Начну снимать - стеклу пипец. И снова новое покупать... Я вот думаю чемто раздвинуть уплотнитель попробовать... и туда втиснуть молдинг.Боюсь, снова стекло снимать надо - хрен так засунешь.
![]()
Эти хромированные полоски буртики имеют (которые в уплотнитель вставляются) в уплотнителе - ответные буртики.
Надо было на еще не вставленном стекле все воткнуть по месту (сам с этим намучался).
Удачи !
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 05:52
Месяца 2 назад вставлял оба стекла. С клиньями (молдингами) тяжело придется, я по неопытности решил их воткнуть после установки, дак дня 2 ушло, кое-где пришлось распилить его даже. На заднее стекло до сих пор не могу один из трех воткнуть, наверно пилить буду. Теперь вот ищу комплект новых, как лобовое камень словит, буду менять на все новое.У меня особо нету выбора... Начну снимать - стеклу пипец. И снова новое покупать... Я вот думаю чемто раздвинуть уплотнитель попробовать... и туда втиснуть молдинг.
З.Ы.: Кстати, совет, с мыльной водой или силиконом вставлять лучше, иначе резинка вдавливается вслед за молдингом
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 12:13
Мне уж не выбирать... а где ты их пилил кстати (на переднем) ??? В каких местах?Месяца 2 назад вставлял оба стекла. С клиньями (молдингами) тяжело придется, я по неопытности решил их воткнуть после установки, дак дня 2 ушло, кое-где пришлось распилить его даже. На заднее стекло до сих пор не могу один из трех воткнуть, наверно пилить буду. Теперь вот ищу комплект новых, как лобовое камень словит, буду менять на все новое.
З.Ы.: Кстати, совет, с мыльной водой или силиконом вставлять лучше, иначе резинка вдавливается вслед за молдингом
PS: Сегодня ночью не спал под в печатлением устроенной мною лажи и надумал насчёт мыльной воды. Силиконом уже пробовал, но он впитывается в резину быстро почемуто и становится вязким. И тут я подумал о Фэри =) Скользит он хорошо уж очень - тарелку в руках еле удерживаешь когда моешь

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 29 October 2008 - 12:17
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 13:32
пилил я на переднем правый верхне-боковой отрезок, угол вырезал и вставлял отдельно, и еще, т.к. молдинг был сильно деформирован на вертикальной стороне, пришлось его там на 2 части разрезать. Но смотрится все жутко, так что лучше всеми силами стараться выгнуть четко по форме, и с мыльной водой, возможно даже вдвоем, чтоб не погнуть снова.Мне уж не выбирать... а где ты их пилил кстати (на переднем) ??? В каких местах?
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных