Перейти к содержимому


Фотография

Сломал болт крепления постели ГБЦ - как высверлить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 01 November 2007 - 19:32

Какая технология высверливания сломанного болта крепления
постели? Сломался левый нижний болт 2-ой постели, внутри канала.
Болт ведь каленый. Удастся ли высверлить ?
Поделитесь технологией решения такой проблемы.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 November 2007 - 19:53

Какая технология высверливания сломанного болта крепления
постели? Сломался левый нижний болт 2-ой постели, внутри канала.
Болт ведь каленый. Удастся ли высверлить ?
Поделитесь технологией решения такой проблемы.

 

Постели распредвала?????


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 November 2007 - 20:41

Какая технология высверливания сломанного болта крепления
постели? Сломался левый нижний болт 2-ой постели, внутри канала.
Болт ведь каленый. Удастся ли высверлить ?
Поделитесь технологией решения такой проблемы.

 

Принципиально, вывернуть такой обломок можно попробовать следующим образом.
Как можно ближе к краям отверстия в обломке сверлятся два углубления на 2 мм.
Затем из подходящей калёной биты - типа плоской отвёртки делается ключ-вилка.
Сильно надавливая этим ключом попытаться провернуть обломок в резьбе. Если
обломок не был затянут, то отворачивать его ещё легче. Резьбу пролить смазкой для уменьшения трения.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 November 2007 - 20:56

А да в теме написано чего! Сори!
Если посмотриш на болт то на нем с верху стоит 8.8 (твердость). Береш обычное тоненькое сверло и высверливае как по старинке! Так как башка алюминевая а болт стальной должно выкрутиться, на крайняк если испортиш резьбу то покупаеш ремкомплект для шпилек ВАЗов (типа пружинки стальной) рессверливаеш под нужный диаметр мечиком режиш резьбу в ворачиваеш "ремкомплект". Держится отлично если все ровно и аккуратно высверлиш!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 01 November 2007 - 21:51

Вощем рассказываю технологию выворачивания сломаных болтов.

 

1)Нужно сверло(меньше диаметра болта в половину +-1размер))
2)бита типа звездочка диаметром больше сверла(+1размер)
3)сверлишь болт в центре, желательно совсем в центре, на глубину чтоб биту туда вбить мм на 5и более
4)вбиваешь биту
5)откручиваешь
(срабатываешь если болт не прикепел и не сидит на красном резбовом герметике)

 

если не получилось берешь сверло диаметром болта -1 рассверливаешь и проходишь нужным метчиком

 

Самое сложное в процессе это просверлится в центр, для этого можно предварительно обработать поверхность чем нить, если болт выступает хоть немного то это не составит трудов.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 22:07

болты там слава богу не каленые :twisted:


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 03 November 2007 - 15:48

Отчёт.
Сначала сверлил сверлом 3мм. Просверлил на глубину ~15 мм.
Когда начинал сверлить, т.е. пытался попасть в центр болта увидел, что он крутиться. Это обрадовало. Тут подъехал знакомый и предложил попробовать извлечь его сверлом, с левым рабочим ходом.
Так и сделал, взял у знакомого "левое" сверло и дрель с реверсом.
По уже засверленному отверстию "левым" сверлом остаток болта был успешно извлечён! :applause:


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных