Собственно, неспешно рассматриваю возможности продажи игрушки, в которую наигрался (Да и по внедорожной теме гайцы рано или поздно тему дожмут. Пути легализации есть, конечно, но я наигрался во все эти игры, хочу при возможности спрыгнуть).
Ему бы еще турбинку he221w, маслонасос от om648, для легкового исполнения - кулер в пол-морды, ну и подачу кубиков до 100 докрутить - было бы ништячно
Ценник 190 круб за все от радиатора до коробки (мерсоводам коробка Т5 и раздатка BW вряд ли актуальна). Но думаю, многое для легковых мерсов было бы интересно (например, штатаный ТД радиатор толщиной 35мм - веселее, чем наблюдал на геликах с дизелюками этой линейки, маховик со сцепой от ом662LA 240мм, поддон с более глубоким маслозабором от SY м104 и т.д. и пр.
Легковой поддон и штатаные коллектора турбо/атмо лежат.
Ценник по месту и условиям может быть незначительно снижен. Т.е. строго за ДВС без всего - можно говорить о 150круб.
Гарантии - при условии установки в сервисе, которому я доверяю (Команданте - насколько по правилам текущего форума можно вставлять коммерческие ссылки, я не знаю, поэтому воздержусь)
Также рассматриваю варианты продажи подменного ТНВД ом603 с плунжерами 5,5мм и подачей в районе 68 кубиков (максимум, что можно с них снять, штатная подача - 55 кубиков) - ценник 15 круб
Есть еще на продажу отдельно подменный комплект форсунок с новыми распылителями, прошедшими стенд. Ценник - ХЗ, предлагайте.
Ссылка на тему с форума, где я являюсь старожилом (с целью подтверждения репутации):
https://korandovod.r...606-тд-под-ключ
Сверхкраткая история:
1. Покупка на разборке в Минске Дмитрием хорошего живого ДВС (отдельно выбирал блок, отдельно голову - из нескольких вариантов лучшее, нетянутая цепь и т.п.).
2. Тотальная капиталка "под себя", точнее, под "меня". Моя позиция была - "Готов переплатить", делаем, чтоб "как новое". Итого, исправный рабочий движок расточили до 1го ремонтного размера, отхонинговали, поставили новую поршневую, прокладочки-резинки - все новое, колено в балансировку и т.д. и т.п.
3. Подгонка на корандос. Лапы и поддон от 3,2, перенос радиатора, узкопрофильная крыльчатка, теплообменник от спринтера, впуск-выпуск... Вроде бы очевидные вещи, но работы по мелким стыковкам много набежало.
4. Потом была многократная работа над ошибками, в основном впуск-выпуск, также заменена турбина (поставлена новая борг-ворнер сток ом606 турбо, клапан байпасса выставлен на 1,3)
5. Покупался подменный ТНВД (от 150-сильного ом603 ТД с квадратным турбокорректором) и устанавливались 6мм плунжера. Новые. С отсечными клапанами. Новыми. С ремкомплектом ТНВД. Новым. Делал Smouk (ниндзя на олдмерине по данной операции). Подача 70 кубиков. По результатам стенда на колесах 330 НМ и 150 л.с. (Т.е. на колене будут где-то искомые 180 л.с. - тот же 3,2 на колесах показывает 180 л.с.). Забавно, но увеличение сечение кулера и установка большего фильтра ничего заметно не изменили - видимо, на околозаводских параметрах это не критично.
Итого, в нагрузку имеется подменный ТНВД с плунжерами 5,5мм и подачей порядка 65 кубиков, а также подменный комплект форсунок с новыми распылителями (игрался с давлением, разницы на 150 и 135 - не увидел, вернул 135).
За 2-3 года, если прикинуть и стоимость деталей, и стоимость работ, и работы над ошибками - на круг он мне встал под 10.000$ (правда, большая часть была потрачена в 2013, аккурат под конец курса доллара 35)
Чуть видео (хотя чувствительный микрофон смартфона звуки переадет не так, как слышит ухо):
https://yadi.sk/i/WGgq3IbS6IlO2Q
https://yadi.sk/i/clKe3zaXE-WNJQ
Сообщение отредактировал Strory: 23 October 2019 - 12:03