ну попробую предположить что некоторые производители выпускают для ремонтной поршневой прокладку с увеличенным диаметром под поршень.а некоторые выпускают только стандарт.это как и с ремонтной,прокладкой 1.94 она доступна не по всем производителям которые выпускают такие но в стандарте.хотя на ,605-606 например где стальная то там один единственный вариант в этом плане.а выступающую внутрь часть поршень тупо прибивает к ГБЦ.и когда последнюю поднимаешь,то видно след по краю поршня по кругу где то 5 мм.думаю и здесь бы тупо прибило лишнее как и там.и опять же,то что они есть разного каталожного номера и имеют помимо отличий в толщине отличия по диаметру поршня,не означает что вы ее купите), частенько некоторые позиции невозможно заказать.это как с поршнями 2 ремонта например.они то существуют, только их нигде днём с огнём не достать.я как то хотел прокладку 1.94 на 603 турбо заказать-так там цена в несколько раз дороже чем обычная такая в стандарте и ждать ее из Германии больше месяца надо было.поэтому я не думаю что тут стоит сильно переживать из за пол милиметра прокладки выступающей внутрь камеры сгорания.больше не меньше, лишнее прибьет как прибивает у некоторых других моторов по заводу.я даже иногда первое время не мог понять почему после зажатия ГБЦ мотор не проворачивается))он как бы во что то упирался в одном месте.а иногда и нормально, трещеткой можно было повернуть за колено и прижимало .но стартер в любом случае провернет))
Ну, как бы прокладка 1,74 88+0,5 доступна к заказу, но только оригинал. Замен нету. Цена стартует от 11 тыр и выше у разных поставщиков. Прибивать край не хотелось бы : край отбортовки потом может прогореть и привет.
Нигде не смог найти адекватной информации, ВИСа у меня нету. Что там вообще по этому поводу пишут и пишут ли ? Кто-то говорит: ставь 1,94 88+0,5 прокладку, мол двигатель тише работать будет, но я считаю, что таким образом теряется мощность из-за падения степени сжатия ( если блок не шлифовался ). Кстати прокладка 1,94 88+0,5 стоит почти в два раза дешевле и есть от Элринг.
Короче, вопрос не ясен до конца. Хочется сделать по технологии.