...Для полного счастья? Чтоб вам было хорошо на свете!
Вопрос не праздный, я на полном серьёзе – сколько вам нужно автомобилей, что бы вам было хорошо? Но вопрос не такой простой, как кажется – потому что есть строгие правила, направленные на усиление реалистичности. Вот они:
1. Мы говорим о реально существующих автомобилях, которые можно купить – не важно насколько дорого. Т.е. никаких новых 123-х, никаких Бэтмобилей, никаких УАЗов с мотором от Ламборгини – если оно сегодня не продаётся, вы это получить не можете. Разговор про относительно мэйнстримовые машины, требуется указать марку и модель.
2. Никаких проектов. Т.е. вариант типа "возьму 126, восстановлю кузов и воткну в него начинку от 222" – невозможен. Автомобиль вы получаете в готовом виде. При этом, это может быть как хорошо сохранившийся 126, так и новый или неновый Бугатти Широн.
3. Машиной пользуетесь только вы, даже если это лимо с шофёром – оно возит вас. Автомобиля жены, сына, любовницы – в этом списке быть не может.
4. Автомобиль обслуживаете тоже вы: шофёр в прошлый раз за дорого поставил 20-е диски и магнитолу с выезжающим экранчиком на Крыло Чайки, и поменял ускорительный насос высоковольтного домкрата на Рейндж Ровере – доверия ему нет. Можете лезть под капот лично, можете ездить в сервис – но делать это вам. При этом, если у вас 10 новых Мерсов – готовьтесь 20 раз в год приезжать на гарантийный ремонт, а если 10 124-х – готовьтесь 30 раз в год настраивать КЕ.
5. Автомобиль должен ездить, и вы должны чётко написать куда. Т.е. нельзя выбрать 21-ю Волгу, дорогущий гипер-кар или крутейший внедорожник, чтоб оно стояло в гараже и грело душу. Машина должна выезжать не менее 10-и раз в год, с конкретной целью. Разумеется, любой ваш автомобиль должен находится и поддерживаться в исправном состоянии.
6. Минимальный срок владения автомобилем – 3 года, покататься и слить – нельзя. Деньги он приносить не будет, даже после продажи. Налоги, страховки и штрафы вы платите.
7. У вас достаточно денег на покупку и содержание любого автомобиля и в любом количестве, но чем больше у вас машин и чем они дороже, тем меньше времени и средств остаётся на другие явления жизни. Так, покупка Кёниггсегга лишит вас возможности красиво путешествовать по миру, нового Бентли – покупки нового лэптопа, а владение полутора сотней автомобилей – общению с семьёй и друзьями, потому как вы ежедневно будете заниматься только автомобилями. И есть доширак.
8. Финальный пункт – вы там, где вы есть. И все ваши машины – тоже. Вы можете поехать хоть вокруг света, но на вас распространяется действие всех международных норм и законов. Если вы хотите отправить машину куда-то, или наоборот привести откуда-то, вам придётся лично заниматься все этой мутотой. Т.е. запрещённый к ввозу или лимитированной серии автомобиль волшебным образом в гараже не появится, вам придётся встать раком. Иными словами, смотрите на вещи реалистично.
Много слов, я заканчиваю. Правильного ответа у этого опроса нет, это очередная тема для беседы. Я сам столкнулся с тем, что мало машин – плохо, много – тоже плохо. Ездишь на дешёвой – хочется дорогую, на дорогой – тянет на дешёвую, катаясь на старой – подумываешь о новой, на новой – грустишь о ретро, покупаешь все сразу – надоедает, возникает потребность всё продать и купить лодку – с веслом. Вот интересно, может есть какой-то баланс и гармония и их кто-то познал?