Какая технология высверливания сломанного болта крепления
постели? Сломался левый нижний болт 2-ой постели, внутри канала.
Болт ведь каленый. Удастся ли высверлить ?
Поделитесь технологией решения такой проблемы.

Сломал болт крепления постели ГБЦ - как высверлить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 19:32
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 19:53
Какая технология высверливания сломанного болта крепления
постели? Сломался левый нижний болт 2-ой постели, внутри канала.
Болт ведь каленый. Удастся ли высверлить ?
Поделитесь технологией решения такой проблемы.
Постели распредвала?????
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 20:41
Какая технология высверливания сломанного болта крепления
постели? Сломался левый нижний болт 2-ой постели, внутри канала.
Болт ведь каленый. Удастся ли высверлить ?
Поделитесь технологией решения такой проблемы.
Принципиально, вывернуть такой обломок можно попробовать следующим образом.
Как можно ближе к краям отверстия в обломке сверлятся два углубления на 2 мм.
Затем из подходящей калёной биты - типа плоской отвёртки делается ключ-вилка.
Сильно надавливая этим ключом попытаться провернуть обломок в резьбе. Если
обломок не был затянут, то отворачивать его ещё легче. Резьбу пролить смазкой для уменьшения трения.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 20:56
А да в теме написано чего! Сори!
Если посмотриш на болт то на нем с верху стоит 8.8 (твердость). Береш обычное тоненькое сверло и высверливае как по старинке! Так как башка алюминевая а болт стальной должно выкрутиться, на крайняк если испортиш резьбу то покупаеш ремкомплект для шпилек ВАЗов (типа пружинки стальной) рессверливаеш под нужный диаметр мечиком режиш резьбу в ворачиваеш "ремкомплект". Держится отлично если все ровно и аккуратно высверлиш!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 21:51
Вощем рассказываю технологию выворачивания сломаных болтов.
1)Нужно сверло(меньше диаметра болта в половину +-1размер))
2)бита типа звездочка диаметром больше сверла(+1размер)
3)сверлишь болт в центре, желательно совсем в центре, на глубину чтоб биту туда вбить мм на 5и более
4)вбиваешь биту
5)откручиваешь
(срабатываешь если болт не прикепел и не сидит на красном резбовом герметике)
если не получилось берешь сверло диаметром болта -1 рассверливаешь и проходишь нужным метчиком
Самое сложное в процессе это просверлится в центр, для этого можно предварительно обработать поверхность чем нить, если болт выступает хоть немного то это не составит трудов.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 22:07
болты там слава богу не каленые
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 15:48
Отчёт.
Сначала сверлил сверлом 3мм. Просверлил на глубину ~15 мм.
Когда начинал сверлить, т.е. пытался попасть в центр болта увидел, что он крутиться. Это обрадовало. Тут подъехал знакомый и предложил попробовать извлечь его сверлом, с левым рабочим ходом.
Так и сделал, взял у знакомого "левое" сверло и дрель с реверсом.
По уже засверленному отверстию "левым" сверлом остаток болта был успешно извлечён!
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных