
Om603 на w126 500sel
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 14:26
Меня интересует встанет ли om603 td без глобальных переделок и замены КПП , и что для этого понадобиться.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 15:07
КПП однозначно от пятилитрового не подойдет на 603-ий , лапы надо будет искать от М103-го мотора, ну и редуктор тоже
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 15:38
Лапы от 103 мотора для 126 кузова.
Радиатор - либо менять, либо подгонять патрубки. Выхлоп и воздушный фильтр переделать. С электрикой поработать.
Вкорячить дизель легче всего, но стоит ли оно того?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 15:50
Павел126 дербанит дизельный 126 с 603м пихлом, можно у него свап-комплект купить.
- Dinislam это нравится
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 18:06
КПП однозначно от пятилитрового не подойдет на 603-ий , лапы надо будет искать от М103-го мотора, ну и редуктор тоже
А почему именно не подойдёт КПП по характеристикам или монтажу ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 19:27
Не подойдёт по монтажу. У 117 коробки колокол больше по диаметру.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 19:29
Меня больше всего интересует возможность соединения моего 722.3 с ом603 . неужели никак ? Может пластины переходные какие нибудь.
А почему именно не подойдёт КПП по характеристикам или монтажу ?
никак не подойдёт, ни по характеристикам, ни по монтажу! прежде чем ввязываться в такой проект, надо досконально, в нюансах, до последнего винтика изучать работу, устройство агрегатов, иметь огромный опыт, материально-техническую базу, отлично оборудованный гараж. выходы на новые и на б\у запчасти.
а одного "хочу" здесь явно маловато будет...
и проект утопичный - 126-й с 603-м превращается в такой овощ, что ехать становится противно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2017 - 21:44
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 00:19
на пост выше отвечу коротко - купить хороший дизельный 124-й, изначально будет дешевле!
ибо судя по постам, у автора познаний в мерсотехнике -ноль.
автор, прошу расценить мои слова не как вероятную обиду, а лишь как пожелание сохранить и не профукать капитал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 00:31
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 01:18
АКПП у меня 722.311 . может удастся как вариант колхоз с переходной плитой на заказ
как же велико желание выбросить деньги в помойку...
ну почему же нельзя вместо того, что бы изобретать велосипед, просто купить мотор с уже родной коробкой?
а заодно избавить себя от необходимости потом придумывать управление вакуумом, тросом привода, установкой колодца щупа и тд и тп...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 01:42
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 07:05
Экономия не получится. Я покупал пустой атмосферный 603 за 500 баксов. В итоге его установка вышла в 2300. Это: МКПП, сцепление, вакуумный насос и муфта опережения, редуктор, навес на двигатель и прочие мелочи. Дешевле было 117 отремонтировать или другой впихнуть.
Выбирая между 110 и 603 турбо я бы задумался. Думаю, 603 будет по-шустрее, при меньшем расходе.
АКПП нужно ставить от 603. Она рассчитана под него. АКПП от 117 в перспективе можно продать.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 08:13
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2017 - 07:42
Лучше купить v8 . едет он хорошо , а с настроенным впрыском и расход невелик . 16-20 литров в городском цикле . У тебя судя по акпп дорест , там 117963 или 117 961 с степенью сжатия 9:1 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2017 - 18:45
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2017 - 19:44
Как на нем ездить ,я разорюсь
Хм . Боком ясен пень )
Вообще как бы s-класс не для экономии . Выбирая 126-й кузов надо быть готовым к его содержанию . Брать труп и вдыхать в него жизнь по чайной ложке , а походу именно такой сценарий предполагается - нерентабильно и утомительно .
20 литров расхода за кайф от владения и вождения этого автомобиля - это недорогое удовольствие !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2017 - 20:32
Хм . Боком ясен пень )
Вообще как бы s-класс не для экономии . Выбирая 126-й кузов надо быть готовым к его содержанию . Брать труп и вдыхать в него жизнь по чайной ложке , а походу именно такой сценарий предполагается - нерентабильно и утомительно .
20 литров расхода за кайф от владения и вождения этого автомобиля - это недорогое удовольствие !
согласен полностью. но это не все понимают...
некоторые думают, что поставив туда, якобы за 15 копеек полумёртвый дизель, да ещё боком и раком скрестив его с родным автоматом. будут ездить и кайфовать...
НЕЕЕЕТ!!!!
такого не получится. получать кайф от машины такого плана, можно лишь когда она в идеальном состоянии по всем параметрам - салон, агрегатка, ходовка, электрика... с родными агрегатами и они идеально отстроены.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2017 - 20:42
На дизеле драйва нет , только если это не 606-й . Он ещё как-то 126 таскает . У меня один клиент приезжал с северов на 126 по мелочи тонкости посмотреть , так вот у него свапнут 606 турбо с 210 . с акпп , замком , иммобиком , ЭБУ , ЕСП и проводкой . Разговорились - матерился по проекту этому - говорит - проклял всё , пока делал . Почти весь 210 по электрике перекочевал . Плюс доработка задних приводов и цапф под датчики абс . Едет на уровне 3-литрового с 103-м мотором . Маловато будет .
Вообще сформировалось отчетливо мнение следующее - 126 должен быть v8 . 103-й хорош , но экономии на нём почти нет по топливу , динамика не та . Плюсов немного - тихий достаточно двигатель и во всех смыслах ремонтопригодный , и дешевый . Но опять же - обладание s-классом не должно быть обременено мыслями , где бабла взять на ремонт
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2017 - 21:34
https://m.youtube.co...h?v=S9n5jVrFj9Mвот что я хочу
именно по этому я хочу 603й потому что он простУ меня один клиент приезжал с северов на 126 по мелочи тонкости посмотреть , так вот у него свапнут 606 турбо с 210 . с акпп , замком , иммобиком , ЭБУ , ЕСП и проводкой . Разговорились - матерился по проекту этому - говорит - проклял всё , пока делал . Почти весь 210 по электрике перекочевал . Плюс доработка задних приводов и цапф под датчики абс .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных