Проблема заключаеться в следующем-если езжу медлено так всё нормально.А вот если решил резко притопить так машина едет прекрасно но в салоне появляаться ужасная вонь.Воняет серкой или вроде того.Но точне не выхлопом или маслом.В чём может заключатся эта проблема?

причина странного запаха?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 23:05
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 23:19
если запах тухлых яиц - то это генератор у тебя жалуется на здоровье
W124 230E, 1988г., М102.982, МКПП - уехал от меня в далекие края
Daewoo Nexia GL 2003г.
ИМХО
Имею мерин хрен обгонишь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 12:51
У меня та же беда, а что именно в генераторе накрывается?
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 13:24
если запах тухлых яиц - то это генератор у тебя жалуется на здоровье
При чем тут гена? У кореша на новом лансере иногда попахивает яйцами - но я не думаю что это гена. Скорее кондер
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 13:44
ИМХО нужно копать в направлении катализатора если таковой установлен, во время проявления запаха можно не полениться заглянуть под машину и увидеть что он красного цвета, это косвено говорит о его кончине, забитости сот свинцовыми присадками.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 13:48
А еще это теплошумоизоляция плавится может от высокой температуры (рвется бывает, или отгибает кто-то и забывает обратно вернуть), гена тут не при чем по-моему.
Насчет ката тоже может быть. Видимо на 140-м пора вырезать (попахивает иногда гадостью какой-то).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 14:49
Скорее желудокПри чем тут гена? У кореша на новом лансере иногда попахивает яйцами - но я не думаю что это гена. Скорее кондер

200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте
non gratus hommes dolboebus (лат)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 16:38
Насколько я понимаю так если бы был забит катализатор так машина бы плохо ехала.А у меня с этим проблем вообще пока нету и прёт мой мурзик просто бомба-220 выжимает!
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 19:51
аккумулятор!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 21:08
а каким образом акумулятор?Причина?!!!
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 10:54
Хреновый аккум кипеть может при избыточном заряде с гены. На 140-м стоял хилый аккум,а с гены 1,6-2,0 В заряда хреначит, а на скоростях выше 100 и того больше, банки или негерметичные, или уже от времени неплотные, вот электролитом и "смердит". Кстати испарения штука очень вредная. Щас на 140-й KRAFT поставил, 105 Ач, вот это я понимаю!а каким образом акумулятор?Причина?!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 20:01
ИМХО нужно копать в направлении катализатора если таковой установлен
В руководстве написано: «В некоторых случаях в выхлопных газах может содержатся сернистый запах (подобно запаху тухлых яиц). Это общее свойство транспортных средст, оборудованных каталитическими преобразователями. Этот запах исчезнет как только транспортное средство проедет несколько тысяч миль, - тем временем попробуйте сменить марку используемого бензина.»
Я себе вварил новый катализатор, так тоже воняет когда гашетку много и резко давишь.
190E 2.6 201.029 АКПП 722.409 1989
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 17:46
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Слабый запах появился около 12:00, а в 16:00 находиться в салоне уже было практически невозможно. После нескольких минут тщательного принюхивания, характерный запах тухлых яиц был выявлен под капотом в районе расположения аккумулятора. Снимаю аккум, откручиваю крышку одной из банок и визуально наблюдаю сухие соты, при этом запах тухлятины откладывается в нежном молодом мозгу навсегда.
Проблема решилась (если можно ее назвать решенной) за счет вливания во все банки аккума 2-х литров дистилированной воды. После этого запах пропал.
Автомобилист из меня не очень, электрик - тем более, поэтому не знаю нужно ли добавлять теперь электролит, так как водички залил порядочное количество... Если кто-нибудь проконсультирует по этому вопросу - скажу ему спасибо!
Ну, и, конечно, хочется узнать причину испарения жидкости, так как АКБ отработала всего ничего - 3 месяца...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 19:27
Аккум в первую очередь.
Он может кипеть и вонять от этого. В принципе достаточно его "послушать" открыв капот - если он кипит, то будет слышно характерное шипение.
Может высох, как уже говорили.
Причина кипения может быть в неисправном регуляторе напряжения на гене или в некачественной батарее. Раз топишь тапку - скорее всего первое.
Может от возраста уже кирдык ему.
Регулятор проверяется просто - меряешь напряжение на аккуме на заглушенной машине, потом на заведенной. Смотришь разницу - там должна быть, по-моему, в пределах вольта-полутора.
Поправьте меня, если я неправ.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 19:55
СРОЧНО! Посмотри не горячмй ли акум. Если горячий и воняет он у тебя просто кепит так как генератор дает сильную зарядку из за плохого реле регулятора.
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 22:04
АКБ отработала всего ничего - 3 месяца...
Все правильно, идет перезаряд батареи, она кипит. Напряжение на заведенном авто - не больше 14,2 вольта (если не стоит "таблетка" на более высокое напряжение). Проверяется вольтметром на заведенном авто.Причина кипения может быть в неисправном регуляторе напряжения на гене
Если напряжение больше - срочно менять таблетку. Электроника авто тоже не любит повышенных напряжений.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 22:20
Автомобилист из меня не очень, электрик - тем более, поэтому не знаю нужно ли добавлять теперь электролит, так как водички залил порядочное количество... Если кто-нибудь проконсультирует по этому вопросу - скажу ему спасибо!
Ну, и, конечно, хочется узнать причину испарения жидкости, так как АКБ отработала всего ничего - 3 месяца...
Теперь сходи и купи новый) Зимой сдохнет в самый не подходящий момент.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 10:58
Блин, неужели все так кардинально???Теперь сходи и купи новый) Зимой сдохнет в самый не подходящий момент.

Как обещал - СПАСИБО!!!
To all:
То есть, как я понял из ваших постов, нужно измерять напряжение при зарядке. Если оно высокое, то можно его как-то отрегулировать на генераторе? Подскажите пожалуйста каким образом можно отрегулировать напряжение при зарядке АКБ.
Или поможет только замена регулятора?
И (простите чайника за вопрос) что такое таблетка?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Servaly: 02 November 2007 - 11:06
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 11:04
напряжение зарадки регулируется подбором соответствующей "таблетки", которая стоит на генераторе!
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 11:14
напряжение зарадки регулируется подбором соответствующей "таблетки", которая стоит на генераторе!
Ура! Понял! Оказывается все так просто! Спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных