Заправил на проверянной станции кондер, все по регламенту. Давление держит на отлично, зашло около 750 грамм. При включении кондиционера компрессор включается, обороты падают, выравниваются, шкив на компрессоре крутится пару секунд и все тухнет... Шкив крутится пальцем без усилий. В чем трабл, друзья?

Не включается Компрессор кондиционера W140. Система заправлена
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 20:03
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 07:24
Заправил на проверянной станции кондер, все по регламенту. Давление держит на отлично, зашло около 750 грамм. При включении кондиционера компрессор включается, обороты падают, выравниваются, шкив на компрессоре крутится пару секунд и все тухнет... Шкив крутится пальцем без усилий. В чем трабл, друзья?
Реле управления компрессором не види т сигнала с датчика вращения компрессора.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 14:58
Это интересно. Можно ли по-подробней? Провод от компрессора водсоединен к фишке возле компрессора. Учитывая что при включении кондера он дергается питание на фишке есть. А где находится реле? Возможно вот это фото что-то прояснит? К этому реле снизу подходит провод, а сверху они отсоединены. Пробовал подкидывать их к разным контактам, ничего не изменилось. При включении кондера доп.вентиляторы молчат. Кстати менял большой предохранитель №2 (Auxiliary) под капотом на 30 ампер.Реле управления компрессором не види т сигнала с датчика вращения компрессора.
Сообщение отредактировал Lazar: 19 May 2012 - 16:15
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 15:28
Зделай фото чтоб яснее было.
А так на компрессор приходит 3 провода.
Один это включение муфты кондея а два на датчик вращения компрессора.
Если реле не видит сигнал с этого датчика то отключает муфту так как думает что компрессор заклинил.
Реле управления компрессором находится за аккумулятором, большое чёрное с надписью KLIMA.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 16:16
спасибо, фото вставил, есть вда варианта по подключению, непонятно какой провод куда вставлять, один внизу стоит уже и два болтается
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 22:05
возле аккумулятора ничего не нашел, он у меня справа в багажнике, машина 1991 г.в. МОжет расположение другое? Как выглядит?
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 08:29
Я имел в виду что 124 возле аакумулятора а на 140 где точно не знаю но ищи под капотом.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:54
Пока не нашел. Сегодня утром заехал опять на СТО, опять поменяли масло и жидкость, нашли утечку через клапан, заменили его. Но история все та же. На холодную шкив крутится и кондер не холодит, примерно на 45 градусах отключается вовсе.Я имел в виду что 124 возле аакумулятора а на 140 где точно не знаю но ищи под капотом.
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 14:36
ты имеешь ввиду реле 124-го, а у него 140-й - там совсем по другомуЗделай фото чтоб яснее было.
А так на компрессор приходит 3 провода.
Один это включение муфты кондея а два на датчик вращения компрессора.
Если реле не видит сигнал с этого датчика то отключает муфту так как думает что компрессор заклинил.
Реле управления компрессором находится за аккумулятором, большое чёрное с надписью KLIMA.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 14:38
Не ищи реле - правильно подключи провода к компрессору и устрани утечку. Потом продиагностируй климат - у него имеется функция самодиагностики - воспользуйся поиском - тема старая. И по результатам самодиагностики - станет яснее. Удачи! отпишись потомПока не нашел. Сегодня утром заехал опять на СТО, опять поменяли масло и жидкость, нашли утечку через клапан, заменили его. Но история все та же. На холодную шкив крутится и кондер не холодит, примерно на 45 градусах отключается вовсе.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2018 - 11:45
здравствуйте.подскажите пожалуйста как протестировать кондиционер.недавно 140 только появился и брал с неисправным кондиционером.заправил а он даже признаков не подаёт,скотина!)даже муфта не щелкает на включение.нет питания на нее почему то в момент включения кнопкой.Не ищи реле - правильно подключи провода к компрессору и устрани утечку. Потом продиагностируй климат - у него имеется функция самодиагностики - воспользуйся поиском - тема старая. И по результатам самодиагностики - станет яснее. Удачи! отпишись потом
- Евгений56 это нравится
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2020 - 01:42
Разобрался в итоге с кондиционером?здравствуйте.подскажите пожалуйста как протестировать кондиционер.недавно 140 только появился и брал с неисправным кондиционером.заправил а он даже признаков не подаёт,скотина!)даже муфта не щелкает на включение.нет питания на нее почему то в момент включения кнопкой.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2020 - 09:02
да .умер сам компрессор.он не включался так как подклинивал и через датчик оборотов видел проскальзывание ремня и и климат выключал его.но чтобы к этому прийти-поишлось несколько сервисов по ремонту посетить выслушать всяких баек про сложность системы,про мою переделку и т.д.а по делу никто ничего не смог внятно объяснить.всякий бред толкали.сделал ревизию .заменил фильтр,заменил испаритель, клапан трв,всякие колечки кругом,промыл сольвентом шланги и прочее.зимоц снимал печеу так и салонный радиатор кондиционера промывал со снятием.в том сезоне хорошо работал .в этом не знаю ещё,нет жары покаРазобрался в итоге с кондиционером?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 March 2020 - 09:04
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2020 - 09:34
да .умер сам компрессор.он не включался так как подклинивал и через датчик оборотов видел проскальзывание ремня и и климат выключал его.но чтобы к этому прийти-поишлось несколько сервисов по ремонту посетить выслушать всяких баек про сложность системы,про мою переделку и т.д.а по делу никто ничего не смог внятно объяснить.всякий бред толкали.сделал ревизию .заменил фильтр,заменил испаритель, клапан трв,всякие колечки кругом,промыл сольвентом шланги и прочее.зимоц снимал печеу так и салонный радиатор кондиционера промывал со снятием.в том сезоне хорошо работал .в этом не знаю ещё,нет жары пока
Я только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2020 - 19:11
Диагностика климата показала давление "0". Нажав на нипель, слабое псс и тишина.Я только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2020 - 20:53
Диагностика климата показала давление "0". Нажав на нипель, слабое псс и тишина.
Давление в системе "0", датчик низкого давления не дает включить муфту при пустой системе.
Заправлять, искать утечку фреона.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2020 - 09:25
надо помимо всего остального ещё нажать на климате кнопку"ЕС".если красный светодиод на этой кнопке потухнет-значит кондиционер включился.если не потухнет,значит есть проблемы и не включаетсяЯ только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2020 - 09:33
Давление в системе "0", датчик низкого давления не дает включить муфту при пустой системе.
Заправлять, искать утечку фреона.
Так и придется два раза заправлять.
надо помимо всего остального ещё нажать на климате кнопку"ЕС".если красный светодиод на этой кнопке потухнет-значит кондиционер включился.если не потухнет,значит есть проблемы и не включается
ЕС - режим эконом? Он загорается когда точно компрессор включился или как?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2020 - 10:19
наоборот.лампочка на кнопке должна ПОТУХНУТЬ когда компрессор ВКЛЮЧЕНЕС - режим эконом? Он загорается когда точно компрессор включился или как?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2020 - 18:39
Понял. Слушай Николай, как думаешь. Может снять компрессор и отвезти его обслужить, чтобы два раза систему не заправлять?наоборот.лампочка на кнопке должна ПОТУХНУТЬ когда компрессор ВКЛЮЧЕН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных