Перейти к содержимому


Фотография

Дергается на старте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 14 July 2006 - 11:48

Здравствуйте уважаемые, вот зарегистрировался у Вас на форуме. Недавно стал счастливым обладателем MB, у меня такая проблема - когда мотор холодный машина трогается нормально, на горячем начинается дергаться в момент старта с места , причем не могу тронуться резко, потом едет нормально. Вот хотел погоняться :( в Балашихе , со стратра начала дергаться, потом резкий удар сзади и всё встал. Проблемой оказался сломанный пополам шрус :) На Проспекте вернадского купил б/у всего за 1300, поставил, но проблема не закончилась. Подскажите проблема в моторе или в редукторе ? Или просто инжектор грязный ? машина w124 260 E, кпп5, 1987.



#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2006 - 13:26

Здравствуйте уважаемые, вот зарегистрировался у Вас на форуме. Недавно стал счастливым обладателем MB, у меня такая проблема - когда мотор холодный машина трогается нормально, на горячем начинается дергаться в момент старта с места , причем не могу тронуться резко, потом едет нормально. Вот хотел погоняться :( в Балашихе , со стратра начала дергаться, потом резкий удар сзади и всё встал. Проблемой оказался сломанный пополам шрус :) На Проспекте вернадского купил б/у всего за 1300, поставил, но проблема не закончилась. Подскажите проблема в моторе или в редукторе ? Или просто инжектор грязный ? машина w124 260 E, кпп5, 1987.

 

уважаемый! воспользуйтесь поиском..про это много писали
вот например http://oldmerin.club...hp?mode=results


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 14 July 2006 - 15:10

прошу прощения но такой проблемы с моим двигателем я не нашел :( :oops:



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2006 - 15:16

дык по описанию даже не понятно с чем связана проблема - глюки мотора или глюки сцепления :)

 

У меня например на 102-ом после устновки комплекта Luk через полгода тоже началась беда - дерганья и вибрации при трогании, и чем горячее двигло тем хуже... так и езжу 4 года, т.к. жаба давит раз в полгожа менять такие дорогие детали. Друг на шахе имел те же самые симптомы при установке этого Luk-а, но для него все дешевле стоит вот он и поменял...
а ишо у меня задний сальник подтекает и спецы говорят что тоже может влиять, хотя кто что говорит :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 16 July 2006 - 00:03

у меня и на холодном двигле тож дергается при старте , но если плавненько сцепление отпускать вродь нормуль (или быстро с газом).еще при разгоне чуть-чуть подергивается, как будто провалы какие-то в тяге что ли.. что бы это значило? со сцеплением вроде все было в порядке..пару месяцев назад снимали коробку - смотрели. муфты кардана тож вроде ок. подушки двигла - ок. хез


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#6 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 18 July 2006 - 16:46

хм, поменял масло, перестала дергаться потом через километров 300 снова начала :((



#7 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 October 2007 - 08:49

Михаил! Так проблема то у тебя с этим у тебя решилась или нет? у меня такая же фигня, не пойму в чем дело? Двигун после капиталки у меня. Сцепак неделю назад перебрал - выжимной и диск - новые. Муфты тоже новые поставил. Грешу конешна на редуктор т.к. в момент трогания максимальная нагрузка на нем - но его менять - дорогое удовольствие.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 09:09

нет, у меня так и дергается... один раз сцепу посменял - на полгода хватило, ьольще не менял - жаба душит..
но в принципе грешат мастера на сцепу и малая вероятность маховик


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   teysi22

teysi22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2007 - 18:46

всем привет...У меня такая же проблема,ездил на диагностику ни чего не показало.На холодную работает и едит хорошо,а как прогреется так начинает дергаться при переключении передач(до третьей),и не едит ни фига,движку крутишь а он только орет и плавно разгоняется...


w202 c180 мкпп/1999г.в


#10 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 October 2007 - 07:21

Не уверен, сам у себя еще не проверял. Но есть мнение, что клинят суппорта или тормоза, т.е. принцип того что на двигателе на старте висит какая то нагрузка. По крайней мере у меня только на первой скорости такое проявляется. Это всего лишт версия, потому как у меня таоке было в врмена владения тойотой. До мерсовских тормозов еще не добрался просто :)


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#11 ОФФЛАЙН   Андрей_

Андрей_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 15:02

У меня тоже была проблема с дерганьем при троганьи с места, например, если плавно педаль сцепления отпускать, то нормально, а если чуть порезче, то появлялясь вибрация на педали и небольшие рывки. Сначала тоже грешил на сцепление, потом поменял подвесной подшипник (там у меня вся резиновая опора была порвана) и все прекратилось. Так что, посмотрите его состояние.


W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 October 2007 - 15:31

До торомозов добрался! поменял колодки передние :) колеса вроде свободно крутятся! с троганьем получше стало! но все равно еще небольшое дерганье есть. :( бум дальше рыть по нагрузкам!


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 October 2007 - 15:53

дык по описанию даже не понятно с чем связана проблема - глюки мотора или глюки сцепления :)
У меня например на 102-ом после устновки комплекта Luk через полгода тоже началась беда - дерганья и вибрации при трогании, и чем горячее двигло тем хуже... так и езжу 4 года, т.к. жаба давит раз в полгожа менять такие дорогие детали. Друг на шахе имел те же самые симптомы при установке этого Luk-а, но для него все дешевле стоит вот он и поменял...
а ишо у меня задний сальник подтекает и спецы говорят что тоже может влиять, хотя кто что говорит :)

 

чет вы все на ходовую, а как ведется себя прогретый мотор на ХХ при резкой подаче газа, а при подаче газа несколько раз подряд? провала в наборе нет? а возврат на ХХ плавный или с провальчиком?
Если провалы - смотри систему впрыска, у себя наблюдал следующих случаях:
1. повление резкого перелива и после регулировки ЭГД (сброс давления) езда. Именно при трогании провал вплоть до рывка, на оборотах не ощутим. Набор с холостых вначале несколько вял. Эффект перелива устранял регулировкой ЭГД и подбором СО на ХХ
2. нехватка топлива (например налив меньше на 15-20% нормы) при резкой подгазовке - вплоть до выстрела в инжектор. Вообще когда топливо и зажигание в норме 102 на ХХ при резкой подаче газа за 1 сек набирает 3600-4000 об., когда чет не в норме, он более вялый, особенно в начальном наборе оборотов (как-бы тупенько берет первые 1000 оборотов)
3. активный подсос воздуха на дроссельной (обороты ХХ в норме, удерживаемые ЭБУ). но резко дать газ - мотор временно ложится вплоть до прострела в инжектор, плавный набор без проблем (шел с полной загрузкой)
4. аналогично 3, неправильная установка пластикового переходника подачи воздуха на клапан ХХ и соотвественно подсос на клапан ХХ.
Все виды лечений
- контроль подсосов
- устранение разнобоя налива путем чистки дозатора. При этом помнить что на нашем топливе дозатор можно забить при езде через 1000-2000 км. При чистке дозатора - контроль чистоты штока снизу (от грязи возможно зависание), чистота опорного ролика дозатора, чиста всех фильтров. Обращать внимание на малый фильтр в нижней плоскости первого канала (по моему это дросселирование).
Вычитал следующее по КЕ
- при засорении одного из каналов дозатора или форсунки возрастает давление верхних камер и как следствие дифдавление - перелив. Наблюдал лично (забивка форунки (лила на 40% меньше) привела к возрастанию подачи других каналов на 25-30% - черный дым с трубы валил как с паровоза и как всегда сразу отрегулировал ЭГД. Езда стала с провалами оборотов от ХХ в набор. Эффект перелива появлялся периодически - то есть, то нехватка топлива, то опять перелив (так как все время регулируешь ЭГД под факт налива/проявление дефекта). Замена РХХ, бочки давления и ЭГД эффект не давала, ЭГД по факту периодически перенастраивался. При переливах двигло троит, не дает набор от ХХ в нагрузку, черный дым, выстрелы/звон снизу - на катализаторе!!!! (дожигание топлива выстрелами!!)
Вылечил заменой форсы, сейчас опять поймал перелив, но лил в разнобой уже дозатор (один канал на 40%), вылечил разборкой/промывкой. ПРИ ЭТОМ РЕГУЛИРОВКА СО проблему перелива при прогазовках не снимает!!!
Провалы в наборе от ХХ могут быть и вследствие перелива..........
Не забывайте, что АКП сглаживает данный эффект, на МКП думаю эффект проявляется серьезней.
малый провал в переходе на ХХ бывает вызван ЭБУ (их два производителя, БОШ провалов как правило не дает - это видел на авто в СТО при замене ЭБУ)
Вчера впервые при регулировке увидел, что на непрогретом двигателе при резкой подгазовке ЭБУ кратковременно давал увеличение подачи топлива (при отводе рычага газа с концевика ХХ), раньше вроде-бы не было, по прогорву это обогащение отрубилось.
Т.е. у меня ЭБУ работает по алгоритму как описано в техдокументации. Авто ведет себя активно.
А вот при небольших переливах заметил, что для поддержания скорости педаль газа давишь меньше ......., зато при кик-дауне набор как-бы становится чуть более вялым при недоливе или разнобое каналов.
Интересно, но при разнобое в подаче дозатором (разнобой был при подачах более 1/2 газа), но отрегулированной полностью системе ХХ по СО мотор работал просто идеально!! без каких-либо потряхиваний!!!!, сейчас все сделано, работает ровно, но уже величина колебаний на ХХ чуть выше. Думаю форсы, так как топливо на СО чуть подобрал и ини работают при чуть меньшей подаче, на грани срыва капель, струек и прочей лабуды.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных