Народ пож. подскажите, что может быть, завожу машину и пока не прогреется до 40 градусов, ногу с педали газа не убираю, т.к. глохнет. Прогревается всё ок. В чём может быть причина?

топливная система
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 10:02
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 10:53
Интересно, а какая машина то хоть , может скажешь, или двигатель? А то мерседесов то много, или у всех одинаковый двигатель стоит, ты думаешь?
Сообщение отредактировал supervoodi: 06 November 2007 - 10:54
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 11:03
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 12:11
190 мерс, 2литра, инжектор АКПП.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 13:01
блин, как все тяжко..190 мерс, 2литра, инжектор АКПП.
прям партизаны одни сюда ходят, все нуна вытягивать пытками...
мащины еще различются по ГОДУ выпуска (месяц тоже часто важен)... хотя я те там ссылку кинул - читай, думац
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 13:09
JAP-22
Ребята имеют ввиду, что вот здесь пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Кстати, приветствуем тебя на форуме !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 13:41
Спасибо, не судите строго??? 86 года выпуска.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 17:18
нет у тя обогащения... читай теорию КЕ (прилепленная тема) и там смотри чем обеспечивается на холоде обогащение и что там должно быть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 18:12
Если нет питания на мозгах, такая фигня будет.
W124 92г. 102.982 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 18:50
у меня реле пусковой форсунки сгоревшее было - такой же почти эффектЕсли нет питания на мозгах, такая фигня будет.
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 23:49
Подскажи а где ты реле пусковой у себя нашел?у меня реле пусковой форсунки сгоревшее было - такой же почти эффект
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 00:28
Чтобы ответить на твой вопрос ходи сюда :Подскажи а где ты реле пусковой у себя нашел?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
и там машинку пропиши. Глядишь, и датчик (реле) пусковой форсунки найдется.

Вот схема :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
На ней : термореле - датчик (реле) пусковой форсунки . ПФ - пусковая форсунка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 00:50
Мы вроде про КЕ говорим, так пусковой управляет блок как мне кажется или я не совсем прав?Чтобы ответить на твой вопрос ходи сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
и там машинку пропиши. Глядишь, и датчик (реле) пусковой форсунки найдется.![]()
Вот схема :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
На ней : термореле - датчик (реле) пусковой форсунки . ПФ - пусковая форсунка.
Удачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 00:53
Просто чисто в познавательных целях покажите или раскажите мне бестолковому где на КЕ джете стоит реле пусковой форсунки?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 01:27
Твоя правда !так пусковой управляет блок как мне кажется или я не совсем прав?

http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Но и системы КЕ-Джет тоже в процессе эволюции разные были.

Один хрен молодца за критику.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 01:59
Твоя правда !
Реле бензонасоса рулит по датчику ДТОЖ :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Но и системы КЕ-Джет тоже в процессе эволюции разные были.По крайней мере с механической ДВЗ (дополнительной воздушной заслонкой - как на К-Джете), и с РХХ впоследствии.
Один хрен молодца за критику.![]()
Удачи !
Да быть то они были но человек пишет про 86 год. Там все уже по взрослому. А реле бензонасоса рулит по сигналу TD.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:12
Это же сигнал об оборотах двигателя. Для работы тахометра и работы реле бензонасоса в случае пуска двигателя.реле бензонасоса рулит по сигналу TD
Вот по сцылке, что давал :
РелеТН, получая информацию о температуре двигателя от блока управления КЕ (падение напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)), определяет длительность работы пусковой форсунки и включает ПФ при работе стартера.
Реле ТН - реле топливного насоса, оно же бензореле, оно же реле бензонасоса
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:19
Сейчас спорить не буду , завтра гляну вис на работе и уточню этот вопрос. Насколько я помню пусковой управляет блок КЕ. Сигнал TD и дает разрешение на работу бензонасоса всегда когда работает двигатель. Я когда на рабочей машине переделывал впрыск на электронный оставил управление бензонасосом на штатной релюшке и через штатный сигнал TD с коммутатора.Это же сигнал об оборотах двигателя. Для работы тахометра и работы реле бензонасоса в случае пуска двигателя.
Вот по сцылке, что давал :
РелеТН, получая информацию о температуре двигателя от блока управления КЕ (падение напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)), определяет длительность работы пусковой форсунки и включает ПФ при работе стартера.
Реле ТН - реле топливного насоса, оно же бензореле, оно же реле бензонасоса
![]()
Удачи !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:35
Ну да, мы об одном и том же, но по разному.Сигнал TD и дает разрешение на работу бензонасоса всегда когда работает двигатель.

А вот для работы пусковой форсунки сигнал ТД не нужен (даже в момент запуска двигателя - кручения стартером). Нужен сигнал ДТОЖ, чтобы открыть электромагнитный клапан пусковой форсунки (независимо от сигнала TD).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 09:15
Всем спасибо благодарю за внимание, нашел причину, возле помпы стоит датчег на него два провода идут, вот один был оторван, поставил его обратно и все в норму!
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных