Снят после установки 606 го . Если верить прошлому хозяину моего авто - пробег около 80 тыщ , подо мной проехал еще наверное тыщ 50 . Гтд и договор купли/продажи имеются . Давление масла на холодную 3 , на горячую на холостых около 2,5 . Масло жрал от замены до замены литр примерно . Компрессию меряли года 2 назад - что то под 30 было , кажись по 27 - 28 на холодную . Пол года назад менялась башка . С опрессовкой , шлифовкой , заменой направляек ну и естественно притиркой клапанов и заменой колпачков . На цилиндрах - хон , размеры не мерял , цепь не вытянута , успокоитель , натяжитель , звезды практически без износа .. ТНВД пол года назад крутили на стенде , все ровно , цикловая максимальная 60 с хвостиком . Форсы тогда же поставлены с новыми распылителями Бош . Помпа тыщ 10 тому поставлена 606 го .Стартер мыт , смазан , заменены щетки . В гене поменян подшипник , коллектор , щетки ( 95 Ампер , легковой ) . Виска залита год назад , карлсон крутится и дует .Аморт , коромысло , ролики менялись тыщ 20 назад , ремень новый практически . Свечи все живые , все собрано на смазке , все откручивается . Турбина дует , не болтается , не течет . дщМаховик 606 го под АКППе .Маслонасос легковой , сейчас стоит на легковом поддоне на 4 х винтиках , когда дойдут руки ( или кто то вдруг проявит интерес ) - прткручуподдон , налью масло , закольцую гур и охлаждение и думаю заведу для демонстрации так сказать . По большому счету при установке на машину - поставить какой надо поддон , налить масло , поменять масляный фильтр , ну и топливный для очистки совести - и больше ничего делать не надо . Компрессор кондея с кронштейном ( легковым ) дам в комплекте если надо .Едет как по мне для 603 го трилитрового - достойно , ничего не кипит , не коптит .
Теперь о грустном :
За мотор в сборе с навесным , стартером , проводами ( релюшку накала найду ) хочется 110 тыщ .
За мотор в сборе с навесным , но без ТНВД - 90 тыщ .
За столб ( блок в сборе с башкой , клапанной крышкой , каким ни будь поддоном для перевозки и передней крышкой естественно ) - 75 тыщ.
Понимаю , что щас начнется про контрактные моторы за 60 тыщ 606 е , и.т.д. Но с учетом вложений мне дешевле просто жалко отдавать , и нет нужды . Кроме того , много обьяв с контрактниками - кидалово , контрактники - лотерея , а половина - хлам . По этому , при всем уважении , к конструктивному диалогу и вопросам - готов . Комментарии типа ну нах , дорого , дам полтос - лесом . Могу при надобности поменять гену на Геленовский со шнорхелем , или при желании свапнуть его в Гелен допродать систему воздухозабора родную полностью практически с потрохами что в крыле живут . Желающим свапнуть в Уазку какую допродам за недорого кронштейны , патрубок переходник и интеркулер от Паджерки ( так и не дошли руки поставить ) .
Чет вроде создал уже эту тему дней несколько назад - но куда то делась .... Че , снесли из за того что не указал телефон ? +++7 978 554 86 50 Алексей . Фотки на Вайбер Вотцап , а то здесь чет фиг поймеш как выставлять с телефона .
В счет оплаты интересна ГБЦ 606го . Естественно без трещин , понятно что под шлифовку 99% .
ФОТО???