Привет всем, вот такая проблема. Машина с240 98г. двиг. 112 после замены масла, через минут 10, загорелась лампочка и комп кажет -2,0 литра.
Масла под завязку, даже больше. Надо сливать или нет? Спасибо!

C240 уровень масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 13:18
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 16:44
Видимо, датчик дурит. Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....КА УРОВНЯ МАСЛА
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 06:28
Двигатели там другие. В основном хотелось узнать -2.0 на компеВидимо, датчик дурит. Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....КА УРОВНЯ МАСЛА
Удачи !
1. Это нужно слить или долить?. По уровню похоже слить. Сегдня утром не смотрели ещё.
2. Неужели такой умный мля что знает скока выше нормы?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 09:26
Двигатели там другие. В основном хотелось узнать -2.0 на компе
1. Это нужно слить или долить?. По уровню похоже слить. Сегдня утром не смотрели ещё.
2. Неужели такой умный мля что знает скока выше нормы?
у меня тоже 112 двиг, только 2.8л. была такая же проблема. причина - залипание поплавка в датчике масла. лечится 2-мя способами: 1 - самостоятельная промывка датчика ВД40 2. - замена на новый.
что касаемо уровня, то действительно мотор приблизительно (!) указывает, скока масла ему не хватает. если перелив, то комп покажет, что уровень просто выше нормы, без цифр.
да, и еще: правильный уровень тока на щупе. датчик уровня - всего лишь удобная информация для водителя.если не хочешь менять или чистить - можешь просто отключить его. превышать уровень на щупе нельзя категорически. потому как останешся без катализаторов.
Сообщение отредактировал YaroslavMi: 24 October 2007 - 09:30
машинка С280 W202 97 года рождения
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 21:20
Спасибо! понялю.Слил лишнее. А хде датчик? Как почистить?
Сообщение отредактировал vovan_k: 24 October 2007 - 21:23
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 22:18
Вроде как в поддоне картера. Открутить, промыть бензином, закрутить. Не поможет - заменить.А хде датчик? Как почистить?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 22:20
Вот тема в тему :
http://www.oldmerin....mp;#entry241932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 22:54
Спасибо, но двиг не тот. Буим снимать датчик там видно буит. СПАСИБО
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 00:03
Это смысла не меняет.но двиг не тот. Буим снимать датчик там видно буит.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:04
Замену датчика не производили, слили немного масла, и ошибка на компе пропала.Это смысла не меняет.
Отпишись по итогам.
Удачи !
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных