Перейти к содержимому


Фотография

вакуумная регулировка фар w124 230E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2017 - 18:23

привет всем, никак не могу понять принцип работы этой крутилки (вакуумного регулятора фар)

в положении 0 фара поднимается, а на 3 опускается. хочу отрегулировать фары, никак не пойму в каком положении регулировать. я как понял нужно регулировать когда фара опущена до конца. подскажите принцип работы этой крутилки и в каком положении регулировать. 

mercedes-2093.jpg



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 July 2017 - 21:32

Настраивать фары в положении "0".

 

Положения "1", "2" и "3" служат для коррекции задранного носа авто из-за загрузки задней части.


  • fogster это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2017 - 22:45

эта значит что фары всегда под вакуумом в 0 ??

#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 July 2017 - 22:52

эта значит что фары всегда под вакуумом в 0 ??

И в 0 и в 1,2,3 тоже.

Без вакуума они падают вниз (вернее световые пучки падают вниз).


  • fogster это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2017 - 22:59

И в 0 и в 1,2,3 тоже.
Без вакуума они падают вниз (вернее световые пучки падают вниз).

понятно но когда я глушу двигатель они постепенно падают, а когда завожу мотор они сразу поднимаются, так должно быть ?

#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 July 2017 - 23:01

понятно но когда я глушу двигатель они постепенно падают, а когда завожу мотор они сразу поднимаются, так должно быть ?

Вроде так.

 

Не обращал внимания, посмотрю --- отвечу.


  • fogster это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2017 - 23:03

Вроде так.
 
Не обращал внимания, посмотрю --- отвечу.

спасибо большое

#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2017 - 13:22

С утра после пуска фары сразу поднялись.

 

Заглушил --- фары не опускаются, держатся на той отметке, которую выставил корректором.

За 5-10 мин сколь-нибудь заметного смещения вниз не наблюдалось.

Проверил пару раз --- вакуум держится довольно долго, наблюдать устанешь, а фары вниз не уходят.

 

А вот за ночь опускаются вниз.


  • fogster это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 20 July 2017 - 14:00

А вот за ночь опускаются вниз.

Значит есть небольшая дырочка в вакуумной системе привода механизма регулировки отражателей, возможно, трещина в резиновой трубке внутри фары. Учитывая, что фары только за несколько часов опускаются вниз, вы вряд ли найдете сейчас утечку "на глаз".


Сообщение отредактировал Platon: 20 July 2017 - 14:00

  • fogster это нравится

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2017 - 21:33

у мения сама крутилка шипит в положении 3 



#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2017 - 23:25

у мения сама крутилка шипит в положении 3 

Очевидно, имеется "утечка" вакуума.

Но не факт, что крутилка виновата, шипение может происходить из-за утечек в трубках подключения к фарам и в самих фарах.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 26 July 2017 - 23:42

у мения сама крутилка шипит в положении 3 

Скорее всего, дело не в крутилке. Ищите дырку в магистралях и внутри фары.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   FIREFIGHTER06

FIREFIGHTER06

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 E200
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2019 - 07:35

А если эта система не герметична то возможна ли не стабильная работа двигателя? Типа подсос воздуха и все такое?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных