
АКПП 722.431 стартует со 2 передачи.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2019 - 09:12
Перебрал коробку ,722.431
Разбирал все помыл почистил.
Заменил обе тормозные ленты, все уплотнения в поршнях, все фрикционы.
Сейчас коробка стартует со второй передачи.
Попутал поршеньки гидроблока, но собирал по мануалу. Все сошлись четенько, да и поставить их по другому особо не получается.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2019 - 19:47
Добрый всем день.
Перебрал коробку ,722.431
Разбирал все помыл почистил.
Заменил обе тормозные ленты, все уплотнения в поршнях, все фрикционы.
Сейчас коробка стартует со второй передачи.
Попутал поршеньки гидроблока, но собирал по мануалу. Все сошлись четенько, да и поставить их по другому особо не получается.
а ты уверен что до разбора акпп твоя трогалась с 1й?????
Сообщение отредактировал КИРША: 14 October 2019 - 19:47
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 11:16
У меня как то зглючила коробка и стала стартовать с первой. Я сразу и не понял думал вот поперла тачка. Разница очень заметная.я сразу стал рыть как сделать чтобы всегда с первой. Оказалось очень просто.
Сообщение отредактировал jjurius: 17 October 2019 - 11:17
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 October 2019 - 11:50
Попробуй на светофоре, когда стоишь на D и держишь тормоз, переключить селектор до положения 2, затем обратно на D. Должна тронуться с первой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 13:16
Спасибо. Нашел первую передачу. Просто после ремонта переключение особенно при среднем газе стало не ощутимым, только по тахометру его замечаю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 13:25
ребята кпп с троганием со 2й имеет другой гидроблок и переделать его под трогание с 1й не реально..нужен гидроблок с 418й и аналогов коробки эти трогают всегда с 1й где то тут был список взаимозаменяемых кпп там узнаете с какой коробки подойдет ..у меня спиз...ли телефон .там были номера гидроблоков с троганием с 1й
Спасибо. Нашел первую передачу. Просто после ремонта переключение особенно при среднем газе стало не ощутимым, только по тахометру его замечаю.
что я сомневаюсь что переключение 1-2 только по тахо видно стало ..это самое геморойное переключение у 124го ..малозаметный пинок должен быть при каждом переключении или коробас ляжет и очень быстро ..видать давление маленькое модулятора ..не сравнивайте работу кпп мерса с кпп новых авто где управляет электричество это разные принципы включения
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 23:03
ребята кпп с троганием со 2й имеет другой гидроблок и переделать его под трогание с 1й не реально..нужен гидроблок с 418й и аналогов коробки эти трогают всегда с 1й где то тут был список взаимозаменяемых кпп там узнаете с какой коробки подойдет ..у меня спиз...ли телефон .там были номера гидроблоков с троганием с 1й
что я сомневаюсь что переключение 1-2 только по тахо видно стало ..это самое геморойное переключение у 124го ..малозаметный пинок должен быть при каждом переключении или коробас ляжет и очень быстро ..видать давление маленькое модулятора ..не сравнивайте работу кпп мерса с кпп новых авто где управляет электричество это разные принципы включения
При всем уважении реально и очень просто. Пружину меняешь и все. Себе сделал и инструкций в ютубе полно. Правда только на английском.
....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2019 - 09:36
правильная работа твоей кпп пол газа 1-2 сек и пошла первая ..сразу в пол 1я с места ..*колхозить* можно но.. смотря какая еще стоит плита косая или ровная .. у мерса вариантов гидроблков куча одни под бенз другие под дизель причем еще и там все разные
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2019 - 10:52
правильная работа твоей кпп пол газа 1-2 сек и пошла первая ..сразу в пол 1я с места ..*колхозить* можно но.. смотря какая еще стоит плита косая или ровная .. у мерса вариантов гидроблков куча одни под бенз другие под дизель причем еще и там все разные
С этим я не спорю. А как это косая или ровная ? Визуально заметно ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2019 - 11:34
С этим я не спорю. А как это косая или ровная ? Визуально заметно ?
да ..увидишь сам
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2019 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных