Перейти к содержимому


Фотография

бежит радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 October 2007 - 20:46

Здрасте люди! У меня побежал радиатор бежит сверху где патрубок к нему подходит. Подскажите чем это всё дело по быстрому заделать можно, а то за 2 недели уже литра 4 тосола выбижало задолбался доливать:)


Сообщение отредактировал Denwer: 29 October 2007 - 20:47

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2007 - 20:47

ничем,новый купи


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 October 2007 - 09:11

Можно заклеить гадостью типа поксипола или других полимерных клеев.
Можно выломать штуцер совсем и забить туда трубу подходящего диаметра (оптимально подходят от старых Советских пылесосов :) ) на трубу одеть уже патрубок.
Но самое правильное и надежное это конечно поменять ,как и сказал Overmerce, потому что, все эти "рацпредложения" разваливаются в самый неподходящий момент:)



#4 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 30 October 2007 - 10:06

Можно заклеить гадостью типа поксипола или других полимерных клеев.
Можно выломать штуцер совсем и забить туда трубу подходящего диаметра (оптимально подходят от старых Советских пылесосов :) ) на трубу одеть уже патрубок.
Но самое правильное и надежное это конечно поменять ,как и сказал Overmerce, потому что, все эти "рацпредложения" разваливаются в самый неподходящий момент:)

+++++++++++


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 30 October 2007 - 20:45

Ага в нашем городе на бензиновые фигу найдёшь радиатор а тут на дизель:( вообще глухняк на резборах нету а в магазинах дорого и долго ждать поэтому завтра буду шаманить над ним!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 October 2007 - 20:57

в нашем городе

и где ж такая беда?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   lsash

lsash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    Vito 638 F

Отправлено 31 October 2007 - 13:14

У меня дизеляка 124 200D 1985 г.в. Купил, через месяца полтора два начал страшно греться. Заехал на СТО, сказали забит радиатор (Предыдущий хозяин сделал предпродажную подготовку, залил какой-то бурды для заделывания щелей). Стоимость прочистки подтолкнула к покупке нового радиатора. Купил за 130 у.е радиатор какой то китайско-корейско-польско-турецкой фирмы, название которой забыл в тот же день. Проработал два с половиной года и потек :bangheat: . Появилась дырочка размером с укол в торце соты. Истерига была непомерная. Ни запаять, ни заделать НИЧЕГО!!! Решение пришло само собой. Холодная сварка!!! Зачистил, обезжирил, залепил. Езжу уже больше полугода, в ситеме тосол. Ни каких проблем.



#8 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2007 - 14:40

Появилась дырочка размером с укол в торце соты. Истерига была непомерная. Ни запаять, ни заделать НИЧЕГО!!! Решение пришло само собой. Холодная сварка!!! Зачистил, обезжирил, залепил. Езжу уже больше полугода, в ситеме тосол. Ни каких проблем.

Хорошо что дырочка нашлась. :sleep:


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#9 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 04 November 2007 - 21:25

Живу в казахтане у нас тут в нашем городе фиг чё с ищеш. радиатор на неделе клеить буду как заклею отпишусь


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#10 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 05 November 2007 - 02:00

Братуха, я конечно понимаю что это колхоз, но я как поставлю механику, сразу же куплю себе радиатор с волги, а свой просто выкину, т.к. новый радиатор есть новый. Пробовал паять, но как показывает практика, это все до одного места, т.к. трубки истончились и если даже в одном месте запаяешь, то прорвёт в другом - проверено.
Если есть вариант то купи оригинальный, но я особой разницы не вижу, поэтому и тебе советую.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных